Брендинг территории как инструмент развития региона (А. Н. Макаров) ; Логос, 2020
128 р.
Автор(ы): А. Н. Макаров;
Издатель: Логос
ISBN: 978-5-907258-38-9
ID: SKU498921
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 128 р. до 128 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 128 р. 160 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | А. Н. Макаров |
Издатель | Логос |
Год издания | 2020 |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-907258-38-9 |
Отзывы (1)
-
Владимир Крючков
- 12 мая 20202/5
Для столь солидного научного коллектива хотелось бы большей ответственности к публикуемым текстам. Поочередно применять написания «бренд» и брэнд", приводить в качестве авторитетов в области брендинга территорий второстепенных авторов и сводить модели бренда к моделям Т.Гэда и Д.Аакера – не есть хороший признак. Да и создавать модель брендинга вместо модели бренда – тоже признак не очень хорошей проработки темы. ИМХО
0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: А. Н. Макаров
Похожие товары
Категория 102 р. - 153 р.