КаталогКниг.РФ

Брендинг территории как инструмент развития региона (А. Н. Макаров) ; Логос, 2020

Книга: Брендинг территории как инструмент развития региона (А. Н. Макаров) ; Логос, 2020

128 р.


Цены

Цена от 128 р. до 128 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

128 р. 160 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В монографии на основе современных неоклассической, институциональной и эволюционной теорий, с учетом теории и методологии брендинга, определена многокритериальная система оценки эволюционных этапов, показателей формирования и позиционирования брендинга территории; разработана модель брендинга монопрофильного города с учетом противоречия интересов субъектов управления и потребителей. Предназначена для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей экономических направлений, а также для работников муниципального и государственного управления, деловых аналитических центров, и всех читателей, интересующихся вопросами формирования и развития брендинга (имиджа) территорий.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательЛогос
Год издания2020
Форматы электронной версииPDF
ISBN978-5-907258-38-9

Отзывы (1)

  • 2/5

    Для столь солидного научного коллектива хотелось бы большей ответственности к публикуемым текстам. Поочередно применять написания «бренд» и брэнд", приводить в качестве авторитетов в области брендинга территорий второстепенных авторов и сводить модели бренда к моделям Т.Гэда и Д.Аакера – не есть хороший признак. Да и создавать модель брендинга вместо модели бренда – тоже признак не очень хорошей проработки темы. ИМХО

    0    0

Добавить отзыв



Книги где автор: А. Н. Макаров

Искать всё

 

Похожие товары

Категория 102 р. - 153 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

6 ms