КаталогКниг.РФ

Управляемое сердце: коммерциализация чувств (Арли Рассел Хокшилд) ; РАНХиГС, 1985

Книга: Управляемое сердце: коммерциализация чувств (Арли Рассел Хокшилд) ; РАНХиГС, 1985

476 р.


Цены

Цена от 476 р. до 476 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

476 р. 595 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В частной жизни мы пытаемся вызвать или подавить любовь, зависть и гнев с помощью глубинного актерства подобно тому, как с помощью поверхностного актерства мы управляем внешними проявлениями чувств.
Но что происходит, когда эмоциональная работа попадает в публичный мир труда? Арли Рассел Хокшилд внимательно изучила две группы работников: бортпроводников и коллекторов. Работа бортпроводника – оказать услугу и быть «подчеркнуто милым», чтобы укрепить статус клиента. Работа коллектора – взыскать оплату услуги и при необходимости понизить статус клиента «подчеркнутой грубостью» с◦ним.
Работник эмоционального труда отчуждается от своих настоящих чувств, и это отчуждение, становясь ценной защитой от стресса, тем не менее является важным профессиональным риском, потому что мы поддерживаем связь с окружающими именно через чувства.
После выхода этой книги Хокшилд была включена в справочник «Ключевых мыслителей-социологов» под редакцией Роба Стоунза. «Управляемое сердце» также получило премию Чарльза Кули в 1983 году, присуждаемую Американской социологической ассоциацией.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (2)

Издатель Валерий Анашвили о книге Арли Рассел Хокшилд «Управляемое сердце: коммерциализация чувств»

Издатель Валерий Анашвили о книге Арли Рассел Хокшилд «Управляемое сердце: коммерциализация чувств»запуск видео

 

Коммерциализация

Коммерциализациязапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ИздательРАНХиГС
Год издания1985
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-85006-140-1

Отзывы (4)

  • 4/5

    Эмоции неслучайно волнуют нас больше чем когда-либо раньше. Это, по утверждению автора, следствие распространения эмоционального труда, требований к сотрудникам, которые становятся все жестче и точнее, и представления о работнике как о "лице" компании.
    В основном автор опирается в исследованиях на данные восьмидесятых годов, но это, по моему мнению, не умаляет ценности книги, многие данные остаются достоверными и сегодня. Например, перекос в ожиданиях - ожидания услужливости от женщин в разы больше, а также женщины недополучают вежливости - в целом не поменялись. Стюардесса и секретарь - все также преимущественно женские профессии. Не поменялись и несоразмерно увеличивающиеся требования авиакомпаний при непрерывно растущем пассажиропотоке. Американские реалии в данном конкретном случае можно считать универсальными и задающими тенденции, которые после распространяются по всему миру.
    Я бы рекомендовала читать эту книгу всем, кто работает в обслуживании или управляет людьми, работающими в обслуживании.
    Автор уделяет пристальное внимание таким аспектам, как профессиональные ожидания, подготовка, выгорание на работе и способы борьбы со стрессом, и все это важные вопросы, которые должны изучаться.

    0    0

  • 3/5

    Арли Хохшильд в своей книги поднимает вопрос «эмоционального труда». Под этим определением она понимает — работу, где людям приходиться контролировать свои эмоции: где-то их подавлять, а где-то наоборот - вызывать/пробуждать. Ее анализ был сделан на бортпроводницах, работающих в самолете и улыбающих и угождающих пассажирам. Нравится ли им это или нет, они должны быть доброжелательными и приветливыми как к своим гостям. В период, когда я читала книгу я много летала, поэтому я особенно бережно стала обращать на работу экипажа самолета. Хотя и так была всегда тактична и вежлива с персоналом.
    В книге также приводится «эмоциональный труд» коллекторов, которые вынуждены быть «плохими дядями» и выпытывать долги. Если одним приходится улыбаться и быть милыми, то другим играть противоположную роль. Мне понравилась одна фраза в книге «Клиент иногда может быть не прав, но он никогда не бывает не прав». Главный вопрос, который поднимается автором - доплачивают ли за это и насколько можно такой «труд» требовать? И как не потерять свои личные эмоции и чувства среди лживых попыток быть кем-то.
    На мой взгляд, книга слишком разрекламирована. Я не нашла каких-то сильных аргументов и новых открытий на тему «эмоционального труда», который вызвал у меня сильные чувства и переживание. В соврменном мире почти каждый сталкивается с подавлением своих чувств перед начальством, родителями, кассиршей в супермаркете или клиентом на работе. It is life! Вопрос насколько далеко это все заходит на рабочих местах, и как проявление «доброжелательности» регулируется?
    Во-вторых, язык в книге мне был сложен. Перевод содержал орфографические и лексические ошибки. Порой приходилось перечитывать, чтобы уловить смысл. В заключение, я не нашла никаких выводов и советов. Да, в мире существует такой факт, что нам попрой приходиться играть какую-то роль, но летали бы мы в авиакомпаниях, где стюардессы не улыбаются и недоброжелательны? Общались ли мы с коллегами, которые вечно жалуются и недовольны? Контроль своих эмоций - это нормально. Вопрос только в том, насколько мы переходим эту грань порой и где та кнопка «стоп».

    0    0

  • 5/5

    Познавательно и легко написано. Хоть идеи из книги уже стали очевидны, полезно прочитать родоначальницу этой концепции в социалогии.

    0    0

Добавить отзыв



Книги где автор: Арли Рассел Хокшилд

Искать всё

 

Социология. Обществознание - издательство "РАНХиГС"

Категория 380 р. - 571 р.

монографии - издательство "РАНХиГС" »

Социология. Обществознание

Категория 380 р. - 571 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms