КаталогКниг.РФ

Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования (Клэйтон Крукс) ; ДМК Пресс

Книга: Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования (Клэйтон Крукс) ; ДМК Пресс


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В книге рассказывается о том, как с помощью программ Game Maker, 3D GameMaker, Gmax, Reality factory, Multimedia Fusion, MilkShape 3D Modeler, Paint Shop Pro и других создать зрелищные и увлекательные игры, не написав при этом ни строчки программного кода. Описаны процедуры разработки персонажей, вооружения, декораций, подсчета очков, особенности создания экранных заставок, рекламных роликов и т. д. В книге изложена история возникновения и развития компьютерных игр, подробно анализируются их жанры, состав пользовательской аудитории, достоинства и недостатки наиболее известных проектов. Автор уделяет большое внимание терминологии и грамотному планированию процесса проектирования и разработки игр. Издание адресовано всем, кто интересуется вопросами создания компьютерных игр. (Компакт-диск прилагается только к печатному зданию. )

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (1)

История IT #1: ZX Spectrum / ПК Спектрум: обзор, игры, программирование

История IT #1: ZX Spectrum / ПК Спектрум: обзор, игры, программированиезапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ИздательДМК Пресс
Форматы электронной версииPDF
ISBN978-5-94074-104-5

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

     

    Похожие товары

    Категория 392 р. - 588 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms