Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования (Клэйтон Крукс) ; ДМК Пресс
Автор(ы): Клэйтон Крукс;
Издатель: ДМК-Пресс
ISBN: 978-5-94074-104-5
ID: SKU487937
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В книге рассказывается о том, как с помощью программ Game Maker, 3D GameMaker, Gmax, Reality factory, Multimedia Fusion, MilkShape 3D Modeler, Paint Shop Pro и других создать зрелищные и увлекательные игры, не написав при этом ни строчки программного кода. Описаны процедуры разработки персонажей, вооружения, декораций, подсчета очков, особенности создания экранных заставок, рекламных роликов и т. д. В книге изложена история возникновения и развития компьютерных игр, подробно анализируются их жанры, состав пользовательской аудитории, достоинства и недостатки наиболее известных проектов. Автор уделяет большое внимание терминологии и грамотному планированию процесса проектирования и разработки игр. Издание адресовано всем, кто интересуется вопросами создания компьютерных игр. (Компакт-диск прилагается только к печатному зданию. )
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Клэйтон Крукс |
Издатель | ДМК Пресс |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-94074-104-5 |
1 ms.
Похожие товары
Категория 392 р. - 588 р.