Online-платформа знаний как форма внедрения клиентоориентированности (Антон Анатольевич Шадура) ; Издательские решения
4 р.
Автор(ы): Антон Анатольевич Шадура;
Издатель: Издательские решения
ISBN: 9785005032058
ID: SKU483829
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 4 р. до 4 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 4 р. 5 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В издании рассмотрены вопросы формирования клиентоориентированности как ключевого фактора повышения уровня сервисно-ориентированной политики в государственном учреждении. В пособии рассматривается принцип клиентоориентированности, заимствованный из бизнеса, и осуществлена попытка реализации принципа клиентоориентированности в системе государственного управления на примере online-платформы знаний. Издание будет полезно специалистам, которые занимаются развитием сервисности в учреждениях.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Антон Анатольевич Шадура |
Издатель | Издательские решения |
Возрастные ограничения | 12 |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
ISBN | 978-5-0050-3205-8 |
Отзывы (1)
-
elena-sin
- 9 сентября 20195/5
эта книга мне понравилась. Рекомендую. Все изложено очень доступно и информативно! Автору спасибо! Знаю, что автор ведет серьезную методическую работу и всегда с интересом слежу за его новинками.
0 0
Добавить отзыв
1 ms.
Книги где автор: Антон Анатольевич Шадура
Похожие товары
Категория 3 р. - 4 р.