КаталогКниг.РФ

Online-платформа знаний как форма внедрения клиентоориентированности (Антон Анатольевич Шадура) ; Издательские решения

Книга: Online-платформа знаний как форма внедрения клиентоориентированности (Антон Анатольевич Шадура) ; Издательские решения

4 р.


Цены

Цена от 4 р. до 4 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

4 р. 5 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В издании рассмотрены вопросы формирования клиентоориентированности как ключевого фактора повышения уровня сервисно-ориентированной политики в государственном учреждении. В пособии рассматривается принцип клиентоориентированности, заимствованный из бизнеса, и осуществлена попытка реализации принципа клиентоориентированности в системе государственного управления на примере online-платформы знаний. Издание будет полезно специалистам, которые занимаются развитием сервисности в учреждениях.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательИздательские решения
Возрастные ограничения12
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-0050-3205-8

Отзывы (1)

  • 5/5

    эта книга мне понравилась. Рекомендую. Все изложено очень доступно и информативно! Автору спасибо! Знаю, что автор ведет серьезную методическую работу и всегда с интересом слежу за его новинками.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги где автор: Антон Анатольевич Шадура

Искать всё

 

Похожие товары

Категория 3 р. - 4 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

6 ms