КаталогКниг.РФ

Сервис здравого смысла (Сергей Грибакин) ; Издательские решения

Книга: Сервис здравого смысла (Сергей Грибакин) ; Издательские решения

158 р.


Цены

Цена от 158 р. до 158 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

158 р. 198 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Идея написания книги родилась в результате часто встречающегося «кривого» сервиса, в первую очередь при обслуживании клиентов. Странно, что мало кто из руководителей бизнеса обращает внимание на те или иные огрехи в обслуживании. Повествование основано на жизненных историях, происходивших с автором, без сухой теории, подаваемых в форме бытовых рассказов с выводами о том, в чём совершались ошибки сервисного обслуживания, почему, и как можно было бы избежать этих ошибок и улучшить качество работы.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательИздательские решения
Возрастные ограничения16
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-0050-0959-3

Отзывы (4)

  • 5/5

    Автор в начале книге предупреждает, что может показаться многим людям придирой и занудой. И таки да! Где-то в середине книги прям ощущаешь - ну действительно же зануда! Ну кому важны эти мелочи при нашей-то скорости жизни!
    Однако книга поднимает 2 важных аспекта, которые часто упускаются маркетологами:
    1. Достоинство и ценность человека. Клиента. С большой буквы. Можем ли мы рассчитывать, что клиент вернется к нам, если мы систематически унижаем его достоинство? Не ценим его время?
    2. Простота решения вопросов обслуживания - иногда достаточно просто проанализировать ситуацию и на основе даже обыкновенного здравого смысла решить вопрос. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять - как людям удобно. С этим справится любой здравомыслящий человек, не обезображенный патологической жадностью.
    Книга дает широкий спектр ситуаций, что является хорошей подсказкой - куда смотреть, что анализировать.
    Особенно рекомендую данную книгу для управленцев в сфере премиум-сегмента. Именно там ошибки сервиса особенно дороги и чувствительны.

    0    0

  • 5/5

    Действительно, мы ведь так привыкли к недостаткам в обслуживании, что уже просто не замечаем их… А иногда надо бы ))) Мне понравилось, что во многих ситуациях автор предлагает на удивление простое решение проблемы. Стоит лишь чуть-чуть задуматься....и мир уже станет немного лучше )))

    0    0

  • 5/5

    Очень нужная и очень правильная книга! К сожалению, в нашей стране редко встретишь сервис в том виде, каким он должен быть. Возможно, причины этого тянутся из советских времён, связаны с нашей ментальностью и сильно зависят от качества обучения персонала. Даже там где сервис присутствует, не все компании задают себе вопрос: «а то, что мы придумали, удобно ли клиенту?». Книга позволяет взглянуть на свой бизнес глазами клиента и в этом её огромная польза. Искренне верю, что книга внесёт свой вклад в развитие уровня культуры бизнеса и задаст высокие стандарты качеству сервиса, ведь мелочей не бывает. Рекомендуется к прочтению собственникам бизнеса, управляющему персоналу и тем, кто непосредственно работает с клиентами. Спасибо за эту полезную книгу!

    0    0

Добавить отзыв



 

Похожие товары

Категория 126 р. - 189 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

5 ms