Сервис здравого смысла (Сергей Грибакин) ; Издательские решения
158 р.
Автор(ы): Сергей Грибакин;
Издатель: Издательские решения
ISBN: 9785005009593
ID: SKU481837
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 158 р. до 158 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 158 р. 198 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Сергей Грибакин |
Издатель | Издательские решения |
Возрастные ограничения | 16 |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
ISBN | 978-5-0050-0959-3 |
Отзывы (4)
-
Ольга С.
- 23 августа 20235/5
Автор в начале книге предупреждает, что может показаться многим людям придирой и занудой. И таки да! Где-то в середине книги прям ощущаешь - ну действительно же зануда! Ну кому важны эти мелочи при нашей-то скорости жизни!
Однако книга поднимает 2 важных аспекта, которые часто упускаются маркетологами:
1. Достоинство и ценность человека. Клиента. С большой буквы. Можем ли мы рассчитывать, что клиент вернется к нам, если мы систематически унижаем его достоинство? Не ценим его время?
2. Простота решения вопросов обслуживания - иногда достаточно просто проанализировать ситуацию и на основе даже обыкновенного здравого смысла решить вопрос. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять - как людям удобно. С этим справится любой здравомыслящий человек, не обезображенный патологической жадностью.
Книга дает широкий спектр ситуаций, что является хорошей подсказкой - куда смотреть, что анализировать.
Особенно рекомендую данную книгу для управленцев в сфере премиум-сегмента. Именно там ошибки сервиса особенно дороги и чувствительны.0 0
-
masha.petina.88
- 17 июля 20205/5
Действительно, мы ведь так привыкли к недостаткам в обслуживании, что уже просто не замечаем их… А иногда надо бы ))) Мне понравилось, что во многих ситуациях автор предлагает на удивление простое решение проблемы. Стоит лишь чуть-чуть задуматься....и мир уже станет немного лучше )))
0 0
-
Павел Клементьев
- 14 ноября 20195/5
Очень нужная и очень правильная книга! К сожалению, в нашей стране редко встретишь сервис в том виде, каким он должен быть. Возможно, причины этого тянутся из советских времён, связаны с нашей ментальностью и сильно зависят от качества обучения персонала. Даже там где сервис присутствует, не все компании задают себе вопрос: «а то, что мы придумали, удобно ли клиенту?». Книга позволяет взглянуть на свой бизнес глазами клиента и в этом её огромная польза. Искренне верю, что книга внесёт свой вклад в развитие уровня культуры бизнеса и задаст высокие стандарты качеству сервиса, ведь мелочей не бывает. Рекомендуется к прочтению собственникам бизнеса, управляющему персоналу и тем, кто непосредственно работает с клиентами. Спасибо за эту полезную книгу!
0 0
Добавить отзыв
Похожие товары
Категория 126 р. - 189 р.