Симметрико-ориентированный подход к переводу терминологии брендинга: англо-русско-китайские параллели (Е. В. Чистова) ; Сибирский федеральный университет, 2014
119 р.
Автор(ы): Елена Чистова;
Издатель: Сибирский федеральный университет
ISBN: 978-5-7638-3138-2
ID: SKU480067
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 119 р. до 119 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 119 р. 149 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Рассмотрены проблемы межъязыкового перевода и гармонизации современной терминологии брендинга в условиях доминирования английского языка. Определены особенности взаимодействия английских, русских и китайских контактных элементов в области брендинга, разработан универсальный алгоритм диагностики терминосистем посредством категориальной дихотомии симметрия-асимметрия. Адресована широкому кругу специалистов, занимающихся проблемами социолингвистики, контактологии, терминоведения, переводоведения, а также студентам, магистрантам, аспирантам лингвистических и экономических специальностей. Всем, интересующимся проблемами перевода научно-технических текстов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Е. В. Чистова |
Издатель | Сибирский федеральный университет |
Год издания | 2014 |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-7638-3138-2 |
Похожие товары
Категория 95 р. - 142 р.