КаталогКниг.РФ

Симметрико-ориентированный подход к переводу терминологии брендинга: англо-русско-китайские параллели (Е. В. Чистова) ; Сибирский федеральный университет, 2014

Книга: Симметрико-ориентированный подход к переводу терминологии брендинга: англо-русско-китайские параллели (Е. В. Чистова) ; Сибирский федеральный университет, 2014

119 р.


Цены

Цена от 119 р. до 119 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

119 р. 149 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Рассмотрены проблемы межъязыкового перевода и гармонизации современной терминологии брендинга в условиях доминирования английского языка. Определены особенности взаимодействия английских, русских и китайских контактных элементов в области брендинга, разработан универсальный алгоритм диагностики терминосистем посредством категориальной дихотомии симметрия-асимметрия. Адресована широкому кругу специалистов, занимающихся проблемами социолингвистики, контактологии, терминоведения, переводоведения, а также студентам, магистрантам, аспирантам лингвистических и экономических специальностей. Всем, интересующимся проблемами перевода научно-технических текстов.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательСибирский федеральный университет
Год издания2014
Форматы электронной версииPDF
ISBN978-5-7638-3138-2

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Похожие товары

    Категория 95 р. - 142 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    5 ms