Теория и методика обучения французскому языку как второму иностранному. Учебное пособие (Щепилова Алла Викторовна) ; Владос, 2005
186 р.
Автор(ы): Щепилова Алла Викторовна;
Издатель: Владос
ISBN: 978-5-6910-1423-9
ID: SKU47919
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 186 р. до 186 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 186 р. 265 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 154 р. 219 р. | наличие уточняйте 13.05.2024 |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Учебное пособие содержит практические материалы, позволяющие выработать умения эффективно организовать процесс обучения, учитывая психологические особенности овладения вторым языком. Все материалы подготовлены на основе современных технологий и приемов обучения.
Пособие предназначено для студентов педагогических вузов, учителей, преподавателей, слушателей курсов повышения квалификации педагогов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Часть 1. Психолингвистические основы обучения
вторым иностранным языкам
1. Психолингвистика как одна из теоретических
основ изучения школьного многоязычия
2. Металингвистическое сознание. Речь
и мышление
3. Языковые способности.
4. Способности и когнитивный стиль
5. Познавательные стратегии
6. Перенос как одна из когнитивных стратегий.
Положительный перенос и интерференция
7. Виды интерференции
8. Проблема лингвистического источника переноса
для второго иностранного языка. Ошибка
как инструмент анализа
9. Методика определения направления переноса
и трудности лингвистического явления ИЯ2
10. Особенности осуществления переноса при
обучении французскому языку как ИЯ2
Рекомендуемая литература
Часть 2. Методические основы нормирования
обучения второму иностранному языку
1. Второй иностранный язык в российской школе.
Нормативные документы
2. Цели обучения второму иностранному языку.
Коммуникативная компетенция
3. Содержание обучения второму иностранному
языку
4. Возрастные особенности учащихся как фактор
организации учебного процесса по второму
иностранному языку
5. Анализ образовательной ситуации как
начальный этап построения вариативных моделей
обучения ИЯ2
Рекомендуемая литература
Часть 3. Коммуникативно-когнитивный подход к
процессу обучения второму иностранному языку:
методические принципы
1. Метод и методический подход.
Коммуникативно-когнитивный подход как новый
этап развития коммуникативной методики
2. Принципы коммуникативной и когнитивной
направленности обучения как базовые принципы
обучения второму иностранному языку
3. Принципы, входящие в сферу когнитивного:
сопоставительный принцип, принцип
сознательности, принцип спиралевидной
прогрессии
4. Принципы, входящие в сферу коммуникативного:
принцип деятельностной основы обучения, принцип
комплексности, функциональный принцип, принцип
аутентичности
5. Интенсификация обучения и самостоятельность
учащихся
6. Принцип интеркультурной направленности
обучения
Рекомендуемая литература
Часть 4. Методика и технология обучения
французскому языку как второму иностранному в
контексте коммуникативно-когнитивного подхода
1. Методика и технология обучения. Модель
учебного процесса и методическое проектирование
2. Инвариантные характеристики методики
обучения второму иностранному языку в свете
коммуникативно-когнитивного подхода
3. Сферы действия речевых умений: виды речевой
деятельности и стороны речи. Вариативные
характеристики методики
4. Методика обучения фонетической стороне речи
5. Методика обучения лексической стороне речи
6. Методика обучения грамматической стороне
речи
7. Методика развития умений чтения
8. Методика развития умений говорения
9. Методика развития умений письменной речи
10. Методика развития умений аудирования
Рекомендуемая литература
Словарь основных терминов
Видео обзоры (4)
Особенности методики преподавания французского языка как второго иностранного по линии УМК «Встречи»
Особенности методики преподавания французского языка как второго иностранного
Особенности методики преподавания французского языка как второго иностранного по линии УМК «Встречи»
Особенности методики преподавания второго иностранного языка
О книге
Автор(ы) | Щепилова Алла Викторовна |
Издатель | Владос |
ISBN | 978-5-691-01423-9 |
Год издания | 2005 |
Серия | Учебное пособие для ВУЗов |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 245 |
Отзывы (1)
-
Анонимно
- 10 июля 20181/5
В книге с таким названием, да ещё рекомендованной для ВУЗов, нормальному русскоговорящему человеку хочется видеть технологию изучения французского языка после английского. Это-же так интересно: французский сложнее английского, но проще русского. На сравнении этих трёх языков можно объяснить любую конструкцию. НО: Вся полезная информация в этой книге заключена в одной сжатой таблице на три страницы в середине книги.
Остальной объём книги посвящён переливанию из пустого в порожнее и многословному бла-бла-больству ни о чём.
Вывод: Если вы изучаете французский язык, то эта книга полный порожняк. Если вы просиживаете сидушку на какой-нибуть кафедре иностранного языка и не знаете чем обозначить свою бестолковую деятельность, то данное творение Щепиловой А.В. яркий образец для подражания. Кстати у автора имеются ещё несколько подобных творений (судя по библиографии). Посвящено всем Марининым от иностранных языков.0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Щепилова Алла Викторовна
Французский язык - издательство "Владос"
Категория 148 р. - 223 р.
Французский язык. Грамматика. Самоучители - издательство "Владос" »
Французский язык
Категория 148 р. - 223 р.