КаталогКниг.РФ

Поведение потребителей: теория и практика (Людмила Драганчук) ; Сибирский федеральный университет, 2011

Книга: Поведение потребителей: теория и практика (Людмила Драганчук) ; Сибирский федеральный университет, 2011

119 р.


Цены

Цена от 119 р. до 119 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

119 р. 149 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Монография посвящена комплексному анализу модели поведения потребителей в рамках экономического, психологического и маркетингового подходов. В работе рассматривается эволюция моделей поведения человека, выдвигаемых в данных областях, развитие основных компонент моделей, их особенности и возможные сферы применения. В рамках научного направления «Поведение потребителей» подробно представлены этапы процесса принятия решения потребителями, внешние (социальные) и внутренние (индивидуальные характеристики) факторы влияния на поведение потребителей в контексте современных достижений в области экономической теории, психологии и маркетинга. Предназначена для предпринимателей, менеджеров, специалистов по маркетингу, студентов и всех, чья профессиональная деятельность связана с вопросами поведения потребителей.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательСибирский федеральный университет
Год издания2011
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-7638-2419-3

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

     

    монографии

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    203 ms