КаталогКниг.РФ

Книга: Книжные магазины (Хорхе Каррион) ; Ad Marginem Press, 2013

Книга: Книжные магазины (Хорхе Каррион) ; Ad Marginem Press, 2013

от 280 р. до 686 р.


Сравнить цены

Цена от 280 р. до 686 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

280 р. 350 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

686 р.
Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В своем занимательном эссе писатель и книжный критик Хорхе Каррион (род. 1976) отправляет читателя в путешествие по книжным магазинам мира. Вслед за автором читатель посещает Shakespeare & Co в Париже, Wells в Винчестере, Green Apple Books в Сан-Франциско, Librairie des Colonnes в Танжере, Strand Bookstore в Нью-Йорке, небольшие книжные лавки и огромные книжные супермаркеты. Каррион создает картину книжных магазинов, рассматривая данную институцию через призму пространства и времени как уникальное аутентичное место, обособленный мир и важный культурный феномен.
«Книжные магазины» – травелог живого и любознательного наблюдателя, наполненный историями из вселенной написания, издания и продажи книг. По мнению Карриона, книжный магазин не столько место для материальных сделок, сколько место для собраний людей и идей, для встреч, способных изменить мир и жизни, и «если среди нас так много тех, кто собирает бесполезные штампы в воображаемом паспорте книжных магазинов мира, то это потому, что в них мы отдаемся служению культурному, заменившему религиозное, потому что со времен романтизма книжные… были и остаются ритуальными пространствами. Зачастую они имеют значение для туризма и других институтов, поскольку помогают понять историю современной культуры, ее топографию, знаковые места, где мы можем черпать материалы, выстраивая свое пространство в мире».

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ИздательAd Marginem Press
Год издания2013
Страниц304
Переплётмягкий
ISBN978-5-91103-735-2
Размеры14,40 см × 20,10 см × 1,90 см
Автор(ы)
ТематикаКультура

Отзывы (13)

  • 5/5

    Посещая новую страну кто-то ходит в музей, кто-то непременно посещает знаковые кафе и рестораны, кто-то просто бродит по улицам впитывая атмосферу места, а кто-то - Каррион, посещающий книжные магазины в разных городах.
    Вместе с Хорхе Каррионом читатель совершает кругосветное путешествие по книжным магазинам на всех континентах. Поражает количество упоминаемых магазинов автором, собранная о них информация, и даже сделанные фотографии.
    Книжные магазины своего рода социологический феномен. По ним можно судить о политической и экономической атмосфере в стране, о читательских предпочтениях, о культурно-исторической основе, о влиянии современных тенденций и о консервативной составляющей.
    Каррион с большим упоением рассказывает о посещенных им книжных магазинах и после прочтения книги так и хочется посетить какой-нибудь из них, да даже самый близлежащий и не упомянутый автором, полистать книги, вдохнуть их неповторимый запах, найти книгу по вкусу, купить и скорее начать читать.

    0    0

  • 4/5

    Как сотрудник книжного я не могла пропустить эту книгу. Тем более книги издательства Ad Marginem всегда так привлекательно выглядят и просятся на полку.
    Хорхе Каррион — испанский писатель и филолог, любитель попутешествовать. Обязательный пункт поездки в другую страну — посещение местных книжных. Так и у меня: приезжая в новый город я обычно иду на экскурсию по книжным магазинам, ну и не возвращаюсь домой без кучи новых книг. За много лет путешествий у автора собралась внушительная коллекция фотографий, книг и историй о книжных разных стран. Всё это сложилось в сборник эссе с простым названием “Книжные магазины”. Не воспринимайте эту книгу в качестве путеводителя, потому что структуры в ней нет, и автор может перескакивать из магазина в магазин. Конечно, он рассказывает преимущественно о независимых книжных, и при посещении Минска его вряд ли заинтересовали бы магазины сети “Белкнига”.
    И это не просто рассказ о конкретных магазинах, но и целое культурологическое исследование о роли книжных в нашей повседневной жизни, наполненное цитатами из литературных произведений. Ведь очень часто книжные становятся центром культурной жизни города. В них собираются известные авторы, художники, музыканты и другие представители интеллектуальной элиты. Например, в Минске таким центром долгие годы был книжный “Логвінаў”, который, увы, переезжает.
    Но знаете, порой я чувствовала себя недостаточно умной для этой книги, когда автор сыпал именами писателей и названиями произведений, о которых я слышала впервые. Возможно, эта книга была бы более интересной за авторством американского или английского автора, который упоминал бы более известные имена. Но это нисколько не минус книги, скорее ограниченность моих литературных познаний, из которых, например, сознательно почти целиком исключена латиноамериканская литература.
    И хоть чтение было довольно приятным, в конце книги я поняла, что извлекла из неё так мало. Хотелось бы, чтобы Каррион дал больше. Но повествование слишком хаотичное, будто автор боится не успеть нам что-то сказать. Текст очень сумбурный, и автор не всегда заканчивает выдвинутые тезисы. Так что книжной магии и определенного шарма я в книге не нашла. Куда более интересно было читать “Дневник книготорговца” Шона Байтелла.
    Из минусов оформления книги: странная вёрстка (как же раздражает чтение текста, который выровняли не по ширине, а по левой стороне) и отсутствие подписей к фотографиям. Да и сами фотки чёрно-белые, и иногда было сложно рассмотреть что там.
    В целом книгой я скорее не разочарована, но и без её прочтения в моём культурном багаже ничего бы не изменилось.

    0    0

  • 5/5

    Сама виновата: решила, что эта книга напоминает "Дневник книготорговца" Байтелла, и настроилась на лёгкое чтиво. А работа Карриона совсем другая. Я бы даже сказала, труд. Понравится истинным книгоманьякам и книгоголикам-интеллектуалам, которым интересны не только книжные магазины как таковые, а история их создания, процветания, закрытия, роль в масштабах страны и происходящих в это время мировых событий. Раньше книжные магазины были местом неожиданных встреч, важных знакомств, горячих споров, рекламы себя и своего творчеств. Современные сети тоже "грешат" мероприятиями для привлечения покупателей, но сети - бездушные машины по выкачке денег. Это не магазинчики, передающиеся по наследству и являющиеся значимой частью истории города, в котором их открыли.
    Книга сугубо для любителей издательского дела, истории, литературы. Стиль строго публицистический, информации даётся море. Мне читалось тяжело, но я такие темы не тяну, не буду лукавить. Снизила оценку лишь за то, что информация подаётся сумбурно: автор перескакивает между городами и странами, магазинчиками и писателями. Много у него знаний, багаж отличный - хочется быстро поделиться. Получается хаос.
    Книга позиционируется как трэвелог, но я бы отнесла её к серьёзной журналисткой работе - плотной, богатой на события, несколько комковато преподнесённой.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [77]

Книги где автор: Хорхе Каррион

Искать всё

 

Книжное дело - издательство "Ад Маргинем Пресс"

Категория 224 р. - 336 р.

Зарубежная образовательная литература - издательство "Ад Маргинем Пресс" »

0 ms.

Книжное дело

Категория 224 р. - 336 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

8 ms