Write effectively. Пишем эффективно. Учебно-методическое пособие (Александрова Лариса Ивановна) ; Флинта, 2010
от 148 р. до 359 р.
Автор(ы): Александрова Лариса Ивановна;
Издатель: Флинта
ISBN: 978-5-9765-0909-2
ID: SKU47176
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 148 р. до 359 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 210 р. 300 р. | |
ЛитРес 5/5 | 148 р. 185 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 515 р. | наличие уточняйте 09.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 196 р. 280 р. | |
Буквоед 5/5 | 359 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 359 р. | наличие уточняйте 14.05.2024 |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Пособие предназначено для совершенствования навыков английской письменной речи и ставит своей целью более детально ознакомить студентов старших курсов языковых вузов с особенностями стилистики письменной речи, сформировать языковую компетенцию, позволяющую правильно оформить работу в лексическом, синтаксическом, стилевом отношениях, использовать выработанные навыки и умения в ситуациях, когда письменная речь является необходимой и востребованной. В разделы пособия включены теоретические сведения, соответствующие рассматриваемым темам, и система упражнений, нацеленная на приобретение практического навыка аналитического письма.
Для студентов старших курсов факультетов иностранных языков, преподавателей и всех изучающих английский язык.
Для студентов старших курсов факультетов иностранных языков, преподавателей и всех изучающих английский язык.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Introduction
1. DEVELOP A CLEAR STYLE
1.1. Pay Attention to Modifier Placement
1.1.1. Avoid Dangling Modifiers
1.1.2. Avoid Misplaced Modifiers
1.2. Revise Empty Sentences
1.3. Make Your Sentences Specific
1.4. Keep Your Sentences Simple
1.5. Keep Your Perspective Consistent
2. DEVELOP A CONCISE STYLE
2.1. Use Active Verbs
2.2. Reduce Redundancy
2.3. Reduce Expletives
2.4. Reduce Bureaucratic Prose
2.4.1. Reduce Excessive Nominalizations
2.4.2. Reduce Preposition Clutter
2.5. Combine Sentences
2.5.1. Coordination and Its Uses
2.5.2. Subordination and Its Uses
3. DEVELOP A LIVELY STYLE
3.1. Balance Connotation and Denotation
3.1.1. Terms You Need to Know
3.2. Use Specific, Concrete Details
3.3. Choose Effective Imagery
3.3.1. Avoid Ineffective Imagery
3.3.1.1. Dead Metaphors
3.3.1.2. Mixed Metaphors
3.3.1.3. Overblown Imagery
3.4. Vary the Basic Sentence Pattern
3.4.1. Modification
3.4.2. The Cumulative Sentence
3.4.3. The Periodic Sentence
3.4.4. Parallel and Balanced Sentences
3.5. Use Repetition
3.6. Use Word Order
3.7. Use Active Voice
4. ACCOMMODATE YOUR AUDIENCE
4.1. Avoid Offensive Language
4.1.1. Sexist Language
4.1.2. Bias-free Language
4.1.3. Euphemisms
4.2. Avoid Cliches
4.3. Avoid Jargon
4.4. Avoid Slang
Theory Revision
Applying What You've Learned to Your Writing
Creating Your Own Piece of Writing
Writing Game: Xmas Mail Mart
Writing Game: Freaky Fables
Writing Game: The Interstellar Times
5. ESTABLISH THE LEVEL OF LANGUAGE
Project. Comparing characteristics of Text-types
Creating Your Own Texts of Different Types
6. DIAGNOSTIC TESTS
SUPPLEMENTARY
GLOSSARY
INDEX
CREDITS
1. DEVELOP A CLEAR STYLE
1.1. Pay Attention to Modifier Placement
1.1.1. Avoid Dangling Modifiers
1.1.2. Avoid Misplaced Modifiers
1.2. Revise Empty Sentences
1.3. Make Your Sentences Specific
1.4. Keep Your Sentences Simple
1.5. Keep Your Perspective Consistent
2. DEVELOP A CONCISE STYLE
2.1. Use Active Verbs
2.2. Reduce Redundancy
2.3. Reduce Expletives
2.4. Reduce Bureaucratic Prose
2.4.1. Reduce Excessive Nominalizations
2.4.2. Reduce Preposition Clutter
2.5. Combine Sentences
2.5.1. Coordination and Its Uses
2.5.2. Subordination and Its Uses
3. DEVELOP A LIVELY STYLE
3.1. Balance Connotation and Denotation
3.1.1. Terms You Need to Know
3.2. Use Specific, Concrete Details
3.3. Choose Effective Imagery
3.3.1. Avoid Ineffective Imagery
3.3.1.1. Dead Metaphors
3.3.1.2. Mixed Metaphors
3.3.1.3. Overblown Imagery
3.4. Vary the Basic Sentence Pattern
3.4.1. Modification
3.4.2. The Cumulative Sentence
3.4.3. The Periodic Sentence
3.4.4. Parallel and Balanced Sentences
3.5. Use Repetition
3.6. Use Word Order
3.7. Use Active Voice
4. ACCOMMODATE YOUR AUDIENCE
4.1. Avoid Offensive Language
4.1.1. Sexist Language
4.1.2. Bias-free Language
4.1.3. Euphemisms
4.2. Avoid Cliches
4.3. Avoid Jargon
4.4. Avoid Slang
Theory Revision
Applying What You've Learned to Your Writing
Creating Your Own Piece of Writing
Writing Game: Xmas Mail Mart
Writing Game: Freaky Fables
Writing Game: The Interstellar Times
5. ESTABLISH THE LEVEL OF LANGUAGE
Project. Comparing characteristics of Text-types
Creating Your Own Texts of Different Types
6. DIAGNOSTIC TESTS
SUPPLEMENTARY
GLOSSARY
INDEX
CREDITS
О книге
Автор(ы) | Александрова Лариса Ивановна |
Издатель | Флинта |
Год издания | 2010 |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-9765-0909-2 |
Размеры | 60x88/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 184 |
Серия | иностранный язык |
Отзывы (1)
-
Alisa K
- 22 мая 20215/5
Хорошее пособие по академическому английскому. Сначала теория с примерами, потом упражнения.
0 0
Добавить отзыв
1 ms.
Английский язык - издательство "Флинта"
Категория 118 р. - 177 р.
Пособия для вузов - издательство "Флинта" »
0 ms.
Английский язык
Категория 118 р. - 177 р.