КаталогКниг.РФ

Руководство по обучению гештальт-терапевтов (Булюбаш Ирина Дмитриевна, Пугач Николай Владимирович) ; Бахрах-М, 2019

Книга: Руководство по обучению гештальт-терапевтов (Булюбаш Ирина Дмитриевна, Пугач Николай Владимирович) ; Бахрах-М, 2019

1168 р.

  • Автор(ы): Булюбаш Ирина Дмитриевна; Пугач Николай Владимирович;

  • Издатель: Бахрах-М

  • ISBN: 978-5-94648-123-6

  • все характеристики

  • ID: SKU46965

  • Добавлено: 15.08.2021


Цены

Цена от 1168 р. до 1168 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет

5/5

1168 р. 1518 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Это первое российское руководство по обучению гештальт-терапевтов, написанное для широкого круга читателей: преподавателей гештальт-терапии (обучающих тренеров), преподавателей вузов, читающих курсы по психологическому консультированию, обучающих тренеров других направлений психотерапии, студентов третьей ступе­ни профессиональной подготовки "Совершенствование в гештальт-терапии", собирающихся стать супервизорами и обучающими трене­рами.
В руководстве представлена методологическая база обучения геш-тальт-терапевтов, описаны основные принципы обучения и подходы к формированию навыков и компетенций гештальт-терапевта, отражены проблемы профессиональной подготовки и особенности обучающей супервизии, освещены аспекты управления групповой динами­кой и особенности сертификации специалистов.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

ПРЕДИСЛОВИЕ
Структура книги
Глава 1. Организационные основы обучения
гештальт-терапии: теория и практика
1.1. Обучение взрослых людей: андрагогическая
образовательная модель и подготовка гештальт-
терапевтов
1.2. Знакомство с гештальт-терапией. Рабочая
программа "Геш-тальт-подход в психологии" в вузе
1.3. Организация работы в программе
профессиональной подготовки по гештальт-
терапии. Характер учебного процесса
1.4. Сравнительная характеристика программ
профессионального тренинга по гештальт-терапии
в российских и зарубежных обучающих
организациях
1.5. Авторская программа профессиональной
подготовки гештальт-терапевтов - "Гештальт-
подход (гештальт-терапия): теория и практика"
Литература
Глава 2. Теоретические основы обучения
гештальт-терапии
2.1. Экспериенциальный подход в обучении
гештальт-терапии
2.2. Феноменологический подход в обучении
гештальт-терапии
2.3. Принципы обучения психотерапии.
Диалогический подход в обучении гештальт-
терапии
2.4. Профессиональное развитие как процесс
достижения профессиональной идентичности.
Теория контакта и профессиональное продвижение
в гештальт-терапии
2.5. Ценности гештальт-подхода и личные
ценности преподавателя гештальт-терапии
2.6. Этические аспекты обучения в гештальт-
терапии. Этический кодекс EAGT
Литература
Глава 3. Особенности формирования знаний и
навыков гештальт-терапевта
3.1. Особенности передачи знаний и навыков в
обучающем процессе. Виды тренинговых
процедур. Принципы выбора упражнений
3.2. Роль обучающей среды в формировании
навыков и компетенций гештальт-терапевта
3.3. Усвоение основных концептов гештальт-
теории в лекционном, тренинговом и
супервизорском форматах
3.4. Базовые терапевтические и личностные
навыки гештальт-терапевта
Литература
Глава 4. Приобретение профессиональных
компетенций для работы в гештальт-подходе:
феноменологическая, диалогическая и процесс-
ориентированная позиции гештальт-терапевга
4.1. Феноменологическая позиция. Процедуры
для тренировки феноменологической позиции
терапевта
4.2. Диалогическая позиция. Процедуры для
тренировки диалогической позиции терапевта
4.3. Ориентация на процесс как позиция
гештальт-терапевта. Навыки, необходимые для
диагностики процесса. Процедуры и упражнения
для тренировки навыка процесс-
ориентированности
Литература
Глава 5. Мотивация, кризисы становления
психотерапевта и основные проблемы обучения
гештальт-терапии
5.1. Особенности и динамика мотивации к
обучению психологии и психотерапии. Проблема
готовности к обучению и психологической
практике
5.2. Кризисы становления профессиональной
идентичности в программе профессиональной
подготовки по гештальт-терапии
5.3. Проблемы обучения начинающих терапевтов в
программе профессиональной подготовки по
гештальт-терапии
Литература
Глава 6. Управление групповой динамикой в
учебной группе программы профессиональной
подготовки гештальт-терапевтов
6.1. Основные проблемы набора группы
профессионального тренинга
6.2. Динамика процессов в учебной группе
программы профессиональной подготовки по
гештальт-терапии
6.3. Тренинговая группа и сообщество
гештальт-терапевтов: поддержка связанности
6.4. Группа и обучающие тренеры: особенности
отношений
6.5. Проблемы обучения гештальт-терапии в
групповом формате: зависимая и контрзависимая
группа
6.6. Стратегии тренеров в работе с динамическими
процессами в учебных группах программы
профессиональной подготовки по гештальт-
терапии
6 7 Ко-тренерство и ко-преподавание в программе
профессиональной подготовки по гештальт-
терапии
Литература
Глава 7. Особенности сунервизии на разных этапах
подготовки гештальт-терапевтов
7.1. Цель и задачи супервизии в гештальт-подходе
7.2. Теоретическая основа супервизии в
гештальт-подходе: феноменологический подход,
теория поля, теория диалога и теория контакта
7.3. Организация супервизорской работы в
программе профессионального тренинга
гештальт-терапевтов. Форматы супервизии
7.4. Задачи супервизии гештальт-терапевтов
на разных этапах обучения и основные стратегии
работы супервизора. Стадии учебной супервизии
7.5. Индивидуальный терапевтический стиль
и супервизия
7.6. Этические аспекты отношений супервизора и
терапевта
Литература
Глава 8. Сертификация гештальт-терапевта:
процедура и сертификационные требования
8.1. Обоснование и общая характеристика
требований, необходимых для сертификации
гештальт-тсраиевта в российских обучающих
организациях
8.2. Требования к письменным работам,
необходимым для сертификации гештальт-
терапевта
8.3. Требования к сертификационной
терапевтической сессии выпускника программы и
особенности сертификационной супервизии.
Сертификационная процедура как продолжение
обучения гештальт-терапевта
ПОСЛЕСЛОВИЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Видео обзоры (4)

ТОП -7 книг для начинающих гештальт-терапевтов

ТОП -7 книг для начинающих гештальт-терапевтовзапуск видео

 

Аудиокнига: Техники гештальт-терапии на каждый день. Глава: 1, 2.

Аудиокнига: Техники гештальт-терапии на каждый день. Глава: 1, 2.запуск видео

 

Что такое ГЕШТАЛЬТ-ТЕРАПИЯ. Как закрыть гештальт. Как работает гештальт-терапевт.

Что такое ГЕШТАЛЬТ-ТЕРАПИЯ. Как закрыть гештальт. Как работает гештальт-терапевт.запуск видео

 

Мария Лекарева "Разнообразие подходов к обучению гештальт-терапевтов"

Мария Лекарева "Разнообразие подходов к обучению гештальт-терапевтов"запуск видео

 

О книге

ИздательБахрах-М
Год издания2019
Страниц416
Переплёттвердый
ISBN978-5-94648-123-6
Размеры13,30 см × 20,50 см × 2,20 см
Формат207.00mm x 132.00mm x 21.00mm
Автор(ы)
ТематикаПсихотерапия
Тираж1000
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц416
СерияМастерская практического психолога и психотерапевта
Количество страниц416
Оформление обложкиинтегральный переплет
Вес0.466
Количество книг1
Тип обложкитвердая
АвторБулюбаш Ирина Дмитриевна; Пугач Николай Владимирович
ИздательствоБахрах-М
Жанрпсихология
Возрастное ограничение16+
Язык изданияРусский
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги где авторы: Булюбаш Ирина Дмитриевна, Пугач Николай Владимирович

    Искать всё

     

    Классическая и профессиональная психология - издательство "Бахрах-М"

    Категория 934 р. - 1401 р.

    Классическая и профессиональная психология - издательство "Бахрах-М" »

    0 ms.

    Классическая и профессиональная психология

    Категория 934 р. - 1401 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms