Партизанский маркетинг как рекламная стратегия (Маргарита Акулич) ; Издательские решения
128 р.
Автор(ы): Маргарита Акулич;
Издатель: Издательские решения
ISBN: 9785449369727
ID: SKU467449
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 128 р. до 128 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 128 р. 160 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Партизанский маркетинг является одной из наиболее недорогих стратегий рекламы компании, бренда, товара. В книге предельно полно раскрыты теоретические аспекты партизанского маркетинга, дано его понятие, перечислены и охарактеризованы его виды. Раскрыто понятие уличного маркетинга, маркетингового шума, используемого в вирусном маркетинге, описан ряд недорогих партизанских маркетинговых тактик, применяемых в целях развития бизнеса в автономном режиме, приведены некоторые интересные примеры.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Маргарита Акулич |
Издатель | Издательские решения |
Возрастные ограничения | 12 |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
ISBN | 978-5-4493-6972-7 |
Книги где автор: Маргарита Акулич