Маркетинговые аспекты взаимодействия рынка образовательных услуг и рынка труда (Р. Б. Галеева) ; КноРус, 2018
Автор(ы): Р. Б. Галеева;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-4365-2793-2
ID: SKU463661
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Монография посвящена исследованию маркетинговых аспектов взаимодействия системы высшего образования с рынком труда. Рассмотрены возможности и проблемы использования маркетинга в высших учебных заведениях; проанализировано состояние рынка образовательных услуг и рынка труда в четырех регионах Приволжского федерального округа по статистическим и иным источникам; приведены результаты полевого маркетингового исследования; даны рекомендации по гармонизации взаимодействия между вузами и рынком труда. Подготовлено на кафедре экономики и инноватики Казанского кооперативного института Российского университета кооперации.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Р. Б. Галеева |
Издатель | КноРус |
Год издания | 2018 |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-4365-2793-2 |
Похожие товары
Категория 511 р. - 766 р.