КаталогКниг.РФ

Последняя ночь у Извилистой реки (Джон Ирвинг) ; Азбука-Аттикус, 2010

Книга: Последняя ночь у Извилистой реки (Джон Ирвинг) ; Азбука-Аттикус, 2010

326 р.


Цены

Цена от 326 р. до 326 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

326 р. 408 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В тихом поселке лесорубов, окруженном глухими северными лесами, живут отец и сын. В отличие от буйных соседей, ни выпивка, ни женщины их особо не интересуют, они ведут спокойную, размеренную жизнь. Однако невероятное, безумное происшествие, которое могло случиться лишь в книге Джона Ирвинга, заставляет их спасаться бегством. Они устремляются в отчаянное путешествие по сверкающей неоновыми огнями Америке, а по их следам идет безжалостный полицейский по кличке Ковбой со своим старым кольтом…
«Последняя ночь у Извилистой реки» – блестящий, незабываемый роман от одного из крупнейших прозаиков современности!

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (4)

Аудиокнига "Последняя ночь у Извилистой реки" Джон Ирвинг. Часть 1

Аудиокнига "Последняя ночь у Извилистой реки" Джон Ирвинг. Часть 1запуск видео

 

"Книга за книгой" "Последняя ночь у Извилистой реки" Ирвинг Джон

"Книга за книгой" "Последняя ночь у Извилистой реки" Ирвинг Джонзапуск видео

 

18+ Джон Ирвинг "Последняя ночь у Извилистой реки"

18+ Джон Ирвинг "Последняя ночь у Извилистой реки"запуск видео

 

Джон Ирвинг Последняя ночь у извилистой реки

Джон Ирвинг Последняя ночь у извилистой рекизапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ИздательАзбука-Аттикус
Год издания2010
Возрастные ограничения16
СерияИностранная литература. Современная классика
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-389-15211-3

Отзывы (29)

  • 4/5

    Нынче любая задница мнит себя цензоромВот после этой фразы от великого Кетчума рецензии стало писать еще тяжелее. Книга рассказывает про семью, охватывая при это примерно 50-60 лет. Не стоит говорить о том, что персонажей здесь предостаточно, правда? Тем поднято достаточно много, от чего под конец книги уже глаза в кучу из-за перенасыщенности и всего точно не упомнишь.
    Я извиняюсь сразу, если в рецензии будут спойлеры
    Есть у меня стойкое ощущение, что Джон Ирвинг написал максимально о себе. Его персонаж, как и он сам стал писателем, он взял псевдоним да, Джон Ирвинг - псевдоним!. Персонаж, как и автор, лично знаком с . Так же, как и автор, персонаж писал о своей жизни. И самое главное, четвертая книга - бестселлер.
    Отцы и дети
    Первая, и самая логичная тема в романе, так как центральные герои (но главные ли?) тут - отец с сыном. Отец обожает своего мальчугана и всячески подтирает ему пятую точку, чтобы только ребенок не дай-то бог не попал в какую-нибудь историю, не разбился на велосипеде, не утонул в реке, не попал под сплав (действия книги в начале происходит в маленькой деревне сплавщиков). Это все приводит к тому (а может быть и не это, я тот еще специалист в воспитании), что сын, который просыпается однажды ночью от непонятных звуков, подходит к двери отца и видит, что того пожирает огромный волосатый "медведь", сопровождая свои действия характерным причмокиванием. Потом происходит полный, по моему мнению абсурд, после чего отца с сыном начинает мотать просто по всей стране туда-сюда, постоянные переезды. Мнительность персонажей очень сильно напрягало, учитывая, что на страницах книги я не ощущал никакой погони за ними. Как-то мне плохо верилось, что им на пятки наступают, уж больно беспечно жили.
    У сына появляется свой сын в рамках антивоенной махинации от женщины, до которой мы еще дойдем. В этом случае отцу на своего сына абсолютно плевать, воспитывают его все кому не лень, вокруг ребенка женщины сменяются чуть ли не год, отец в это время сидит в каморке и пишет, пишет, пишет... То, что отцу плевать на него, абсолютно точно показывается в истории с голубым мустангом. Кстати, автор очень любит разжевывать "повседневные" темы, добавил в книгу каплю мистики и так и не захотел заканчивать историю про голубого мустанга, засранец. Если в первом случае, сын находится всегда с отцом, в притирку и чуть ли не постоянно держится за руку, то во втором случае, сын сбежал от отца при первой появившейся возможности.
    Дружба
    Еще один персонаж Кетчум считаю этого персонажа главным тесно связан с семьей, настолько тесно, что тот, кто не читал, понять не сможет. Тема дружбы здесь максимально тупо обыграна, серьезно. Не может быть другом человек, который трахал твою жену у тебя за спиной с самого начала. Это полный маразм. Однако, все как бы этого вообще не замечают, улыбаются и машут ручками. Так должно быть? Нет! С другой стороны, Кетчум и есть самая яркая личность в романе, прообраз был взят у настоящего человека, дяди Джона Ирвинга, тоже сплавщика. Но это не точно!
    Еще одно подтверждение абсурдной дружбы - готовность убить человека, не зная вообще, кто он. Он - опасность для центрального персонажа, красная тряпка. Его надо убить. Что вообще за бред с ружьем на кухне? "Друг" ради человека, с которым он находился 10 лет и знает, что тот может сорваться в дорогу в любой момент, и никто его никогда не увидит больше, может убить другого человека, которого даже не знает? Я не поверю в это.
    Женщины
    Я помню, что кому-то не понравилась тема женщин в книге . Тут все гораздо хуже! Во первых, бросается в глаза то, что здесь ВСЕ женщины не просто в теле, они непропорционально ОГРОМНЫЕ! И это прямо говорится в тексте, единственная "нормальная" женщина - мать Дэнни (писателя) и жена Дэнни (ну, вы поняли, почему). Всё! Все остальные, непонятно для чего описаны реально огромными. Что пытался сказать тем самым автор, ума не приложу. Такое чувство теперь складывается, что в штате Мэн все сидят на бургерах, запивают все литром масла, и сверху еще картошечку жареную в ней же.
    Второй момент это то, что все, без исключения женщины в романе - пропитые шлюхи, требующие повышенное внимание в виде секса. Каждый день, час, минуту, секунду, прямо тут и прямо сейчас. Измены в книге в порядке вещей, на это даже внимание никто не обращает кроме Ковбоя, единственного адекватного персонажа в этой книге.
    Приехал я значит в другой штат, пойду работать на кухню. О, необъёмная женщина, это мое. Говорите, сын умер? Утешим. О, у нее есть квартира, замечательно, будем жить у нее, ведь я альфа-самец, я могу, а то, что мне 70 лет, ну и что? Я еще ого-го какой
    Подобное повторялось буквально каждые две главы, на возраст уже потом вообще начисто забили. Тут чувство, что все бессмертные какие-то. Дедку 80 лет, он с женщиной, второй дедок ещё и с револьвером бегает, как в поп с кадилом. Потрясающе просто.
    Жена Дэнни, Кэти, отдельная моя бомбёжка. Проститутка, которая говорит в лицо Дэнни, что у нее есть мессия и она избавляет таких дурачков, как Дэнни, от войны. Но она же не виновата, что она ходячий инкубатор для детей, дети пусть будут на папашках, причем тут она вообще? Дэнни, на мой взгляд, вообще простак, жить откровенно с проституткой, и зная, что она спит просто со всеми подряд и ВНИМАНИЕ! ПРОВОЖАТЬ ЕЁ ДО ДОМА ХАХАЛЕЙ. Как ещё более крупно написать этот абсурд, чтобы все поняли, кто такая Кэти?
    Честно, я на его месте, согласился на махинацию Кетчума и рубанул себе два пальца топором, чем связывать с этой девкой свою жизнь. Подобная чушь творится с каждым женским персонажем, буквально!
    Книга закончилась на спокойной ноте, нет тут никакой фантастической концовки, ради которой некоторые читают книгу. Хватит и перенасыщенного сюжета, концовка вполне логичная.

    0    0

  • 5/5

    Я уже долго пишу рецензию серьёзную, аналитическую и чтобы безо всяких там ржак.
    Но ничего не выходит, потому что, подумав о книге Ирвинга «Последняя ночь на Извилистой реке», я начинаю вопить: «Опупеть, охренеть, очешуеть», - и бегать по потолку. Это крайний по написанию роман Ирвинга на сегодняшний день, а для меня он был первым, но, однозначно, далеко не последним!
    А вообще-то, взяв книгу в библиотеке, я особо многого не ждала. Привлекло меня скорее деревце на суперобложке, аннотация про лесорубов напомнила Кена Кизи «Песнь моряка», и досадливо подумав: «Ладно, не понравится – не буду читать», - я утащила её к себе домой и отложила до лучших времён *ну это когда все сроки сдачи книжек просрочены и снятся разгневанные библиотекари, кидающиеся каталожными ящичками, и огромные штрафы*
    Композиция очень чудная – не линейная, с бесчисленными отступлениями и повторами, но выверена с идеальной, математической точностью, читать роман такое же наслаждение, как следить в школе за доказательством какой-нибудь теоремы. И в конце - чтд или катарсис по-литературному говоря)
    Герои. А вот что мне мешает написать аналитическую рецензию, кроме отсутствия мозга? Плохая память на имена. Основных героев три: писатель, повар и Кетчум (ну уж его-то запомнила даже я). Очень интересно Ирвинг показывает на изнанку мастерства: писательства ли, поварского ли искусства, даже про труд лесосплавщиков в его исполнении хочется читать и читать. А второстепенные герои? Я не знаю, как ему это удается, но я помню и хорошо представляю себе почти всех: и Пижамную леди, и друга сына – мальчишку с велосипедом, и индианку с косой, и соседей с бассейном, и Небесную леди, и корейскую писательницу, и двух китайцев-поваров, и даже соседей Нормы Шесть, уж не говоря про неё саму.
    А вообще, это неспешное, замедленное даже, детализированное повествование меня зачаровало, как чарует плавное, сильное, мощное течение реки. И очень понравились размышления Дэнни – главного героя-писателя о пропорцих и взаимоотношениях правды и лжи, жизни и вымысла, реальности и фантазии в книжках. Очень люблю подумать на эту тему. И это редкий случай, когда я вообще думаю.
    Так что Ирвинга втискиваю в очередь на прочтение, а своей библиотеке респектую.
    А тута жуткий спойлер, не читайте, нефиг:
    Кстати, ни одна голландская проститутка в книге замечена не была) И секса особо детального я тоже не заметила. И обратите внимание на медведя - он совсем не то, что кажется.

    0    0

  • 4/5

    Где-то в конце книги Автор размышляет на тему, как начать роман так, чтобы он зацепил читателя. Я никогда не ловила себя на мысли, что первое предложение/страница/абзац являются для меня такими важными при решении читать-не читать, но я помню, что когда я начинала "Последнюю ночь", книга меня зацепила именно своими первыми страницами, где рассказывается о трагедии юного канадца. Признаюсь, мне и дальше было интересно узнать, кто это был, и почему произошла трагедия. Да - это именно тот случай, где если бы принимая решение покупать книгу или нет исходя только лишь из текста на первой странице - я бы, конечно же, купила.
    Джон Ирвинг - один из тех Авторов, которым я доверяю. То есть, если я беру его книгу, я точно знаю, что это будет захватывающее увлекательное чтение, однако далеко не все герои мне нравятся. Именно в этой книге, например, нет ни одного приятного женского персонажа, все они какие-то с грубыми изъянами, или ветрены, или глупы, или же ужасны и неуклюжи, как медведицы.....
    Дэнни - персонаж, на которого я очень надеялась, но в котором совершенно разочаровалась. Вроде бы такое начало жизни должно было его закалить и показать, как точно поступать не надо. У него так же был отличный пример отца (даже два отца! и ещё не известно, кто из них лучше)! Доминик, на мой взгляд, поступил мудро, приняв решение бежать. Дэнни в свои два года, наверняка бы проболтался.... Для Доминика его ребёнок был смыслом жизни, самым дорогим человеком, однако талант быть отцом не передался сыну. Меня удивило, как Дэнни вообще пережил то, что произошло с Джо?
    Не смотря на то, что я люблю Ирвинга, чтение его книг, для меня - это труд, отвлёкся на какие-то свои мысли, всё - дальше становится совершенно непонятно, а тем более когда речь шла о вьетнамцах, такие имена как Yi-Yiing или Tzu-Min вообще отключают мой мозг, кто есть кто? "он" это или "она"?
    Понравились так же отсылки к писательскому мастерству, наверняка Джон Ирвинг высказал какие-то свои мысли устами взрослого Дэниэла, что в его романах автобиографично, а что нет - сложно сказать, но у меня всегда возникает ощущение, что Автор всегда знает не по наслышке то, о чём пишет.
    Закончилась книга тем же Юным Канадцем Анджело из начала книги, только теперь это уже история другого писателя - Даниэля Бачагалупо.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [3]

Книги где автор: Джон Ирвинг

Искать всё

 

Современная проза - издательство "Азбука-Аттикус"

Категория 260 р. - 391 р.

Современная зарубежная литература - издательство "Азбука-Аттикус" »

Современная проза

Категория 260 р. - 391 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms