Книга: Маркетинг услуг (Л. М. Загорская) ; Новосибирский государственный технический университет, 2017
128 р.
Автор(ы): Л. М. Загорская;
Издатель: Новосибирский государственный технический университет
ISBN: 978-5-7782-3207-5
ID: SKU456823
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 128 р. до 128 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 128 р. 160 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебном пособии освещены цели, принципы, функции и особенности маркетинговой деятельности в организациях социальнокультурного сервиса, туризма и гостиничной индустрии. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 43. 03. 02 «Туризм», 43. 03. 01 «Сервис» и всем, кто интересуется проблемами маркетинга в современных условиях.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Л. М. Загорская |
Издатель | Новосибирский государственный технический университет |
Год издания | 2017 |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-7782-3207-5 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Л. М. Загорская