КаталогКниг.РФ

Книга: Маркетинг услуг (Л. М. Загорская) ; Новосибирский государственный технический университет, 2017

Книга: Маркетинг услуг (Л. М. Загорская) ; Новосибирский государственный технический университет, 2017

128 р.


Цены

Цена от 128 р. до 128 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

128 р. 160 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В учебном пособии освещены цели, принципы, функции и особенности маркетинговой деятельности в организациях социальнокультурного сервиса, туризма и гостиничной индустрии. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 43. 03. 02 «Туризм», 43. 03. 01 «Сервис» и всем, кто интересуется проблемами маркетинга в современных условиях.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (1)

Основы маркетинга | Филип Котлер

Основы маркетинга | Филип Котлерзапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ИздательНовосибирский государственный технический университет
Год издания2017
Форматы электронной версииPDF
ISBN978-5-7782-3207-5

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [86]

    Книги где автор: Л. М. Загорская

    Искать всё

     

    учебники и пособия для вузов

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    200 ms