КаталогКниг.РФ

Управление поведением потребителей (Татьяна Титова) ; Новосибирский государственный технический университет, 2013

Книга: Управление поведением потребителей (Татьяна Титова) ; Новосибирский государственный технический университет, 2013

276 р.


Цены

Цена от 276 р. до 276 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

276 р. 345 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

B учебнике, подготовленном в соответствии с программой курса «Управление поведением потребителей» для высших учебных заведений, раскрываются фундаментальные основы этой дисциплины: ее методология, концепция ценности, удовлетворения и лояльности покупателей; факторы, влияющие на поведение индивидуальных потребителей; концепции структуры потребностей, поведенческой реакции индивидуальных покупателей, поведение покупателей от имени организаций потребителей; информационные технологии в изучении поведения потребителей и управлении им. В учебнике представлен и методический аппарат – ключевые понятия темы, вопросы для самоанализа, кейсы, моделирующие конкретные проблемные ситуации. Учебник ориентирован прежде всего на студентов и аспирантов, слушателей институтов повышения квалификации и переподготовки преподавательских кадров по специальности «Маркетинг».

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательНовосибирский государственный технический университет
Год издания2013
Форматы электронной версииPDF
ISBN978-5-7782-2323-3

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Татьяна Титова

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Категория 220 р. - 331 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    154 ms