Управление поведением потребителей (Татьяна Титова) ; Новосибирский государственный технический университет, 2013
276 р.
Автор(ы): Валентина Титова;
Издатель: Новосибирский государственный технический университет
ISBN: 978-5-7782-2323-3
ID: SKU456512
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 276 р. до 276 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 276 р. 345 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
B учебнике, подготовленном в соответствии с программой курса «Управление поведением потребителей» для высших учебных заведений, раскрываются фундаментальные основы этой дисциплины: ее методология, концепция ценности, удовлетворения и лояльности покупателей; факторы, влияющие на поведение индивидуальных потребителей; концепции структуры потребностей, поведенческой реакции индивидуальных покупателей, поведение покупателей от имени организаций потребителей; информационные технологии в изучении поведения потребителей и управлении им. В учебнике представлен и методический аппарат – ключевые понятия темы, вопросы для самоанализа, кейсы, моделирующие конкретные проблемные ситуации. Учебник ориентирован прежде всего на студентов и аспирантов, слушателей институтов повышения квалификации и переподготовки преподавательских кадров по специальности «Маркетинг».
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Татьяна Титова |
Издатель | Новосибирский государственный технический университет |
Год издания | 2013 |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-7782-2323-3 |
Книги где автор: Татьяна Титова
Похожие товары
Категория 220 р. - 331 р.