КаталогКниг.РФ

Прайс-менеджмент. Стратегия, анализ, решение и реализация (Симон Герман, Фасснахт Мартин) ; Библос, 2020

Книга: Прайс-менеджмент. Стратегия, анализ, решение и реализация (Симон Герман, Фасснахт Мартин) ; Библос, 2020

от 2639 р. до 6345 р.


Сравнить цены

Цена от 2639 р. до 6345 р. в 10 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

4725 р. 6750 р.
Буквоед

5/5

6345 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
10.05.2024
ЛитРес

5/5

2639 р. 3299 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Book24

5/5

6345 р.
Мегамаркет

5/5

3482 р. 5324 р.
наличие уточняйте
10.05.2024
Яндекс.Маркет

5/5

3820 р. 4966 р.
наличие уточняйте
09.05.2024
МАЙШОП

5/5

2925 р. 4500 р.
Читай-город

5/5

6156 р.
наличие уточняйте
25.10.2023
Альпина Паблишер
4499 р.
наличие уточняйте
11.02.2022
OZON
4429 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Крупнейшие в мире эксперты в области ценообразования сумели найти золотую середину между строгостью классической теории и богатством практического опыта. В результате на свет появилась эта книга - труд, охватывающий все аспекты управления ценами. Здесь представлены количественные и качественные методики ценообразования и самые новаторские разработки в его теории и практике.
Герман Симон и Мартин Фасснахт вышли за рамки традиционных понятий "теория цены" и "ценовая политика" и предложили новый термин - "прайс-менеджмент", символизирующий холистический подход к ценовой стратегии и ее практическому воплощению. Авторы книги также напоминают нам о том, что в Древнем Риме для обозначения и цены, и ценности использовалось одно и то же слово - pretium. Эта фундаментальная концепция и определяет успех прайс-менеджмента, где продавец и покупатель действуют заодно. Симон и Фасснахт приводят многочисленные примеры из собственного богатого опыта исследований, консультирования и преподавания в разных странах и последовательно раскрывают перед читателем процесс прайс-менеджмента, состоящий из четырех этапов: стратегия, анализ, принятие решений и реализация. Авторы учитывают особенности различных отраслей экономической деятельности, включая производство потребительских товаров и промышленной продукции, сферу услуг и торговлю. Кроме того, рассматривается влияние на ценообразование технологических инноваций, в том числе интернета, новых сенсорных и измерительных разработок, которые определили появление таких ценовых моделей, как фиксированные ставки, фримиум, "плати за использование" и "плати сколько хочешь". Затронуты и другие актуальные темы: новые ценовые метрики, биг дата, двусторонние системы цен, отрицательные цены и шеринг-экономика, а также принципиально новые платежные системы, например биткоин. Перед вами настоящая энциклопедия для лидеров, осознающих, что цена - не просто средство для извлечения краткосрочной прибыли, а инструмент, обеспечивающий устойчивый рост акционерной стоимости компании в долгосрочной перспективе.
Эта книга должна стать настольной для исследователей, преподавателей и студентов экономических специальностей.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Об авторах
Предисловие к русскому изданию
Глава 1. Основы прайс-менеджмента
Глава 2. Ценовая стратегия
Глава 3. Анализ. Экономика цены
Глава 4. Анализ. Психология цены
Глава 5. Решение. Одномерные цены
Глава 6. Решение. Многомерные цены
Глава 7. Решение. Долгосрочная оптимизация цен
Глава 8. Прайс-менеджмент и институциональный
контекст
Глава 9. Реализация
Глава 10. Прайс-менеджмент потребительских
товаров
Глава 11. Прайс-менеджмент промышленных
товаров
Глава 12. Прайс-менеджмент услуг
Глава 13. Прайс-менеджмент ритейлеров
Глава 14. Инновации в прайс-менеджменте

Видео обзоры (2)

[Русский Менеджмент] Стратегия для чайников. Часть 1

[Русский Менеджмент] Стратегия для чайников. Часть 1запуск видео

 

Стратегия компании. Арсений Кутовой, Алексей Коваленко

Стратегия компании. Арсений Кутовой, Алексей Коваленкозапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
РазделФинансовый менеджмент
ИздательБиблос
ISBN978-5-905641-34-3
Возрастное ограничение12+
Год издания2020
Количество страниц536
Формат210x295мм
Вес1.62кг
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц536
Оформление обложкитиснение цветное; частичная лакировка; ляссе; тиснение объемное
Количество книг1
АвторСигел Эндрю
Жанртайм-менеджмент
ИздательствоБиблос
Тип обложкитвердая
Размеры60x90/8
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus

Отзывы (5)

  • 5/5

    Я долгое время искал полезную и практическую книгу по прайс-менеджменту, и эта книга оказалась для меня именно такой. Она содержит множество примеров из реальной жизни, а также предоставляет множество советов, как правильно настроить и управлять ценами.

    Авторы представляют широкий анализ стратегий, техник и инструментов, которые могут быть использованы для формирования ценовой политики. Книга понятно излагает теоретические основы прайс-менеджмента, но при этом не забывает про их практическое применение. Я также был приятно удивлен тем, что авторы подробно рассматривают вопросы, связанные с установлением оптимальных цен на услуги, что является важным аспектом в моей работе.

    0    0

  • 5/5

    Отличная книга, прекрасного автора. Очень хорошо пошла после Мастера ценообразования. К сожалению, самое интересное в самом конце и достаточно поверхностно. В принципе это не удивительно, так как в начале идет база, которой автор занимается уже полвека. Но немного обидно. Узнал много нового как раз первых частей книги, а вот про инновации в ценообразовании, ценообразование при нулевых переменных издержках в ИТ – очень поверхностно. НО! КНИГУ НЕ ПОКУПАЙТЕ! Перевод и верстка – просто ужасные. Халтура 100%. Честно сказать, я с таким не встречался. И это за такие то деньги… Очевидно, над переводом работало несколько переводчиков, а вот редактора похоже вообще не было (хотя таковым и числится господин Валерий Никишин, якобы доктор экономических наук). Поэтому от главы к главе меняется терминология. Местами переводчик явно не понимал суть написанного и перевел как мог. В результате понять что к чему можно только переведя текст назад на английский. Про верстку я вообще молчу.. Обозначения переменных в формулах и в тексте – к в лес, кто по дрова. Про мелкие проблемы, вроде неправильных индексов даже писать не буду. Но больше всего меня поразили «частичные производные»!!! Ну вы хотя бы гугл спросите! Причем, «частичные» они только в некоторых главах, потом они все таки становятся «частными»… Ну то есть переводили люди вообще далекие от экономики и математики, а редактор к книге похоже даже не притрагивался. Так что книга отличная, но читать ее рекомендую в оригинале. Издательство ООО «Библос» позволившее себе такаю халтуру, я вношу в черный список, специально созданный по этому поводу.

    0    0

  • 5/5

    С такой скидкой, очень советую! Книга помогла установить правильные цены на ряд продуктов внутри приложения которые разработала моя команда. Советую.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги где авторы: Симон Герман, Фасснахт Мартин

Искать всё

 

Банковское дело. Финансы - издательство "Библос"

Категория 2111 р. - 3166 р.

Банковское дело. Финансы - издательство "Библос" »

0 ms.

Банковское дело. Финансы

Категория 2111 р. - 3166 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

8 ms