КаталогКниг.РФ

О, ISO! Менеджмент качества в России. Чему не учат на тренингах (Анастасия Борзенко) ; Издательские решения

Книга: О, ISO! Менеджмент качества в России. Чему не учат на тренингах (Анастасия Борзенко) ; Издательские решения

320 р.


Цены

Цена от 320 р. до 320 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

320 р. 400 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Материалы книги вошли в ИПС «ИСО» России. Книга написана в помощь всем, кто имеет отношение к менеджменту качества, бизнес-планированию, занимается внедрением положений ISO. Это – первая книга из серии «Практический менеджмент».

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (1)

Система менеджмента качества в образовательных организациях

Система менеджмента качества в образовательных организацияхзапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ИздательИздательские решения
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-4490-1186-2

Отзывы (11)

  • 5/5

    Доступно,Очень структурно, последовательно изложен материал, помог выйти на более высокий уровень осознания СМК. Просто отдостаточно сложном.

    0    0

  • 5/5

    Содержание понравилось, очень много интересной и последовательной информации. Трудно только смириться с больших количеством опечаток и повторений абзацев, хороший редактор тут не помешал бы…

    0    0

  • 3/5

    Книгу на мой взгляд стоило бы переименовать в «Мемуары специалиста по СМК в небольших российских организациях». А на тренингах этому не учат, наверное, потому, что информация давно устарела. Можете использовать ее как руководство при внедрении, только если вас кинули на амбразуру СМК, а вы в этом ничего не понимаете. Некоторые существенные ограничения этой книги, о которых я хотел бы предупредить читателей:1. Стандарт ISO 9001 2008 года действительно требовал и наличие представителя руководства по качеству, и обязательные процедуры, но уже 6 лет действует версия 2015 года, которая ничего этого не требует. Ноль обязательных документированных процедур и всего один обязательный процесс (проектирование и разработка) требует текущая редакция ISO 9001:2015. При этом, новая редакция действительно требует рассмотрения рисков и возможностей, поэтому не понятна версия стандарта, к которой адресуется автор. Книга 2017 года, видимо, написана «на стыке двух эпох», а точнее двух этих версий, ну или предположу, что опыт автора описывает стандарты ГОСТ РВ или другие не такие популярные (может быть стандарты газпром или что-то еще).2. Не понятно, к международным, национальным органам по сертификации, или вообще к Росаккредитации относится опыт, описывающий процедуру сертификации.3. Автор предлагает на самом начальном этапе внедрения СМК сразу установить цели процесса (в книге они называются КПП) каждому владельцу процесса. Не буду спорить с этой позицией – так делать конечно можно, просто хотел высказаться, что вижу некоторое противоречие между желанием не настроить людей против себя и самой идеи СМК и установкой KPI на самых начальных этапах. Я бы не с большой любовью воспринял, если бы, работая долгое время и без показателей, ко мне пришел новый сотрудник и стал чего-то «внедрять»… Есть пути проще.4. Самое последнее, ошибки в тексте, в изобилии присутствующие чуть ли не на каждой странице. Отдельно подняли настроение фразы «внедрение людей в систему», «обязательные требования органов по сертификации», «мониторинг измерения», путаница в терминах эффективность и результативность (при том, что даны правильные их определения)
    Тем не менее, для начинающих специалистов в области СМК эта книга может оказаться полезна, т.к. описывает практический путь и оберегает от некоторых ошибок. Прочитайте ее, если вы совсем ничего не понимаете в этой теме, потом отправляйтесь на внешнее обучение хотя бы на неделю. А при внедрении СМК могу посоветовать (если у вас совсем нет ресурсов и времени, а у компании желания заниматься этим всерьез) определите 3-4 процесса максимум (например, Лидерство, Производство, Проектирование (если оно у вас есть), и Продажи), назовете из гиперпроцессами, а все остальное в них входящее – деятельностью, на каждый процесс накинете по 1 показателю (максимально простому) и у вас получится заготовка СМК… Рисовать схемы не надо, можно просто текстом в ворде. Чем больше процессов и показателей – тем административно СМК сложнее в ведении и управлении

    0    0

Добавить отзыв



Книги где автор: Анастасия Борзенко

Искать всё

 

Похожие товары

Категория 256 р. - 384 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

8 ms