Феноменология менеджмента в России (Шадрин Александр Давыдович) ; РИОР, 2019
от 1733 р. до 1816 р.
Автор(ы): Шадрин Александр Давыдович;
Издатель: ИНФРА-М
ISBN: 978-5-369-01808-8
ID: SKU44794
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 1733 р. до 1816 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 1816 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1733 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Недостатки менеджмента в России в значительной степени связаны с тем, что в стране не учитываются известные из кибернетики законы управления. Работу организаций следует строить не на стремлении к свободе, а на основе стандартов менеджмента, направленных на оптимальную степень упорядоченности.
Менеджмент определяет качество. Современное понимание качества отличается от традиционного понимания качества продукции. В книге показана связь менеджмента и характеристик качества, которые представляют собой цель любой деятельности. Даны рекомендации по использованию российских национальных стандартов менеджмента на практике.
Книга предназначена для читателей, интересующихся социально-экономическими проблемами России, специалистов органов государственного управления, предприятий промышленности и сферы услуг. Будет полезна преподавателям и аспирантам соответствующих специальностей.
Менеджмент определяет качество. Современное понимание качества отличается от традиционного понимания качества продукции. В книге показана связь менеджмента и характеристик качества, которые представляют собой цель любой деятельности. Даны рекомендации по использованию российских национальных стандартов менеджмента на практике.
Книга предназначена для читателей, интересующихся социально-экономическими проблемами России, специалистов органов государственного управления, предприятий промышленности и сферы услуг. Будет полезна преподавателям и аспирантам соответствующих специальностей.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Сокращение
Глава 1. Основы управления организациями
Глава 2. Качество как цель менеджмента
Глава 3. Концепция стандартов менеджмента
Заключение
Литература
Приложение. Применяемы термины
Сокращение
Глава 1. Основы управления организациями
Глава 2. Качество как цель менеджмента
Глава 3. Концепция стандартов менеджмента
Заключение
Литература
Приложение. Применяемы термины
Видео обзоры (2)
О книге
Автор(ы) | Шадрин Александр Давыдович |
Серия | Научная мысль |
Раздел | Тайм-менеджмент |
Издатель | РИОР |
ISBN | 978-5-369-01808-8 |
Год издания | 2019 |
Количество страниц | 276 |
Формат | 140x205мм |
Вес | 0.26кг |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 276 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "ИНФРА-М"
Категория 1386 р. - 2079 р.
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "ИНФРА-М" »
Менеджмент. Управление предприятием
Категория 1386 р. - 2079 р.