Инновационная среда крупных российских компаний: поиск механизмов взаимодействия (Веселитская Наталья Николаевна) ; ИНФРА-М, 2023
от 509 р. до 4364 р.
Автор(ы): Веселитская Наталья Николаевна;
Издатель: Инфра-Инженерия
ISBN: 978-5-16-014269-2
ID: SKU44772
Сравнить цены
Цена от 509 р. до 4364 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 1101 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 1101 р. | наличие уточняйте 26.04.2024 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 4364 р. | |
Лабиринт 5/5 | 641 р. 1425 р. | наличие уточняйте 20.02.2024 |
Читай-город 5/5 | 1101 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
МАЙШОП 5/5 | 509 р. 848 р. | наличие уточняйте 20.02.2024 |
OZON | 692 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В монографии исследованы инновационная среда крупной российской компании, а также механизмы взаимодействия с ней. Данные механизмы проанализированы в рамках новой институциональной экономической теории с позиции возможностей снижения трансакционных издержек.
Разработана логическая схема выбора механизмов взаимодействия компании с инновационной средой на различных этапах управления инновационной деятельностью: от поиска идей до внедрения инновации в производство или ее выведения на рынок.
Для экономистов, предпринимателей, менеджеров, учащихся средних и высших профессиональных учебных заведений, изучающих экономические науки, а также всех интересующихся вопросами инновационной деятельности в условиях российского рынка.
Разработана логическая схема выбора механизмов взаимодействия компании с инновационной средой на различных этапах управления инновационной деятельностью: от поиска идей до внедрения инновации в производство или ее выведения на рынок.
Для экономистов, предпринимателей, менеджеров, учащихся средних и высших профессиональных учебных заведений, изучающих экономические науки, а также всех интересующихся вопросами инновационной деятельности в условиях российского рынка.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования
инновационной среды крупной компании
Глава 2. Зарубежный и российский опыт
реализации механизмов взаимодействия крупных
компаний с инновационной средой
Глава 3. Логическая схема выбора механизмов
взаимодействия крупной российской компании с
инновационной средой
Заключение
Список использованной литературы
Глава 1. Теоретические основы формирования
инновационной среды крупной компании
Глава 2. Зарубежный и российский опыт
реализации механизмов взаимодействия крупных
компаний с инновационной средой
Глава 3. Логическая схема выбора механизмов
взаимодействия крупной российской компании с
инновационной средой
Заключение
Список использованной литературы
О книге
Автор(ы) | Веселитская Наталья Николаевна |
Серия | Научная мысль |
Раздел | Общая экономика |
Издатель | ИНФРА-М |
ISBN | 978-5-16-014269-2 |
Год издания | 2023 |
Количество страниц | 118 |
Формат | 140x205мм |
Вес | 0.13кг |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 118 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
1 ms.
Управление качеством. Инновации - издательство "Инфра-Инженерия"
Экономика - издательство "Инфра-Инженерия" »
0 ms.
Управление качеством. Инновации
Категория 407 р. - 610 р.