КаталогКниг.РФ

Я - бренд в Instagram и не только. Время, потраченное с пользой (Берек Ольга) ; АСТ, 2019

Книга: Я - бренд в Instagram и не только. Время, потраченное с пользой (Берек Ольга) ; АСТ, 2019

от 359 р. до 631 р.


Сравнить цены

Цена от 359 р. до 631 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

538 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

538 р. 659 р.
ЛитРес

5/5

359 р. 449 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

631 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги
наличие уточняйте
23.03.2022
Читай-город

5/5

464 р. 629 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
OZON
450 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Яндекс.Маркет

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

На ее аккаунт подписаны топовые блогеры страны! Ее подписчики смогли бы заселить приличных размеров областной центр. Генеральный директор и владелец рекламно-производственной компании более 15 лет, бизнес-мама - 2018, автор лучшего блога, по версии Digital Awards, уже два года подряд! "Мама блогеров" и владелец уникального инструмента по закупке рекламы у агентов влияния в Instagram.
Ольга Берек - адепт классического маркетинга и женщина, которая продуктивна 24 часа в сутки. Она знает все о том, как построить личный бренд и удержать планку на высоком уровне. Вы сэкономите массу времени и избежите многих ошибок, если прочитаете эту книгу.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (2)

Ольга Берек – Я – бренд в Instagram и не только. Время, потраченное с пользой. [Аудиокнига]

Ольга Берек – Я – бренд в Instagram и не только. Время, потраченное с пользой. [Аудиокнига]запуск видео

 

Презентация книги: Ольга Берегу: Я - бренд в Instagram Книжный фестиваль Красная площадь

Презентация книги: Ольга Берегу: Я - бренд в Instagram Книжный фестиваль Красная площадьзапуск видео

 

О книге

СерияБизнес в рунете
ИздательАСТ
Год издания2019
Страниц240
Переплёттвердый
ISBN978-5-17-110589-1
Формат70x90/16
Автор(ы)
ТематикаИнтернет-маркетинг и SMM
Тираж7000
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц240
Размеры162x210
Язык изданияРусский

Отзывы (19)

  • 4/5

    Личный бренд - это образ, с которым вас связывают ваши потенциальные клиенты. О. Берек «Я - бренд в Instagram и не только»
    На блог Ольги @ я подписана давно и ее стиль изложения, сам материал мне нравятся. Книга стала логичным продолжением ее акаунта.
    В ней Ольга описывает все азы работы в Инстаграм и Телеграм: с чего начать, как привлекать аудиторию, что писать, где брать материал и т.д. В книге также даны расшифровки различных терминов, начиная с самых простых и заканчивая маркетинговыми.
    Если вы никогда не задумывались о развитии бренда и не знаете, с чего начать - книга точно зайдет. Ольга разбирает все моменты с 0 и очень доходчивым языком, подробно останавливаясь на каждом из этапов.
    Что лично мне понравилось, так это формула расчета вовлеченности (правда, считать нужно «в руки») и работа с каналом в телеграм (он у меня есть, но пишу я там для себя - отзывы на книги)
    Хотелось бы больше глубины. Но с этим достаточно сложно, так как Инстаграм постоянно меняется и информация быстро устаревает. Так что за глубиной - либо идите в блог, либо изучайте самостоятельно на своем примере

    0    0

  • 4/5

    В библиотеке мне попалась книга "Я - Бренд в Instagram" которую я решил прочесть.

    Тема, долгое время, остаётся актуальной и мне захотелось закрепить свои знания и узнать что-нибудь новое.

    И знаете, не зря. Книга оказалась интересной написана лаконично и хорошо свёрстана, а главное, раскрывает не только технические моменты, но и маркетинговую составляющую.

    Помимо социальной сети Instagram, в книге есть информация о контент-маркетинге, брендинге, о применении мессенджеров в связке с Instagram и многом другом.

    У этой книги есть интересная фишка - QR-коды, которые помогают взаимодействовать с интернетом. Публикации, аккаунты, Telegram-каналы, сервисы - всё это можно открыть отсканировав QR-код. Вроде бы QR-кодам скоро исполнится 30 лет, но в книгах я их почти не встречал, хотя это очень классный и удобный подход!

    В общем, книга классная, рекомендую! Автор книги Ольга Берек.

    Если вы читали другие книги на эту тему, рассказывайте какие понравились (или нет).

    0    0

  • 4/5

    хочешь личный бренд через инстаграм-блог? не все так просто, и это не только выложить фоточку с эмодзи. Ольга очень умная женщина, читаю ее статьи уже год, и было приятно читать про Инстаграм от человека, который сильно шарит в маркетинге в целом. Это главный плюс книги, т к все остальные которые я читала про инстаграм-были слишком наивные в своих знаниях лишь в 1 площадке.
    Советую всем, кто хочет быть успешным блогером, и в целом маркетологам, сммщикам.

    0    0

Добавить отзыв



3 ms.

 

Блоги и социальные сети - издательство "АСТ"

Категория 287 р. - 430 р.

Блоги и социальные сети - издательство "АСТ" »

1 ms.

Блоги и социальные сети

Категория 287 р. - 430 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

32 ms