Я - бренд в Instagram и не только. Время, потраченное с пользой (Берек Ольга) ; АСТ, 2019
от 359 р. до 631 р.
Автор(ы): Берек Ольга Игоревна;
Издатель: АСТ
ISBN: 978-5-17-110589-1
ID: SKU44755
Сравнить цены
Цена от 359 р. до 631 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 538 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 538 р. 659 р. | |
ЛитРес 5/5 | 359 р. 449 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | 631 р. Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги | наличие уточняйте 23.03.2022 |
Читай-город 5/5 | 464 р. 629 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
OZON | 450 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
На ее аккаунт подписаны топовые блогеры страны! Ее подписчики смогли бы заселить приличных размеров областной центр. Генеральный директор и владелец рекламно-производственной компании более 15 лет, бизнес-мама - 2018, автор лучшего блога, по версии Digital Awards, уже два года подряд! "Мама блогеров" и владелец уникального инструмента по закупке рекламы у агентов влияния в Instagram.
Ольга Берек - адепт классического маркетинга и женщина, которая продуктивна 24 часа в сутки. Она знает все о том, как построить личный бренд и удержать планку на высоком уровне. Вы сэкономите массу времени и избежите многих ошибок, если прочитаете эту книгу.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (2)
О книге
Серия | Бизнес в рунете |
Издатель | АСТ |
Год издания | 2019 |
Страниц | 240 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-17-110589-1 |
Формат | 70x90/16 |
Автор(ы) | Берек Ольга |
Тематика | Интернет-маркетинг и SMM |
Тираж | 7000 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 240 |
Размеры | 162x210 |
Язык издания | Русский |
Отзывы (19)
-
EvgeniyaRomanova720
- 17 марта 20244/5
Личный бренд - это образ, с которым вас связывают ваши потенциальные клиенты. О. Берек «Я - бренд в Instagram и не только»
На блог Ольги @ я подписана давно и ее стиль изложения, сам материал мне нравятся. Книга стала логичным продолжением ее акаунта.
В ней Ольга описывает все азы работы в Инстаграм и Телеграм: с чего начать, как привлекать аудиторию, что писать, где брать материал и т.д. В книге также даны расшифровки различных терминов, начиная с самых простых и заканчивая маркетинговыми.
Если вы никогда не задумывались о развитии бренда и не знаете, с чего начать - книга точно зайдет. Ольга разбирает все моменты с 0 и очень доходчивым языком, подробно останавливаясь на каждом из этапов.
Что лично мне понравилось, так это формула расчета вовлеченности (правда, считать нужно «в руки») и работа с каналом в телеграм (он у меня есть, но пишу я там для себя - отзывы на книги)
Хотелось бы больше глубины. Но с этим достаточно сложно, так как Инстаграм постоянно меняется и информация быстро устаревает. Так что за глубиной - либо идите в блог, либо изучайте самостоятельно на своем примере0 0
-
RomanKusty
- 17 марта 20244/5
В библиотеке мне попалась книга "Я - Бренд в Instagram" которую я решил прочесть.
⠀
Тема, долгое время, остаётся актуальной и мне захотелось закрепить свои знания и узнать что-нибудь новое.
⠀
И знаете, не зря. Книга оказалась интересной написана лаконично и хорошо свёрстана, а главное, раскрывает не только технические моменты, но и маркетинговую составляющую.
⠀
Помимо социальной сети Instagram, в книге есть информация о контент-маркетинге, брендинге, о применении мессенджеров в связке с Instagram и многом другом.
⠀
У этой книги есть интересная фишка - QR-коды, которые помогают взаимодействовать с интернетом. Публикации, аккаунты, Telegram-каналы, сервисы - всё это можно открыть отсканировав QR-код. Вроде бы QR-кодам скоро исполнится 30 лет, но в книгах я их почти не встречал, хотя это очень классный и удобный подход!
⠀
В общем, книга классная, рекомендую! Автор книги Ольга Берек.
⠀
Если вы читали другие книги на эту тему, рассказывайте какие понравились (или нет).0 0
-
ValeriyaEfanova
- 17 марта 20244/5
хочешь личный бренд через инстаграм-блог? не все так просто, и это не только выложить фоточку с эмодзи. Ольга очень умная женщина, читаю ее статьи уже год, и было приятно читать про Инстаграм от человека, который сильно шарит в маркетинге в целом. Это главный плюс книги, т к все остальные которые я читала про инстаграм-были слишком наивные в своих знаниях лишь в 1 площадке.
Советую всем, кто хочет быть успешным блогером, и в целом маркетологам, сммщикам.0 0
Добавить отзыв
Блоги и социальные сети - издательство "АСТ"
Категория 287 р. - 430 р.
Блоги и социальные сети - издательство "АСТ" »
Блоги и социальные сети
Категория 287 р. - 430 р.