Instagram. Секрет успеха ZT PRO. От А до Я в продвижении (Якимов Евгений (соавтор), Уварова Екатерина) ; АСТ, 2017
от 223 р. до 516 р.
Автор(ы): Уварова Екатерина; Якимов Евгений;
Издатель: АСТ
ISBN: 978-5-17-105587-5
ID: SKU44548
Сравнить цены
Цена от 223 р. до 516 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 404 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 404 р. 499 р. | |
ЛитРес 5/5 | 223 р. 279 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | 516 р. Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги | наличие уточняйте 23.03.2022 |
Читай-город 5/5 | 349 р. 479 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
OZON | 247 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Мир виртуального общения развивается и меняется ежесекундно. Буквально за пару лет Instagram, созданный как обычное приложение, стало полноценной социальной сетью, которая уверенно движется к вершинам популярности среди пользователей во всем мире.
Как и предсказывали западные маркетологи, социальные сети начинают делиться не только по типу пользователей, как, например, LinkedIn (для профессиональных контактов), но и по типу контента, как, например, "визуалы" Pinterest и Instagram.
Число подписчиков Instagram растет с каждой секундой. Было бы опрометчиво не использовать такую "живую" площадку в интересах своего бизнеса, учитывая, что крупнейшие социальные сети давно и более чем успешно применяются для раскрутки брендов.
Разработаны стратегии, методики, создана настоящая индустрия SMM-услуг.
Пожалуй, пришло время взглянуть на возможности Instagram глазами специалистов по социальным медиа, благо это уже давно не одно из миллиардов приложений, а социальная сеть, способная, как и другие, стать мощным маркетинговым каналом для брендов.
В этой книге вы ознакомитесь с основными секретами успеха от ZT PRO и известных гуру маркетинга для создания успешного аккаунта в Instagram с целью продвижения вашего товара или профиля.
5 шагов для начинающих
20 заповедей для блогеров
96 идей контента для Instagram
40 идей для видео в Instagram
а также привлечение подписчиков, монетизация, продвижение и многое другое
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (1)
О книге
Серия | Лидер рунета |
Издатель | АСТ |
Год издания | 2017 |
Страниц | 224 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-17-105587-5 |
Размеры | 13,20 см × 20,60 см × 2,10 см |
Формат | 84x108/32 |
Автор(ы) | Якимов Евгений (соавтор), Уварова Екатерина |
Тематика | Стартапы. Организация предпринимательской деятельности |
Тираж | 3000 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 224 |
Язык издания | Русский |
Отзывы (18)
-
Анонимно
- 28 июня 20225/5
Отмечу сразу, мне жутко понравилось оформление страниц. (Само качество страниц - что-то в духе газеты, а такие мои любимые).
Авторы книги поработали на славу - практически на каждой странице деление текста на абзацы, списки, определенные рубрики. И что примечательно, выделение \"Важного\" в отдельных формах. Такое оформление значительно упрощало чтение.
Касаемо содержания.. тут не обойдется без спойлеров, но книга годная. Ставлю 5.0 0
-
Анонимно
- 4 июня 20224/5
Много полезных советов и фишек для работы в инсте. Будет интересна как начинающим так и опытным блогерам. Каждый найдет нужное для себя.
0 0
-
uporova.n
- 13 октября 20214/5
Книга дает базовые знания работы в соц. сетях. Опытным пользователям будет скучно ее читать. Для себя взяла на заметку некоторые моменты.
0 0
Добавить отзыв
Книги где авторы: Якимов Евгений (соавтор), Уварова Екатерина
Блоги и социальные сети - издательство "АСТ"
Категория 178 р. - 267 р.
Блоги и социальные сети - издательство "АСТ" »