Маркетинговые стратегии для начинающих предпринимателей. Стратегические решения для победы в маркетинговых войнах (Владимир Сергеевич Лавров) ; Издательские решения
288 р.
Автор(ы): Владимир Сергеевич Лавров;
Издатель: Издательские решения
ISBN: 9785448547751
ID: SKU441852
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 288 р. до 288 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 288 р. 360 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Стратегическое мышление – один из самых важных навыков для успешного предпринимателя. К сожалению, этому навыку нигде не обучают и его можно освоить только самостоятельно. Из этой книги вы узнаете о том, что лежит в основе стратегического мышления и познакомитесь с 36 классическими военными стратегиями, которые можно применить в маркетинговых целях. Кроме этого, вы узнаете о том, что такое «стратегический квадрат Джека Траута» и почему не работает «стратегия голубого океана».
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Владимир Сергеевич Лавров |
Издатель | Издательские решения |
Возрастные ограничения | 12 |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
ISBN | 978-5-4485-4775-1 |
Книги где автор: Владимир Сергеевич Лавров
Похожие товары
Категория 230 р. - 345 р.