CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет (Пол Гринберг) ; Символ-Плюс, 2006
от 152 р. до 1968 р.
Автор(ы): Пол Гринберг;
Издатель: Символ-Плюс
ISBN: 978-5-93286-079-3, 5-93286-079-0
ID: SKU441674
Добавлено: 23.08.2021
Сравнить цены
Цена от 152 р. до 1968 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 152 р. 190 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Мегамаркет 5/5 | 1968 р. 3010 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2139 р. 2781 р. | наличие уточняйте 09.05.2024 |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Предыдущее издание бестселлера Пола Гринберга, признанного эксперта и аналитика CRM, переведено на 5 языков и используется в качестве бизнес-учебника. В книге непредвзято и досконально описывается как CRM-методология в целом, так и все ее технологические «кирпичики» – управление продажами, автоматизация маркетинга, клиентский сервис и каналы взаимодействия. Обсуждаются стратегии успеха, а также изменения в корпоративной культуре, необходимые для привлечения и удержания клиента с помощью новейших технологий, несмотря на яростную конкуренцию. Вдумчивый читатель сможет получить ценные практические советы бизнесменов, которые реально добились многого в бизнесе, в том числе благодаря успешному применению CRM. Главная проблема не в самой технологии CRM, а в комплексном подходе и изобилии подводных камней. Книга предназначена для руководителей и менеджеров предприятий, внедряющих или желающих внедрить технологию CRM.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | Бизнес XXI века |
Издатель | Символ-Плюс |
Год издания | 2006 |
Страниц | 528 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-93286-079-3 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см |
Формат | 70х100/16 |
Автор(ы) | Пол Гринберг |
Тематика | Компьютерная литература |
Тираж | 2000 |
Издательство | Символ |
Отзывы (3)
-
Александр Чижов
- 28 марта 20232/5
Основная идея книги, если сократить ее максимально - стройте стратегию на все: маркетинг, внедрение CRM, продажи, взаимодействие с клиентами. Также стоит отметить, что это книга 2006 года выпуска, а технологии развиваются не по дням, а по часам в наши дни. Поэтому она очень сильно отстала от жизни.
Книга перенасыщена аббревиатурами и сложными терминами. Очень много философских рассуждений не подкрепленных фактами. Первые 107 страниц - полная вода, с последующих можно взять для себя пару пунктов на вооружение, но не более.
Обзоры программ довольно устаревшие, к тому же представленные системы все иностранные, довольно громоздкие и приличные по ценнику не только самих лицензий, но и дальнейших затрат на внедрение. Добравшись до последней секции научного редактора, нацеленной на российский рынок CRM, ожидал увидеть, что-то локальное, но нет. Опять же примеры иностранных программ, в рядах пары перечисленных интеграторов внедренцы SAP и Oracle.
Общее впечатление - вода разлитая на 510 страниц. А скриншоты времен win 98 - это прямо отдельный бонус. Если хочется углубиться больше в вопрос и не тратить столько времени на воду, то можно взять оглавление от этой книги и использовать для чтения профильной литературы.0 0
-
Артур
- 22 марта 20235/5
Хорошая литература! Есть, что можно нового взять, о чем поразмышлять после прочтения. Думаю, что подойдет всем сферам бизнеса. Мы вот ведем работу в аспро cloud, но все равно бывают сложности в бытовых рабочих моментах. Эта книга как раз поможет с многими мелкими детальками разобраться.
0 0
-
erasured
- 1 февраля 20184/5
Интересная, толковая книга. В отличии от других подобных книг на данную тему, автор отлично разбирается в CRM как маркетинговой стратегии. Книга не для новичков, а для людей имеющих представление о маркетинге. Рекомендую специалистам по маркетингу, КАМ и руководителям сбытовых структур.
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Интернет - издательство "Символ-Плюс"
Категория 121 р. - 182 р.
Зарубежная деловая литература - издательство "Символ-Плюс" »
Интернет
Категория 121 р. - 182 р.