КаталогКниг.РФ

CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет (Пол Гринберг) ; Символ-Плюс, 2006

Книга: CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет (Пол Гринберг) ; Символ-Плюс, 2006

от 152 р. до 1968 р.


Сравнить цены

Цена от 152 р. до 1968 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

152 р. 190 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Мегамаркет

5/5

1968 р. 3010 р.
Яндекс.Маркет

5/5

2139 р. 2781 р.
наличие уточняйте
09.05.2024
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Предыдущее издание бестселлера Пола Гринберга, признанного эксперта и аналитика CRM, переведено на 5 языков и используется в качестве бизнес-учебника. В книге непредвзято и досконально описывается как CRM-методология в целом, так и все ее технологические «кирпичики» – управление продажами, автоматизация маркетинга, клиентский сервис и каналы взаимодействия. Обсуждаются стратегии успеха, а также изменения в корпоративной культуре, необходимые для привлечения и удержания клиента с помощью новейших технологий, несмотря на яростную конкуренцию. Вдумчивый читатель сможет получить ценные практические советы бизнесменов, которые реально добились многого в бизнесе, в том числе благодаря успешному применению CRM. Главная проблема не в самой технологии CRM, а в комплексном подходе и изобилии подводных камней. Книга предназначена для руководителей и менеджеров предприятий, внедряющих или желающих внедрить технологию CRM.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

СерияБизнес XXI века
ИздательСимвол-Плюс
Год издания2006
Страниц528
Переплётмягкий
ISBN978-5-93286-079-3
Размеры24,00 см × 17,00 см
Формат70х100/16
Автор(ы)
ТематикаКомпьютерная литература
Тираж2000
ИздательствоСимвол

Отзывы (3)

  • 2/5

    Основная идея книги, если сократить ее максимально - стройте стратегию на все: маркетинг, внедрение CRM, продажи, взаимодействие с клиентами. Также стоит отметить, что это книга 2006 года выпуска, а технологии развиваются не по дням, а по часам в наши дни. Поэтому она очень сильно отстала от жизни.
    Книга перенасыщена аббревиатурами и сложными терминами. Очень много философских рассуждений не подкрепленных фактами. Первые 107 страниц - полная вода, с последующих можно взять для себя пару пунктов на вооружение, но не более.
    Обзоры программ довольно устаревшие, к тому же представленные системы все иностранные, довольно громоздкие и приличные по ценнику не только самих лицензий, но и дальнейших затрат на внедрение. Добравшись до последней секции научного редактора, нацеленной на российский рынок CRM, ожидал увидеть, что-то локальное, но нет. Опять же примеры иностранных программ, в рядах пары перечисленных интеграторов внедренцы SAP и Oracle.
    Общее впечатление - вода разлитая на 510 страниц. А скриншоты времен win 98 - это прямо отдельный бонус. Если хочется углубиться больше в вопрос и не тратить столько времени на воду, то можно взять оглавление от этой книги и использовать для чтения профильной литературы.

    0    0

  • 5/5

    Хорошая литература! Есть, что можно нового взять, о чем поразмышлять после прочтения. Думаю, что подойдет всем сферам бизнеса. Мы вот ведем работу в аспро cloud, но все равно бывают сложности в бытовых рабочих моментах. Эта книга как раз поможет с многими мелкими детальками разобраться.

    0    0

  • 4/5

    Интересная, толковая книга. В отличии от других подобных книг на данную тему, автор отлично разбирается в CRM как маркетинговой стратегии. Книга не для новичков, а для людей имеющих представление о маркетинге. Рекомендую специалистам по маркетингу, КАМ и руководителям сбытовых структур.

    0    0

Добавить отзыв



3 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [2]

 

Интернет - издательство "Символ-Плюс"

Категория 121 р. - 182 р.

Зарубежная деловая литература - издательство "Символ-Плюс" »

1 ms.

Интернет

Категория 121 р. - 182 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

29 ms