КаталогКниг.РФ

Книга: Пасьянс Даймонда (Питер Лавси) ; Издательство АСТ, 1992

Книга: Пасьянс Даймонда (Питер Лавси) ; Издательство АСТ, 1992

223 р.


Цены

Цена от 223 р. до 223 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

223 р. 279 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Японская девочка потерялась в знаменитом лондонском универмаге «Харродс» и была обнаружена охранниками только после закрытия – казалось бы, что в этом криминального? Однако Питер Даймонд уверен: это не банальная случайность!
Где родители малышки? Почему ее никто не ищет? И, что самое главное, почему она упорно молчит и не идет на контакт со взрослыми?
Прежде чем он успевает получить ответы на эти вопросы, девочка бесследно исчезает из приюта, и Даймонд пускается на поиски, в которых промедление может стоить ребенку жизни…

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательИздательство АСТ
Год издания1992
Возрастные ограничения16
СерияПитер Даймонд
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-17-097609-6

Отзывы (11)

  • 5/5

    Пожалуй, из всех историй про детектива в отставке Питера Даймонда эта понравилась мне больше всего. Именно в ней я почувствовала героя, увидела его воочию - грузного (если не сказать толстого), упрямого, своенравного, порывистого и совершенно нерасчетливого.
    Очередной раз хлопнув дверью и расплевавшись с руководством, Питер Даймонд работает охранником в секции мебели огромного универмага. Именно в его дежурство после закрытия универмага в этой секции обнаруживается маленькая японская девочка, упорно молчащая и не реагирующая ни на какие вопросы. И почему-то судьба этой девочки зацепила старого детектива.
    В современных детективах авторы частенько используют такой простенький прием - они ведут параллельный рассказ о совершенно разных, на первый взгляд не связанных между собой сюжетных линиях. Так и тут, история о японской потеряшке сменяется рассказом о главе крупной фармацевтической корпорации, передающем узды правления сыну, совершенно того не желающего. А далее начинается история морально неустойчивого итальянского священника и его грехопадении во время исповеди легкомысленной вдовы и дальнейших душевных страданиях. И вот начинаешь мысленно примерять одну ситуацию к другой, находить скрещенья судеб, уже зная больше, чем Питер Даймонд. Но несмотря ни на что, разгадка стала просвечивать только к концу книги.
    А далее в дело вмешивается некий японский йокодзуна, действие перемещается в Нью-Йорк, потом опять в Англию, потом в Японию, потом наступает лихой финал... Потом понимаешь, что все это смахивает на пародию, но вот и книга прочитана и удовольствие получено
    Очень порадовала авторская ирония, порадовали отношения Питера с женой, вообще захотелось перечитать уже прочитанное под новым углом и почитать другие книги автора.
    PS
    Но только для чего был нужен слабовольный итальянский священник, помимо одного инцидента, так и осталось неизвестным. Обсудим в клубе КЛУЭДО!

    0    0

  • 4/5

    Питер Лавси «Пасьянс Даймонда»
    У бывшего суперинтенданта полиции Питера Даймонда поразительная способность - с завидным постоянством терять работу. На сей раз он умудрился лишится места охранника в торговом центре после того, как просмотрел на камерах наблюдения японскую девочку, оставленную на ночь неизвестно кем в отделе мебели. Вот только для того чтобы раскрыть тайну маленькой Наоми ему придется познакомиться с известным борцом сумо, разгадать загадку таинственных рисунков, пересечь океан, побывать в стране восходящего солнца и вплотную столкнутся с таким коварным психическим растройством как детский аутизм… Впрочем в этом детективе есть еще две сюжетные линии, о католическом священнике, чье грехопадение окажется причиной трагедии и взгляд за кулисы фармацевтического бизнеса, ведущегося как выяснилось не всегда корректно и кристально честно. Впрочем главным «алмазом» в повествовании все же является сам Даймонд, временами трогательный и ранимый, иногда резкий и откровенно грубый,
    Даймонду уже много месяцев не приходилось ругаться с полицейскими, но навыка он не потерял.
    – Хватит умничать! – прогудел он в трубку. – Случай чрезвычайной срочности. Не твое дело взирать с облаков и объявлять, что возможно, а что нет. Оторви задницу от стула. Я служил в полиции и знаю, что говорю. Утренние часы пик – самое загруженное время для городских такси.
    – Вот и я о том же, – усмехнулся дежурный.
    – Ты что, штатский? Соедини меня с кем-нибудь в форме. Кто сержант участка?
    – Я.
    – Господи, помилуй! Я не собираюсь учить тебя, но есть способы, как напасть на след таксине всегда действующий в соответствии с буквой закона, но всегда руководствующийся здравым смыслом и собственной совестью. На мой скромный взгляд цикл о бывшем служителе закона становится от книги к книге все интереснее и увлекательнее, поэтому исходя из названия издательской серии «Золотой век продолжается» хочется верить и в продолжение перевода и издания остальных детективов Питера Лавси…
    Спасибо детективному клубу «Клуэдо» за приятную встречу со старым знакомым! :)

    0    0

  • 5/5

    Питер Даймонд, бывший суперинтендант полиции Сомерсетшира, обитавший в небольшом замечательном английском городке Бат, теперь работает охранником в крупном лондонском торговом центре. На его ответственности мебельная секция на 7 этаже. Но случилось одно неудачное дежурство - и вот он уже и здесь не работает, его уволили, так как после закрытия магазина в его секции был обнаружен посторонний человек – маленькая японская девочка примерно лет 7, которая совершенно непонятно, как туда попала. Сама девчушка не говорит ничего и не идёт ни с кем на контакт, по-видимому, страдает аутизмом. Её никто не ищет, девочку поместили в интернат для слабоумных детей, идут недели, а кто она такая и где её родители, так и не удаётся установить.
    Итак, Питер Даймонд потерял работу в охране, так же, как ранее потерял её в полиции. Но бывших полицейских не бывает. И так как времени свободного теперь у него много, Даймонд хочет разобраться в ситуации, приходит в интернат, где, сумев убедить директрису, что способен оказать помощь в разгадке тайны неизвестного ребёнка, проникается сочувствием к маленькой девочке в чужом враждебном мире и чувствует потребность защитить её.
    Далее события развиваются очень динамично. Поразительным образом судьба маленькой японской девочки оказывается связанной с крупнейшей американской фармацевтической компанией «Манфлекс». После того, как Даймонд настоял на том, чтобы Наоми (так её стали называть в интернате) показали в телевизионном шоу, девочку похищают, и Даймонду приходится следовать за ней в Нью-Йорк, а затем и в Японию. Не бросать же начатое дело. Находится и спонсор, который тоже готов поучаствовать в деле защиты ребёнка и восстановлении справедливости.
    В Нью-Йорке Даймонд идёт буквально по пятам преступников и подвергается нападению головорезов. А когда ребёнка увозят в Японию, кое-как оклемавшийся Даймонд следует и туда. Даймонд действует в своей феноменальной манере, где-то вызывает доверие людей честностью и уверенностью в правильности своих действий, а где-то и откровенно давит и блефует. Не имея никакого статуса, в Америке он всюду суёт свой британский паспорт и умудряется добиться своего. И американским копам приходится смириться с этим нахрапистым смутьяном англичанином, от которого не так просто избавиться, и который, надо признать, всё ловит на лету.
    Слушайте, Даймонд, у Вас обхождение как у охотничьего обрезаВ Японии, правда, стиль жизни совершенно другой, но и тут Даймонду удаётся «подхватить поток» и влиться в этот стиль.
    Кто-то посетует на экзотичность и неправдоподобность приключений Даймонда, но правда Даймонда заключается в бескомпромиссной борьбе со злом, невзирая ни на какие неудобства и неудачи, и напоминает нам, что порой смелость города берёт. Своего персонажа автор выписывает с любовью, с доброй иронией. И можно с симпатией отнестись к тому, что не перевелись ещё на свете такие старомодные, не умещающиеся в современные рамки, чудаки.
    - Я буду в плаще желтовато-коричневого цвета.
    - Как у Коломбо?
    - Как у пяти Коломбо. Я весьма раскормлен.Он и в самом деле немного напоминает чудаковатого настырного неамбициозного Коломбо.
    Недурно также, что пасьянс, разложенный Даймондом в этой книге, обратит наше внимание на то, что:
    - не всегда лекарства, которые нам рекламируют, несут однозначное добро, часто может быть так, что кто-то просто наживается на нас;
    - дети, которые пришли в этот мир не соответствующими стандартам нормальных, тоже нужны в этом мире, например, чтобы вызвать наше участие, сострадание, терпение, и тогда, может быть, они будут способны и на великие дела, например, своими рисунками помочь изобличить преступников.
    Книга прочитана в рамках совместных чтений в клубе КЛУЭДО

    0    0

Добавить отзыв



Книги где автор: Питер Лавси

Искать всё

 

Детективы - издательство "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ""

Категория 178 р. - 267 р.

Зарубежные детективы - издательство "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"" »

Детективы

Категория 178 р. - 267 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

9 ms