Как вовлечь сотрудников в создание сильного бренда? Технологии и инструменты (М. Ю. Семенов) ; Издательские решения
288 р.
Автор(ы): М. Ю. Семенов;
Издатель: Издательские решения
ISBN: 9785448526374
ID: SKU440597
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 288 р. до 288 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 288 р. 360 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Сильный бренд – это в первую очередь люди, его транслирующие. Рождение бренда – чаще всего инсайт, после которой необходимо понять бренд и создать инструменты трансляции идей бренда в работу компании. Форма книги – отчет: только самое важное, чтобы понять действия по вовлечению в бренд и их смысл. Книга будет полезна тем, кто работает над вовлеченностью сотрудников, создает сильный бренд компании и управляет HR-брендом, корпоративной культурой и внутренними коммуникациями.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | М. Ю. Семенов |
Издатель | Издательские решения |
Возрастные ограничения | 12 |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
ISBN | 978-5-4485-2637-4 |
1 ms.