Тайная история комиксов. Герои. Авторы. Скандалы (Алексей Волков) ; Издательство АСТ, 2017
от 279 р. до 765 р.
Автор(ы): Алексей Волков;
Издатель: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
ISBN: 978-5-17-102050-7
ID: SKU438678
Сравнить цены
Цена от 279 р. до 765 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 279 р. 349 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 299 р. | наличие уточняйте 25.12.2023 |
Лабиринт 5/5 | 765 р. | наличие уточняйте 29.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Алексей Волков |
Издатель | Издательство АСТ |
Год издания | 2017 |
Возрастные ограничения | 16 |
Серия | Звезда лекций |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
ISBN | 978-5-17-102050-7 |
Отзывы (8)
-
Klimoff
- 14 марта 20245/5
Достаточно интересная книга, в которой размещено несколько эссе по истории американских комиксов. Интересно структурирована хронология, в основном тематика сосредоточена на авторах и скандалах, хотя есть глава, в которой собраны эссе о персонажах. Причем персонажи знаковые, по мнению авторов книги, а не самые известные. Впрочем, любовь авторов к DC имхо очевидна.
Это не энциклопедия, как можно ошибочно подумать, а скорее обзоры. Я бы рекомендовал тем, кто хочет получить общее представление о комиксах как явлении.
Некоторые недочеты книги сводятся к истории ее создания. Есть какой-то интернет-ресурс, где эти статьи публиковались. И в результате их взяли и чисто механически напечатали, без всякого редактирования. В результате некоторые детали повторяются даже не по два раза - по десятку раз, имена персонажей не унифицированы, Детектив-Фантом то Фантом, то Призрак и т.п. Но если абстрагироваться, то вещь правда стоит прочтения.0 0
-
Mityasoul
- 14 марта 20244/5
Алексей Волков и Кирилл Кутузов написали книгу об истории комиксов. Индустрия сейчас, которая началась с газетных стрипов, прошла цензуру комикс-кода, осела в комикс шопах, переживала кризисы за кризисом, закрытия и реформации крупных игроков рынка и доросла до игрушек, фильмов, цифрового распространения и мирового признания.
Первые стадии этих процессов, так называемые три века, хорошо и подробно описаны в книге. Здесь авторы, герои, серии, исторический контекст. Авторы умело и понятно объясняют, что почему и как рисовали в то или иное десятилетие и почему по другому было нельзя. Анализ, отсылки к Умберто Эко, собственные дельные наблюдения, всё это читать интересно и полезно для понимания общей картины. Авторы дают чёткую периодизацию, показывают, чем один период отличается от другого, и как они сменяли друг друга и почему.
Книга читается легко, правда если читать подряд и быстро, есть вероятность устать от новой информации. Благодаря повторению части ранее сказанной информации, по книге идешь плавно и не нужно каждый раз возвращаться к началу за уточнениями имен, названий, событий.
Сборник статей стоит, читать конечно, если вы любите комиксы, иначе вы рискуете быстро заскучать. Для читателей это в том числе и экскурс и путеводитель по качественным комиксам. Целый раздел для тех, кто не знает, что почитать из классики. А так же масса курьёзов, которыми вы при случае можете сдобрить разговор на тему массовой культуры и журналов с картинками для детей.
Комиксы люблю, давно, ещё с первых выпуском диснеевских героев из детства. Эту громадину журналов и книг любят и ненавидят за одни и те же вещи, как и за противоположные. Перепроизводство, сериальность, возможность обновления — эти приёмы удачно примененные, обеспечивают персонажам долгую жизнь и море почитателей, а их создателям часто сытую жизнь и выгодные условия работы. В ином случае это забвения серий, и закрытия целых издательств.0 0
-
tgx
- 14 марта 20244/5
Мне понравилось. Взял в библиотеке чтобы посмотреть по верхам и прочитать про пару неизвестных мне персонажей комиксов, а в итоге прочитал всю книгу. Стали понятны современные тенденции. Почему столько много разных, но похожих героев (их просто копировали конкуренты), откуда появилась мультивселенная (это попытка залатать сюжетные нестыковки между комиксами разных художников, да и способ "перезагружать" персонажей), откуда эти дурацкие трусы поверх штанов (изначально такое трико пошло от акробатов из цирка, да и рисунок не сливается) и т.п. Забавно, что в россии сейчас клеймят иностранные комиксы за "пропаганду" всего плохого, а тоже самое было в Америке 50-х. Т.е. если в отношении к комиксам - эта культурная часть отстала от Запада на 70 лет.
Мне вот тоже стало интересно. Если в Америке комиксы развивались с 30-х годов, потом подхватила Европа, есть аналог в Японии, то почему не было такого явления в Советском Союзе? Были же комиксы про Карандаша и Самоделкина в "Веселых картинках", были книжки Сутеева для детей. Но в виде отдельного направления почему-то не развилось... Может, цветная бумага была дорогая? Но можно было бы и черно-белые делать... Или после войны было не до этого? Но ведь кино же снимали и мультфильмы рисовали? Почему не делать такой вид печатных журналов, как комиксы? Они же разных жанров бывают, и взрослые, и серьезные. В общем, открытый и интересных вопрос.
Сейчас комиксы в россии рисуют, но они пока оригинальностью не отличаются, в основном, просто калька с американских. А могли бы бы отличаться.0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Алексей Волков
Нехудожественная литература - издательство "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ""
Категория 223 р. - 334 р.
Изобразительное искусство - издательство "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"" »
Нехудожественная литература
Категория 223 р. - 334 р.