Манга в Японии и России. Выпуск 2 (Магера Ю. (ред.-сост.)) ; Фабрика комиксов, 2018
от 1112 р. до 2409 р.
Автор(ы): Магера Ю. (ред.-сост.);
Издатель: Фабрика комиксов
ISBN: 978-5-7584-0192-7
ID: SKU43799
Сравнить цены
Цена от 1112 р. до 2409 р. в 9 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1233 р. 2740 р. | наличие уточняйте 24.04.2024 |
Буквоед 5/5 | 2409 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 2409 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 1182 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1832 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 1112 р. 1765 р. | наличие уточняйте 23.04.2024 |
Читай-город 5/5 | 1699 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
Подписные издания | 1813 р. | наличие уточняйте 22.04.2024 |
OZON | 1315 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Описание
Книга рассчитана на широкую аудиторию и будет интересна как специалистам - японоведам, культурологам, переводчикам, издателям и художникам, так и всем тем, кто увлекается чтением и изучением комиксов.
Составитель: Магера Ю.А.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
ГЛАВА 1
Берндт Ж. Вписывание комиксов-манга в историю
искусства современной Японии (пер. с англ. Ю.
Магеры)
Шумилова А. Ю. Эпоха моэ и постмодернизма в
японской поп-культуре
Магера Ю. А. Постмодернистские приемы в
произведениях МаруоСуэхиро
Копылова О. С. Трансформация стиля манги на
примере адаптации романа "Граф Монте-Кристо"
Татаркин М. А. Русские литературные архетипы в
японских комиксах
Вершинин И. Н. Современные тенденции отражения
виртуальных миров в манге: причины, особенности,
эволюция
Михайлова Ю. Д. Вторая мировая война в
фантазиях современной поп-культуры Японии
Хикита М. "Дети Средиземноморского неба" первой
трети XX века: к проблеме образа Порко Россо
Кояма М. Манга хёгэнрон: история изучения и
перспективы развития теории выразительных
средств манги (пер. с яп. Ю. Магеры и А. Паниной)
ГЛАВА 2
Фудзимото Ю. Такахаси Макото - прародитель
стиля манги для девочек (пер. сяп. Ю. Тарасюк)
Осияма М. Манга "Роза Версаля": анализ типажа
"девушка в мужском костюме" (пер. с яп. А.
Пушковой)
Магера Ю. А. Истоки жанров манги яой и сёнэн-ай
Нисихара М. Манга как материал для тендерных
исследований (пер. с яп. А. Паниной)
Тарасюк Ю. Б. Родители и дети в работах Такай
Нацуки "Корзинка фруктов" и "Звезды поют"
Антоненок О. И. Сёдзё-манга, вышедшая за рамки
жанра: "Кабукумон" и женская аудитория
ГЛАВА 3
Свирин А. Г. Понимание флешбэка:
ретроспективные сцены в манге и кинематографе
Свирин А. Г. Таблица 1. Оформление перехода во
флешбэк в манге
Свирин А. Г. Таблица 2. Способы оформления
флешбэка в манге
ПРИЛОЖЕНИЕ
Словарь манги (русс/яп/англ)
Наши авторы
Summary
Contents
О книге
Автор(ы) | Магера Ю. (ред.-сост.) |
Раздел | Литературоведение |
Издатель | Фабрика комиксов |
ISBN | 978-5-7584-0192-7 |
Год издания | 2018 |
Количество страниц | 440 |
Формат | 140x210мм |
Вес | 0.48кг |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 440 |
Переплёт | Мягкий |
Год публикации | 2018 |
Язык | Русский |
Жанр | искусствоведение; культурология |
Возрастное ограничение | 12+ |
Издательство | Фабрика комиксов |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | мягкая |
Автор | Магера Ю. |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Обложка | мягкая обложка, суперобложка |
Отзывы (2)
-
JCHB
- 9 апреля 20195/5
Приобрел второй выпуск сборника статей "Манга в Японии и России", за авторством толковой японистки Юлии Александровны Манера.
Мне и ранее доводилось быть на ее лекциях, и задавать наводящие вопросы. И я был очень доволен тем, как проходит формат общения лектора с аудиторией. Не по бумаге, а в формате неожиданных примеров, для понимания темы слушателями.
Касаемо самого сборника, то он весьма информативен. Только цена кусается - тысяча рублей, это немного дороговато. Но тем не менее, я продолжаю коллекционирование таких книг.0 0
-
Anna-23-11
- 2 января 20195/5
Если первый выпуск построен по историческому принципу, то второй выпуск по жанровому. По правде говоря, формально. Жанр сёдзё достаточно развёрнут во второй части – история возникновения, анализ классических работ «Роза Версаля» и «Корзинка фруктов», тенденция универсальной, «бесполой» манги. А вот сёнэн… Ему уделено мало внимания. Вместо него в первой части рассматривается теория манги.
Наряду с статьями русских авторов – есть переводы с английского и японского. Что вызывает серьёзное уважение к составителю и переводчикам. Они предоставляют возможность знакомиться не только с русской, но и зарубежной критикой манги. Эта возможность формирует русскую теорию комикса.
Представлено разнообразие научного стиля изложения. Есть сложная статья, в духе Бахтина. Когда во-первых, во-вторых и в-третьих мало связаны друг с другом и не ясно, что их объединяет. Есть доступный, простой, живой научно-популярный язык, например у Вершинина о виртуальных мирах.
Некоторые авторы рассматривают мангу как часть культуры. И это приводит к внезапным выводам. Копылова находит и доказывает операторские приёмы из кино в сёнэн-манге. В сёдзё – литературные приёмы. Татаркин предъявляет налицо сходство американского комикса с античной мифологией плюс классицизмом. А в манге – сходство аж с романтизмом и реализмом. Приведённое в качестве примера сравнение «Full Metal Panic!» с «Капитанской дочкой» Пушкина порождает неоднозначные мысли и чувства, но точно не равнодушие.
Ещё поразительна мысль Татаркина о том, что манга с элементами компьютерных игр – благодаря особенностям подвида этой манги – участвует в формировании мирового гражданского общества. И ведь не поспорить с приведенными автором аргументами.
При всех достоинствах вся эта теория препарирует мангу, как труп, на линии, знаки, символы. Чтобы выяснить, как манга доставляет удовольствие. Вот чем ученый отличается от читателя.
После первой части как приятно и легко читать Фудзимото Юкари! Её последовательную, четко структурированную статью, написанную простым языком. Тихое потрясение узнать, что Такахаси Макото, родоначальник стиля сёдзё – мужчина. Это он ввел в обиход «модную картинку» и звёздочки в глазах. Вообще в 1950-е годы мангу для девочек рисовали и придумывали мужчины. В основном.
Также Фудзимото Юкари делится личным опытом – как она сделала открытие, перечитывая журналы для девочек, как задавала вопросы самому Такахаси Макото, который отвечал просто. Ненаучно, зато живо и всё сразу понимается-запоминается. Вместе с простодушным заключением – эта статья одна из лучших в сборнике.
Анализ «Розы Версаля», «Корзинки фруктов» и «Кабукумон», рассмотрение гендера в манге и исследованиях манги… Вторая часть сборника – это тот случай, когда анализ сёдзё-манги интереснее самой сёдзё-манги.
Сплошное удовольствие рассматривать таблицы об оформлении флешбэков. Научные статьи и сухие таблицы совсем по-другому читаются, когда в них примеры и иллюстрации приведены из любимых, популярных «Евангелион», «Волейбол!», «Атака на титанов», «Ван Пис» и других..
Невероятно полезен словарь терминов на трёх языках – русском, японском и английском.
Качественное издание, если не считать единичных опечаток. Пригодится тем, кто хочет понять, что такое манга и как её читать.0 0
Добавить отзыв
Артбуки. Игровые миры. Вселенные - издательство "Фабрика комиксов"
Категория 889 р. - 1334 р.
Манга - издательство "Фабрика комиксов" »
Артбуки. Игровые миры. Вселенные
Категория 889 р. - 1334 р.