КаталогКниг.РФ

Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий (А. З. Ефименко) ; АСВ, 2007

Книга: Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий (А. З. Ефименко) ; АСВ, 2007


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В предлагаемом издании рассматриваются вопросы новых форм предпринимательской деятельности, регионального управления развитием и размещения предприятий строительной индустрии, стратегического управления с применением маркетинга и специальных экономико-математических методов. Приводятся данные маркетингового анализа, модели прогнозирования спроса, а также примеры применения экспертного метода в управлении предприятием. При решении прикладных задач управления развитием предприятий рассматриваются информационное обеспечение, математические методы и алгоритмы. Приведен пример использования метода управления проектом (Project Management). Теоретический материал сопровождается примерами расчетов, прогнозирования спроса и бизнес-планирования. В книге учтен опыт передовых предприятий строительной индустрии. Издание предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей, практических работников и специалистов, интересующихся проблемами управления предприятиями строительной индустрии и промышленности строительных материалов и конструкций.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательАСВ
Год издания2007
Форматы электронной версииPDF
ISBN978-5-93093-491-6

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: А. З. Ефименко

    Искать всё

     

    Маркетинг, PR, реклама

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    160 ms