КаталогКниг.РФ

120 дней Содома, или Школа разврата (Маркиз де Сад) ; ФТМ, 1785

Книга: 120 дней Содома, или Школа разврата (Маркиз де Сад) ; ФТМ, 1785

127 р.


Цены

Цена от 127 р. до 127 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

127 р. 159 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Самые откровенные, шокирующие, порочные фантазии в романе величайшего знатока эротики Маркиза де Сада. Философия разрушения, превознесения порока, все виды изнасилований и наказаний – в романе «120 дней Содома, или Школа разврата», написанном в Бастилии. Рукопись была спрятана де Садом в стене камеры и случайно обнаружена только в 1900 году. По мотивам книги снята драма Пазолини «Сало, или 120 дней Содома» – о последних днях итальянского фашизма.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (2)

💣Он не оставит вас равнодушным - 120 дней садома или школа разврата Маркиз де Сад😝#книга #мерзость

💣Он не оставит вас равнодушным - 120 дней садома или школа разврата Маркиз де Сад😝#книга #мерзостьзапуск видео

 

Сало, или 120 дней Содома - ОБЗОР ФИЛЬМА - ТРЭШ REVIEW #4

Сало, или 120 дней Содома - ОБЗОР ФИЛЬМА - ТРЭШ REVIEW #4запуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ИздательФТМ
Год издания1785
Возрастные ограничения18
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-4467-2902-9

Отзывы (18)

  • 4/5

    Не соглашусь с 99% комментаторов в том, что книга ужасна. В рамках жанра – это феномен.
    Если вы берете роман, в литературном пересказе описывающий пытки, фетиши и все виды сексопатологии, но ждёте от него романтики – у меня для вас плохая новость: вы не умеете составлять список чтения на лето, обратитесь за рекомендациями по своему вкусу.
    Я человек достаточно искушённый в этом вопросе – в свое время писала лекции и искала информацию на тему пыток в концлагерях, военных преступлений и сатанинских сект. К тому же, не поддерживая и не оправдывая написанное, могу оценить текст по его качеству, а не со стороны «нравится/не нравится».
    Роман де Сада написан в качестве литературного пересказа, иначе сказать не могу. По началу и вовсе воспринимается как сказка (чем-то напомнило Парфюмера, но скорее атмосферой, чем стилем, тут де Саду до Зюскинда как до луны, все таки).
    Текст не изобилует описаниями или сравнениями, лишь изредка и без изысков – слова «сладострастие», «божественный» и «порок» встречаются раз пятьсот на страницах.
    В тексте нет описания чувств совершенно, это именно художественный «дневник» с постоянными извиняющимися обращениями к читателю. Зато есть пара эскизных невинных иллюстраций.
    В этом смысле с художественной литературой текст не сравнить – я его читала отстаненно, лишь раз передернула плечами и то, в самом начале при описании отсутствия гигиены у героя. Тот же роман Виктора Франкла «Сказать жизни да», написанный глубоко и проникновенно о его опыте в концлагере, я дочитать не смогла – было слишком тяжело.
    У де Сада же роман читается куда легче, несмотря на содержание. Текст ни разу не тронул меня за живое, спала я спокойно после чтения.
    Со статусом книги «достояние Франции» и феномена, я, в целом, соглашусь. Интересной её делает то, что она была написана не ради тиражей. (Рукопись нашли в тюрьме, где её писал де Сад, спустя сто лет). А также то, что роман лёг в основу нескольких учебников по психо и сексопатологии. Это основательная, большая работа, которая, думаю, сильно повляла на изучение этих сфер. Кто бы ещё собрал такие примеры в одном месте.
    Также в прошлом веке известная феминистка и социальный деятель, назвала роман феминистичным, потому что, необычно для своего времени, де Сад в своём романе дал голос женщинам как полноценным персонажам. Я тоже отметила, что роман «не пахнет сексизмом», несмотря на пару фраз героев о бесполезности женщин (сказанных, скорее, для проформы), так как предметами их игр были люди обоих полов без разбора и возвышаения какого либо гендера над другим.
    120 дней Содома напомнили мне Парфюмера ещё тем, что у Зюскинда в романе в абсолют возводилось обоняние и вокруг этого крутилась вся жизнь героя (часто максимализировалось это до уровня сказки), то здесь ту же роль играет порок, который герои восхваляют, ставят во главу угла и совершенствуют, он же является опорной точкой их морали.
    (Если честно, несколько диалогов об их философии были неплохи, но «рука-лицо», могли бы аргументы и лучше привести)
    Удивительно, но если бы не слова, обозначающие меры длинны, площади, на старинном французском, показалось бы, что пишет современник, играющий в «историзм» (слово «жопа» встречается также часто, как «порок»)
    Текст также пронизан очевидным сатанизмом, хоть там это так и не называется. Описывается ненависть к богу – персонажи писали статьи на эту тему, своих дочерей тоже прививали к этой философии (и сатанизм не тот, что в википедии, а тот, что на острове Эпштейна)
    Во время чтения у меня даже возникла одна теория заговора:) Так, в одном из предложений персонаж Председатель стал Президентом. Вполне верится, что так на самом деле и было. Может, опечатка, и президент и председатель по смыслу были похожи, ведь тогда были короли, а не президенты, может это ошибка перевода, а может, на самом деле, рукопись просто писалась гораздо позже… но это так, для размышлений.
    У меня сложилось подозрение, что де Сад писал роман из своего опыта, так как в тексте от третьего лица несколько раз мелькает «господа прошли в комнату и мы сели на диваны». Может и опечатка, но сомневаюсь. Кем из персонажей был де Сад, непонятно: возможно, это собирательный образ. Но вероятнее – де Сад был пятым участником/наблюдателем.
    Также ни за что не поверю, что этот художественный роман – выдумка одного человека. Либо де Сад проводил тщательное исследование и брал интервью у тех же проституток, что были рассказчицами в тексте, либо, как я писала выше, на самом деле побывал на подобном «уикенде». Потому что физически и психически невозможно придумать все те уровни фетишей и извращений в одного. А вот то, что эти истории – на каждого клиента борделя по одной, у каждого пристрастие в своей сфере, в это верится вполне.
    К тому же, литературным языком описана только четверть всей истории, остальные месяца написаны как бы черновиком/планом, много пометок «уточнить», «проследите» и обращение к кому-то в конце, как правильно описать то, что накидано планом по пунктам. Будто очевидец записывал происходящее в блокнот, чтобы уже позже потом описать.
    Книга не поделена на главы, это сплошной текст, отбивками которого являются дни – первый, второй и далее. Первый месяц из четырёх описан подробно по дням.
    Опишу в кратце суть для тех, кому, как и мне, было любопытно, особенно после простанных комментариев о том, что это самая кошмарная книга на свете и после её прочтения человек ушёл в монастырь.
    (Шутка, но в отзывах на литресе я и правда видела комментарии о том, что человек срывал обложку с книги, прятал её под матрац и усиленно после прочтения молился)
    В тексте нет подводных камней, та самая «грязь» начинается на первых страницах и перед самим действием даже автор предупреждает, что чувсвтительным далее не следует читать, так что у всех недовольных их недовольство на их совести:).
    «Может быть, самым порочным в этом проекте будет сам дух спектакля и манера, в которой все это будет происходить. Эта манера и сами рассказы будут формировать наше произведение, которое я заранее не советую читать набожным и слабонервным людям, чтобы не быть скандализированными, поскольку само собой очевидно, что наш план не слишком целомудрии»
    В начале романа автор дает описание четырёх героев друзей, каждый богат и при власти, в кратце, как в википедии, описывает их историю и внешность (телосложение, лицо, обязательно зад и член), а также значимые преступления в их жизни и то, почему они до кончиков пальцев порочные люди (не то чтобы там есть причины, просто так сложилось якобы)
    Таже в «базе» у каждого инцест, педофилия и убийства.
    Эти четыре героя тщательно подготавливают свой уикенд в уединенном замке в Швейцарии среди гор. Тратят много денег и усилий, отбирают по 150 юношей и девушек (от 12 до 15 лет), из них уже обирают самых-самых восемь. Тоже делают со слугами. Заодно берут с собой четырёх самых ужасных старух и взрослых мужчин.
    Приезжают в замок, составляют расписание (завтрак, игрища, обед, кофе, игрища, вечерняя программа рассказчиц, ужин, оргия и заново. Также прописывается система наказаний и за что они будут вынесены в конце каждой недели. Среди провинностей – сходить в туалет без разрешения или подтереться без разрешения)
    Нить повествования отдаётся четырём проституткам. Каждая должна рассказать в день по пять историй из своей жизни – герои ими вдохновляются и повторяют это со своими невольниками. Все сделано с большим пафосом, ритуалами, переодеваниями и прочим. К рассказчицам относятся уважительно и почтительно.
    Рассказчицы выступают по возрастанию жестокости историй. Так, в первый месяц, проститутка мадам Дюкло рассказывает о 150 «невинных» забавах, что встретила за свою карьеру.
    Я, если честно, думала, что рассказанные истории и есть самый треш, но нет, это и правда по сравнению с остальным было «невинным»
    В этих рассказах/пунктах, написанных, как реальный рассказ женщины с прямой речью, ни в одном не было проникновения и все делалось один на один
    (Что не исключало, например, священников и маленьких детей).
    Среди них были:
    Эксгибиционизм
    Золотой дождь
    Оральный секс
    Игры с едой и рвотой
    Копрофилия
    Мазохизм
    Ролевые игры
    Некрофилия
    Во время рассказа его могли прервать, чтобы повлотить в жизнь эти примеры.
    Без оценки морали, можно похвалить извращенцев за изобретательность – при нехватке фантазии дальнейшей они таким образом купили опыт и вдохновение у других.
    Особое внимание в тексте было уделено тому, как и кто кончил или же нет, это никогда не упускать из вида, абсолютно в каждом описании до конца книги.
    Атмосфера (умноженная на тысячу в пороках, разумеется) была как в фильме «Клуб бунтарей» (смотрите спокойно, он интересный), где молодые люди из богатейших семей за ужином от красивых манер за несколько часов перешли к насилию с особо тяжкими.
    Интересный литературный ход: несмотря на изобилие извращений, в тексте сохраняется интрига. Так, до самого конца, автор не описывает наказания или то, что герои делают в закрытых будуарах, извиняясь за это перед читателем и обещая раскрыть это позже (и раскрывает)
    Книга много размышлений вызвала, как ни странно. В отличие, например, в тысячу раз более лёгкого романа «ты» – там я просто читала и полет мысли будто перекрывался текстом. Здесь же, возможно, из-за описаний лишь на физическом уровне, без эмоций и чувств, автоматически появлялись собственные размышления.
    Например, то, что по началу мысли «как такое возможно» (в целом, мы так говорим даже на безобидный, но непонятный для многих футфетиш), сменились «я вполне могу себя представить на их месте»
    Не себя сегодняшнюю, с моим опытом и моральным ориентирами, но меня, взрощенную в такой атмосфере, без бога (как концепции совести и морали), при должном пути деградации чувств, в нужном «мотивирующем» окружении. Да, вполне могу себя представить в этом замке в Швейцарии. Даже в том немыслимом контексте.
    Я допускаю, что в моей душе есть и эта сторона. Бездонная, чёрная и страшная. Потому что знаю, что любой человек способен на все. И в этом есть прекрасная сторона. Как в фильме «обряд» с Энтони Хопкинсом. Если ты веришь в дьявола, значит веришь и в бога.
    Допущение того, что ты способен на контекст де Сада показывает, что и в обратную сторону, на самую глубокую жертвенность, подвиг, сострадание и любовь ты способен тоже.
    Не в этом состоянии, не в этой жизни, но допустить такую амплитуду души, значит не закрываться в усредненных рамках. Значит допустить внутреннюю силу, способную как спустить других и спуститься в ад самому, так и подняться на самые пики вершин. Эта свобода воли, далее определяющаяся уже твоими приоритетами, вдохновляет.
    Удивительно, что именно эта книга даёт пищу к таким размышлениям, но тем не менее, читая её, между строк я вижу наоборот, обратную, вдохновляющую сторону медали
    Дальнейшее описание уже не давало поводов для умозаключений, не столько из-за повышающегося уровня жестокости, сколько из-за того, что уже было написано списком под номерами – де Сад не успел это превратить в литературный текст.
    Второй месяц и вторая рассказчица-проститутка. «Двойные страсти». Каждый день по пять историй, всего сто пятьдесят пунктов:
    Изнасилование детей от 1 года до 15 лет в разных вариациях, лишение невинности, своих детей и монашек в то числе
    Измены, насилие в разных вариантах
    Своим дочерям делает детей, чтобы тех потом изнасиловать тоже
    Групповой секс в разнообразии
    Копрофилия
    Церковь и игрища связанные с религией
    Мазохизм, садизм (все за деньги с проститутками)
    Тетий месяц, третья рассказчица. Третьеразрядные преступные страсти:
    Все виды анального секса/насилия
    Зоофилия
    Похищение и насилие (до этого в основном были проститутки/платили за действо)
    Некрофилия во всех вариациях
    Особо тяжкие, всевозможные пытки ядами, кипятком, порохом и прочим
    Провокация выкидыша, насилие над беременными
    Кровопускание
    Переломы
    Отсечение плоти, кастрация
    Ампутация, канибализм
    Четвёртый месяц. Смертельные, четвероклассные страсти, тут даже не описать списком виды, просто разные способы извращений и убийств
    Все направлено на сексуальное удовлетворение.
    На этом месяце герои уже сами начинают пытать и убивать своих пленников, в конце всех, кроме шестнадцати человек (из сорока шести) так или иначе убивают, приносят в жертву.
    Роман заканчивается записями де Сада, где он даёт кому-то указания проверить списки историй, чтобы они не повторялись, сверить имена и описали последние истории полно.
    Роман не оставил никакого послевкусия. Я понимала, что собираюсь читать (не по отзывам, но по началу самого текста), я это прочла.
    Интересно с определённой точки зрения было читать диалоги персонажей об их философии, философии людей, живущих лишь на одном – физическом – уровне кармы из семи. Для которых возбуждение является единственной целью в жизни и оправданием любого преступления.
    «Нет ничего злодейского в том, от чего стоит; единственное преступление в мире – это отказать себе в чем-нибудь из этого рода.»
    «Существует всего два-три преступления, которые надо совершить в этом мире, – молвил Кюрваль, – а когда они совершены, этим все сказано; остальное не в счет. Сколько раз, черт подери, мне хотелось иметь возможность напасть на солнце, чтобы лишить его Вселенную или воспользоваться им, чтобы устроить всемирный пожар! Вот это были бы преступления, не то, что эти небольшие отклонения, которым мы предаемся».
    По объёму истории и «креативу», собранному там, а также времени, когда роман был написан, вполне можно сказать, что это феномен.
    Однако не соглашусь с несколькими страницами в конце, где по поводу книги написан отрывок интервью, с пожеланием в конце, чтобы в России, наконец, сделали грамотный перевод и хорошее издание.
    Не соглашусь с тем, что это книга для масс или должна входить хоть в один список «обязательно к прочтению». По сути – это просто сборник всевозможных сексопатологий. Для изучения психиатрами, наукой – да. Для тех, кто конкретно интересуется тематикой – да. Но как литературное произведение… не знаю. Великих оборотов в тексте не нашла, хоть и выписала несколько цитат.
    ✔Постараемся со всей тщательностью нарисовать читателю портрет каждого из четырех героев, ничего не скрывая и не приукрашивая, с помощью кистей самой природы, которая несмотря на беспорядок, иногда отличается удивительной тонкостью, что часто работает против нее самой.
    ✔Он рано испытал на себе отношение толпы, взирающей на очень богатого молодого человека, который ни в чем себе не отказывает. Почти всегда в таких случаях мерилом собственной силы становятся пороки.
    ✔Химера религии
    ✔Я не собираюсь сдерживать свои инстинкты, чтобы понравиться богу
    ✔Казалось, что сама Любовь создала ее с особым старанием
    ✔Констанс была почти девственницей, когда Герцог женился на ней ()
    ✔Во всех своих очертаниях Аделаида была скорее эскизом, чем моделью красоты
    ✔Первая радость эфемерна, а вторая – реальна
    ✔Коррупция нравов
    ✔Он делал все, чтобы привести в отчаяние ее гордость
    С другой стороны, в современной литературе, если есть интерес, можно найти и не такое. Отдельный жанр боди-хоррора может дать всю полноту эмоций.
    Возможно, дело как раз в том, что рукопись при находке перепродавали друг другу коллекционеры и Франция хотела заявить на неё свои права – это понятно. В википедии, кстати, что удивительно, биография де Сада достаточно подробная, полнее, даже, чем у Гюго. Вероятно, его активистская и потиличитеская деятельность, а также скандалы и аресты, и дали рукописи такую известность, пусть даже после его смерти.
    В заключении хочу сказать, что такую острую литературу нужно читать с пониманием, что вы читаете (если просто хотите пощекотать воображение), либо с устойчивой внутренней доминантой, чтобы не вестись на поводу у сюжета и атмосферы.
    Не советую. Но и не отговавриваю тех, кто понимает, что берет в руки.
    Аминь.

    0    0

  • 4/5

    golual спасибо брат. Меня вот тоже мучает любопытство. Но я очень впечатлительный.с большей вероятностью не буду читать

    0    0

  • 5/5

    episcop19 ну во-первых,вы могли поискать в интернете краткое описание,и если у вас слабая психика,то могли бы не читать.
    во-вторых,пропоганды никакой нет,если вы,прочитав про однополое соитие захотите попробовать свой пол,то проблема в вашей башке,раз так легко может поменяться предпочтения,и если так боитесь полюбить свой пол,то после прочтения посмотрите обычное гетеро-порно,и вернетесь в ,,нормальное" состояние.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [4]

Книги где автор: Маркиз де Сад

Искать всё

 

Похожие товары

Категория 101 р. - 152 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

8 ms