Глубокое обучение и игра в го (Памперла Макс, Фергюсон Кевин) ; ДМК-Пресс, 2020
от 1660 р. до 2719 р.
Автор(ы): Памперла Макс; Фергюсон Кевин;
Издатель: ДМК-Пресс
ISBN: 978-5-97060-769-5
ID: SKU4339
Сравнить цены
Цена от 1660 р. до 2719 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 2719 р. 3884 р. | |
Буквоед 5/5 | 2674 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 2674 р. 3779 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 2357 р. 3625 р. | |
Читай-город 5/5 | 2674 р. 3599 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
Мегамаркет 5/5 | 2665 р. 4442 р. | наличие уточняйте 13.04.2024 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2599 р. | наличие уточняйте 17.02.2024 |
OZON | 1660 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Описание
В данной книге вы познакомитесь с методами глубокого обучения и научитесь создавать го-ботов. По мере чтения вы будете применять все более сложные методы и стратегии обучения, используя библиотеку глубокого обучения Keras, написанную на языке Python. Вы будете с удовольствием наблюдать за тем, как ваш бот осваивает игру го, и по ходу дела узнаете о вариантах применения полученных навыков глубокого обучения к широкому кругу других задач!
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Благодарности
Об авторах
Об иллюстрации на обложке
Об этой книге
Часть 1. ОСНОВЫ
Глава 1. На пути к глубокому обучению: введение
в машинное обучение
Глава 2. Игра го как проблема машинного обучения
Глава 3. Реализация первого бота для игры в го
Часть 2. МАШИННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ИГРОВОЙ ИИ
Глава 4. Игры и поиск по дереву
Глава 5. Знакомство с нейронными сетями
Глава 6. Создание нейронной сети для данных
игры го
Глава 7. Глубокое обучение бота на основе данных
Глава 8. Развертывание ботов
Глава 9. Обучение на практике: обучение с
подкреплением
Глава 10. Обучение с подкреплением и градиенты
политики
Глава 11. Обучение с подкреплением и методы на
основе ценности действий
Глава 12. Обучение с подкреплением и методы
типа "актор-критик"
Часть 3. БОЛЬШЕ, ЧЕМ СУММА ВСЕХ ЧАСТЕЙ
Глава 13. AlphaGo: собираем все вместе
Глава 14. AlphaGo Zero: интеграция поиска по
дереву и обучения с подкреплением
Приложения
Предметный указатель
О книге
Автор(ы) | Памперла Макс, Фергюсон Кевин |
Раздел | Программирование |
Издатель | ДМК-Пресс |
ISBN | 978-5-9706-0769-5 |
Год издания | 2020 |
Количество страниц | 372 |
Формат | 170x240мм |
Вес | 0.72кг |
Кол-во страниц | 372 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Оформление обложки | тиснение цветное |
Автор | Памперла Макс; Фергюсон Кевин |
Издательство | ДМК Пресс |
Возрастное ограничение | 16+ |
Тип обложки | твердая |
Жанр | настольные игры |
Количество книг | 1 |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (2)
-
Рустем
- 10 марта 20235/5
достойная книга, для меня самое интересное начинается со 130 страницы из 330++
0 0
-
Файзуллин Наиль
- 19 февраля 20205/5
Книгу прочитал в оригинальном английском языке. Если не ошибаюсь вышла она уже 2 года назад. Книга читается как детектив, где показано как развивалась идея разработки программы. Коды к книге выложены на github.
Кто дойдет до главы 8, где можно будет играть с обученным ботом в браузере столкнется с сложностями, так как библиотеки keras, tensorflow и фреймворк Flask за эти годы изменились. Желательно хотя бы знать основы программирования на Python. Так же хочу предупредить что обучать нейронные сети не имея видеокарты с драйверами NVIDIA гиблое дело. Видеокарта ускоряет процесс в сотни раз! И хотя авторы в приложении к книге пишут что можно арендовать вычислительные мощности в AWS лучше купить видеокарту. Я например купил Gforce 1660 super, вполне бюджетный вариант но дает реальную возможность работать с нейронными сетями. И хотя у меня есть электронный вариант в формате pdf я наверное куплю и бумажный вариант на русском языке. Книга стоит того.0 0
Добавить отзыв
Книги где авторы: Памперла Макс, Фергюсон Кевин
Программирование - издательство "ДМК-Пресс"
Категория 1328 р. - 1992 р.
Программирование - издательство "ДМК-Пресс" »
Программирование
Категория 1328 р. - 1992 р.