КаталогКниг.РФ

Глубокое обучение и игра в го (Памперла Макс, Фергюсон Кевин) ; ДМК-Пресс, 2020

Книга: Глубокое обучение и игра в го (Памперла Макс, Фергюсон Кевин) ; ДМК-Пресс, 2020

от 1660 р. до 2719 р.


Сравнить цены

Цена от 1660 р. до 2719 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

2719 р. 3884 р.
Буквоед

5/5

2674 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

2674 р. 3779 р.
МАЙШОП

5/5

2357 р. 3625 р.
Читай-город

5/5

2674 р. 3599 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
Мегамаркет

5/5

2665 р. 4442 р.
наличие уточняйте
13.04.2024
Яндекс.Маркет

5/5

2599 р.
наличие уточняйте
17.02.2024
OZON
1660 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Древняя стратегическая игра го представляет собой отличный пример для демонстрации возможностей искусственного интеллекта. В 2016 году система, основанная на принципах глубокого обучения, потрясла мир го, победив одного из чемпионов. Вскоре после этого модернизированный алгоритм AlphaGo Zero сокрушил оригинальную версию бота благодаря использованию при освоении игры методов глубокого обучения с подкреплением. Теперь и вы можете освоить те же самые методы глубокого обучения, создав собственный бот для игры в го!
В данной книге вы познакомитесь с методами глубокого обучения и научитесь создавать го-ботов. По мере чтения вы будете применять все более сложные методы и стратегии обучения, используя библиотеку глубокого обучения Keras, написанную на языке Python. Вы будете с удовольствием наблюдать за тем, как ваш бот осваивает игру го, и по ходу дела узнаете о вариантах применения полученных навыков глубокого обучения к широкому кругу других задач!

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Предисловие
Введение
Благодарности
Об авторах
Об иллюстрации на обложке
Об этой книге
Часть 1. ОСНОВЫ
Глава 1. На пути к глубокому обучению: введение
в машинное обучение
Глава 2. Игра го как проблема машинного обучения
Глава 3. Реализация первого бота для игры в го
Часть 2. МАШИННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ИГРОВОЙ ИИ
Глава 4. Игры и поиск по дереву
Глава 5. Знакомство с нейронными сетями
Глава 6. Создание нейронной сети для данных
игры го
Глава 7. Глубокое обучение бота на основе данных
Глава 8. Развертывание ботов
Глава 9. Обучение на практике: обучение с
подкреплением
Глава 10. Обучение с подкреплением и градиенты
политики
Глава 11. Обучение с подкреплением и методы на
основе ценности действий
Глава 12. Обучение с подкреплением и методы
типа "актор-критик"
Часть 3. БОЛЬШЕ, ЧЕМ СУММА ВСЕХ ЧАСТЕЙ
Глава 13. AlphaGo: собираем все вместе
Глава 14. AlphaGo Zero: интеграция поиска по
дереву и обучения с подкреплением
Приложения
Предметный указатель

Видео обзоры (1)

15. Глубокое обучение и вообще: обзорщина про GAN, компьютерное зрение и вообще

15. Глубокое обучение и вообще: обзорщина про GAN, компьютерное зрение и вообщезапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
РазделПрограммирование
ИздательДМК-Пресс
ISBN978-5-9706-0769-5
Год издания2020
Количество страниц372
Формат170x240мм
Вес0.72кг
Кол-во страниц372
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения12
Оформление обложкитиснение цветное
АвторПамперла Макс; Фергюсон Кевин
ИздательствоДМК Пресс
Возрастное ограничение16+
Тип обложкитвердая
Жанрнастольные игры
Количество книг1
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (2)

  • 5/5

    достойная книга, для меня самое интересное начинается со 130 страницы из 330++

    0    0

  • 5/5

    Книгу прочитал в оригинальном английском языке. Если не ошибаюсь вышла она уже 2 года назад. Книга читается как детектив, где показано как развивалась идея разработки программы. Коды к книге выложены на github.

    Кто дойдет до главы 8, где можно будет играть с обученным ботом в браузере столкнется с сложностями, так как библиотеки keras, tensorflow и фреймворк Flask за эти годы изменились. Желательно хотя бы знать основы программирования на Python. Так же хочу предупредить что обучать нейронные сети не имея видеокарты с драйверами NVIDIA гиблое дело. Видеокарта ускоряет процесс в сотни раз! И хотя авторы в приложении к книге пишут что можно арендовать вычислительные мощности в AWS лучше купить видеокарту. Я например купил Gforce 1660 super, вполне бюджетный вариант но дает реальную возможность работать с нейронными сетями. И хотя у меня есть электронный вариант в формате pdf я наверное куплю и бумажный вариант на русском языке. Книга стоит того.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги где авторы: Памперла Макс, Фергюсон Кевин

Искать всё

 

Программирование - издательство "ДМК-Пресс"

Категория 1328 р. - 1992 р.

Программирование - издательство "ДМК-Пресс" »

0 ms.

Программирование

Категория 1328 р. - 1992 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms