Малый бизнес. Стратегии совершенствования на основе управления качеством (Дмитрий Маслов) ; ДМК Пресс, 2008
Цены
Цена от 95 р. до 95 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 95 р. 119 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
AliExpress 5/5 | ||
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Если вы – руководитель малого предприятия и хотите сделать свой бизнес конкурентоспособным, быстро развивающимся, гибким и в тоже время правильно организованным, тогда эта книга для вас! Прочтя ее, вы получите ответы на постоянно возникающие у вас вопросы: в каком направлении следует развиваться, чтобы быть впереди конкурентов? по каким принципам проводить преобразования в компании? как создать конкурентоспособную организацию? как оптимизировать бизнес-процессы? В издании также отражены мировые тенденции развития малого и среднего предпринимательства, описаны принципы построения систем менеджмента качества и разработки стратегий совершенствования бизнеса. Широко представлен опыт ведущих предприятий Японии, их подходы и методы повышения конкурентоспособности в малом бизнесе. Кроме того, авторы приводят собственный опыт реализации программ улучшения качества на малых предприятиях России. Книга рассчитана на руководителей малых и средних предприятий, молодых предпринимателей, а также будет полезна преподавателям и студентам экономических специальностей вузов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Дмитрий Маслов |
Издатель | ДМК Пресс |
Год издания | 2008 |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-94074-389-7 |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Дмитрий Маслов
Похожие товары
Категория 76 р. - 114 р.