КаталогКниг.РФ

PR IT-компаний: Российская практика (Филипп Гуров) ; Альпина Диджитал, 2011

Книга: PR IT-компаний: Российская практика (Филипп Гуров) ; Альпина Диджитал, 2011

279 р.


Цены

Цена от 279 р. до 279 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

279 р. 349 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Будучи участниками одного из самых быстрорастущих сегментов экономики, IT-компании, как никакие другие, нуждаются в эффективном PR-сопровождении бизнеса. Однако продвижение компаний IT-сектора зачастую требует применения специфических технологий, вызывающих сложности даже у опытных пиарщиков.
До сегодняшнего дня на российском рынке не было литературы, которая систематизировала бы российский и мировой опыт PR-работы на рынке информационных технологий.
В книге описаны наиболее действенные инструменты PR-продвижения бизнеса, работающего на рынке информационных технологий, и представлен ряд примеров успешных PR-кампаний.
Книга ориентирована на широкий круг читателей – от начинающих и уже состоявшихся PR-специалистов до управленцев, занимающихся менеджментом и развитием технологического бизнеса.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательАльпина Диджитал
Год издания2011
Форматы электронной версииFB2.ZIP,EPUB,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC
ISBN978-5-9614-2163-7

Отзывы (5)

  • 5/5

    Я бы сказала, что очень актуальная книга. В современном мире просто необходимо систематизирование российского и мирового опыт PR-работы на рынке информационных технологий. Спасибо автору!

    0    0

  • 4/5

    Не скажу, что книга прямо раскрывает всю специфику пиара в информационных технологиях. Ну что за совет – «вашей компании нужен сайт»? Зачет за то, что книга и ее автор грамотно позиционированы. Кто у нас по пиару в ИТ? Пиар-партнер, Хисамов и Гуров, больше никто на ум не приходит. Одно точно, автор знает больше, чем пишет в книге. За плечами руководство маркетингом в крупной компании и пост пресс-секретаря в Министерстве культуры. Поэтому расценивайте эту книгу как его визитку, повод и приглашение к разговору. А как вы продолжите разговор - зависит от вас.
    Роман Масленников, директор PR-агентства Простор Пиар и Консалтинг

    0    0

  • 5/5

    Не соглашусь с тем, что книга будет полезна только и исключительно новичкам. Да, там есть какие-то базовые вещи (типа обзора основного инструментария), без которых в подобных книгах нельзя обойтись. Но есть и информация, которая будет полезна не только новичкам и не только пиарщикам в ИТ. В частности, в книге есть главы об особенностях продвижения в других странах, о специфике сотрудничества с агентствами, о работе с профессиональными сообществами. Со всем этим приходится сейчас сталкиваться и пиарщикам в других индустриях. Опять же сфера ИТ сейчас активно развивается, а потому особенно интересно смотреть на опыт коллег в этой сфере (и что-то заимствовать).
    Еще приятно, что в книге нет пространных теоретических рассуждений. Она лаконична и практически полезна.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [4]

Книги где автор: Филипп Гуров

Искать всё

 

интернет-бизнес

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

163 ms