PR IT-компаний: Российская практика (Филипп Гуров) ; Альпина Диджитал, 2011
279 р.
Автор(ы): Филипп Гуров;
Издатель: Альпина Диджитал
ISBN: 978-5-9614-2163-7
ID: SKU432079
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 279 р. до 279 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 279 р. 349 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
До сегодняшнего дня на российском рынке не было литературы, которая систематизировала бы российский и мировой опыт PR-работы на рынке информационных технологий.
В книге описаны наиболее действенные инструменты PR-продвижения бизнеса, работающего на рынке информационных технологий, и представлен ряд примеров успешных PR-кампаний.
Книга ориентирована на широкий круг читателей – от начинающих и уже состоявшихся PR-специалистов до управленцев, занимающихся менеджментом и развитием технологического бизнеса.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Филипп Гуров |
Издатель | Альпина Диджитал |
Год издания | 2011 |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,EPUB,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC |
ISBN | 978-5-9614-2163-7 |
Отзывы (5)
-
Галина Высоцкая
- 21 декабря 20225/5
Я бы сказала, что очень актуальная книга. В современном мире просто необходимо систематизирование российского и мирового опыт PR-работы на рынке информационных технологий. Спасибо автору!
0 0
-
Роман
- 17 января 20164/5
Не скажу, что книга прямо раскрывает всю специфику пиара в информационных технологиях. Ну что за совет – «вашей компании нужен сайт»? Зачет за то, что книга и ее автор грамотно позиционированы. Кто у нас по пиару в ИТ? Пиар-партнер, Хисамов и Гуров, больше никто на ум не приходит. Одно точно, автор знает больше, чем пишет в книге. За плечами руководство маркетингом в крупной компании и пост пресс-секретаря в Министерстве культуры. Поэтому расценивайте эту книгу как его визитку, повод и приглашение к разговору. А как вы продолжите разговор - зависит от вас.
Роман Масленников, директор PR-агентства Простор Пиар и Консалтинг0 0
-
Семенова Анна
- 29 апреля 20115/5
Не соглашусь с тем, что книга будет полезна только и исключительно новичкам. Да, там есть какие-то базовые вещи (типа обзора основного инструментария), без которых в подобных книгах нельзя обойтись. Но есть и информация, которая будет полезна не только новичкам и не только пиарщикам в ИТ. В частности, в книге есть главы об особенностях продвижения в других странах, о специфике сотрудничества с агентствами, о работе с профессиональными сообществами. Со всем этим приходится сейчас сталкиваться и пиарщикам в других индустриях. Опять же сфера ИТ сейчас активно развивается, а потому особенно интересно смотреть на опыт коллег в этой сфере (и что-то заимствовать).
Еще приятно, что в книге нет пространных теоретических рассуждений. Она лаконична и практически полезна.0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Филипп Гуров