КаталогКниг.РФ

Технология создания массового турпродукта (Владимир Анатольевич Веткин) ; КноРус, 2015

Книга: Технология создания массового турпродукта (Владимир Анатольевич Веткин) ; КноРус, 2015

490 р.


Цены

Цена от 490 р. до 490 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

490 р.
электронная книга | скачать фрагмент
наличие уточняйте
31.12.2021
AliExpress

5/5

Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Яндекс.Маркет

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Рассмотрены вопросы создания массовых видов турпродукта. Выявлены унифицированные принципы и конкретные требования, выполнение которых помогает туроператору создать турпродукт, выгодный для себя и привлекательный для достаточно большой по численности группы потребителей. Предлагается методика выбора перспективного для туроператора вида турпродукта и технология его проектирования и формирования. В основе предлагаемого метода лежит многолетний опыт работы одного из авторов в качестве руководителя турфирмы. Материал книги иллюстрируется примерами и расчетами, контрольными вопросами и практическими заданиями. Предназначена для студентов, обучающихся на туристских специальностях вузов, преподавателей и сотрудников турфирм.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательКноРус
Год издания2015
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-4365-0320-2

Отзывы (2)

  • 5/5

    Эта книга просто кладезь полезной и понятной информации для студентов! Описано все до мельчайших подробностей, еще и с примерами. Рекомендую!

    0    0

  • 5/5

    Книга интересна уже тем, что один из авторов практик, работавший директором турфирмы.Актуальность же создания массовых турпродуктов для нашей страны особенно актуальна в период кризиса и экономических санкций. Книга, с одной стороны, дает необходимый понятийный аппарат, чтобы говорить с читателем на одном языке предметной тематики. С другой стороны, книгу отличает наличие примеров, которые помогают лучше понять тот или иной термин из сферы туризма. Я бы назвал эту книгу, которую рекомендую к прочтению специалистам в сфере туризма, как сплав теории и практики.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [4]

 

Похожие товары

Категория 392 р. - 588 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms