Теория и методика ознакомления дошкольников с социальным миром. Учебник (Козлова Светлана Акимовна, Шукшина Светлана Евгеньевна, Кожокарь Светлана Викторовна, Шахманова Айшат Шихахмедовна) ; ИНФРА-М, 2019
от 708 р. до 5432 р.
Автор(ы): Козлова Светлана Акимовна; Шукшина Светлана Евгеньевна; Кожокарь Светлана Викторовна; Шахманова Айшат Шихахмедовна;
Издатель: ИНФРА-М
ISBN: 978-5-16-011139-1
ID: SKU4258
Сравнить цены
Цена от 708 р. до 5432 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 1358 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 1358 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 5432 р. | |
Лабиринт 5/5 | 1154 р. 1775 р. | наличие уточняйте 17.04.2024 |
Читай-город 5/5 | 1358 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
МАЙШОП 5/5 | 708 р. 1056 р. | наличие уточняйте 16.04.2024 |
OZON | 862 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В данном учебнике раскрываются исторические и теоретические основы социализации личности ребенка, подходы к организации методической работы с детьми в дошкольном учреждении и в семье. Курс включает теоретические, практические и методические вопросы, задания для самостоятельной работы и творческие задания.
Содержание учебника соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения.
Предназначен для бакалавров по направлениям подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование" (профиль "Дошкольное образование") и 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование" (профиль "Психология и педагогика дошкольного образования"), может быть полезен преподавателям, слушателям курсов повышения квалификации, педагогам, а также служить руководством к организации самостоятельной работы студентов.
Содержание учебника соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения.
Предназначен для бакалавров по направлениям подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование" (профиль "Дошкольное образование") и 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование" (профиль "Психология и педагогика дошкольного образования"), может быть полезен преподавателям, слушателям курсов повышения квалификации, педагогам, а также служить руководством к организации самостоятельной работы студентов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
ПРЕДИСЛОВИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ
ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С СОЦИАЛЬНЫМ МИРОМ
1.1. История возникновения и развития проблемы
приобщения детей к социальной действительности
1.2. Основные понятия
1.3. Роль знаний в социализации личности ребенка
1.4. Деятельность как условие познания детьми
социальной действительности
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ
ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С СОЦИАЛЬНЫМ МИРОМ
2.1. Особенности восприятия социальной
действительности дошкольниками
2.2. Средства ознакомления детей с социальной
действительностью
2.3. Методы ознакомления детей с социальной
действительностью
2.3.1. Методы, повышающие познавательную
активность детей
2.3.2. Методы, направленные на повышение
эмоциональной активности детей при усвоении
знаний о социальном мире
2.3.3. Методы и приемы, способствующие
установлению связи между разными видами
деятельности
2.3.4. Методы коррекции и уточнения
представлений детей о социальном мире
ГЛАВА 3. СОДЕРЖАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ
ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С СОЦИАЛЬНЫМИ МИРОМ
3.1. Роль взрослого в процессе приобщения детей к
социальному миру
3.2. Познание себя самого как путь социализации
личности
3.3. Предметный мир и его роль в процессе
социализации ребенка
3.4. Детское общество и его влияние на
социализацию ребенка
3.5. Развитие у дошкольников планетарного
сознания и дружелюбного отношения к жителям
Земли
3.6. Приобщение к народной культуре и
воспитание любви к Отечеству
ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО МЕТОДИКЕ
ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С СОЦИАЛЬНЫМ МИРОМ
4.1. Приобщение детей к социальной
действительности в дошкольной образовательной
организации
4.2. Приобщение детей к социальному миру в семье
4.3. Особенности социализации детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей
4.3.1. Психолого-педагогическая характеристика
детей, воспитывающихся без попечения родителей
4.3.2. Возрастные особенности развития
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей
4.3.3. Своеобразие педагогического процесса в
учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей
ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ, КУРСОВЫХ И ДИПЛОМНЫХ
РАБОТ
Контрольные работы
Курсовые работы
Дипломные работы
ЛИТЕРАТУРА
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ
ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С СОЦИАЛЬНЫМ МИРОМ
1.1. История возникновения и развития проблемы
приобщения детей к социальной действительности
1.2. Основные понятия
1.3. Роль знаний в социализации личности ребенка
1.4. Деятельность как условие познания детьми
социальной действительности
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ
ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С СОЦИАЛЬНЫМ МИРОМ
2.1. Особенности восприятия социальной
действительности дошкольниками
2.2. Средства ознакомления детей с социальной
действительностью
2.3. Методы ознакомления детей с социальной
действительностью
2.3.1. Методы, повышающие познавательную
активность детей
2.3.2. Методы, направленные на повышение
эмоциональной активности детей при усвоении
знаний о социальном мире
2.3.3. Методы и приемы, способствующие
установлению связи между разными видами
деятельности
2.3.4. Методы коррекции и уточнения
представлений детей о социальном мире
ГЛАВА 3. СОДЕРЖАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ
ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С СОЦИАЛЬНЫМИ МИРОМ
3.1. Роль взрослого в процессе приобщения детей к
социальному миру
3.2. Познание себя самого как путь социализации
личности
3.3. Предметный мир и его роль в процессе
социализации ребенка
3.4. Детское общество и его влияние на
социализацию ребенка
3.5. Развитие у дошкольников планетарного
сознания и дружелюбного отношения к жителям
Земли
3.6. Приобщение к народной культуре и
воспитание любви к Отечеству
ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО МЕТОДИКЕ
ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С СОЦИАЛЬНЫМ МИРОМ
4.1. Приобщение детей к социальной
действительности в дошкольной образовательной
организации
4.2. Приобщение детей к социальному миру в семье
4.3. Особенности социализации детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей
4.3.1. Психолого-педагогическая характеристика
детей, воспитывающихся без попечения родителей
4.3.2. Возрастные особенности развития
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей
4.3.3. Своеобразие педагогического процесса в
учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей
ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ, КУРСОВЫХ И ДИПЛОМНЫХ
РАБОТ
Контрольные работы
Курсовые работы
Дипломные работы
ЛИТЕРАТУРА
О книге
Автор(ы) | Козлова Светлана Акимовна, Шукшина Светлана Евгеньевна, Кожокарь Светлана Викторовна, Шахманова Айшат Шихахмедовна |
Серия | Высшее образование. Бакалавриат |
Раздел | Дошкольное образование |
Издатель | ИНФРА-М |
ISBN | 978-5-16-011139-1 |
Год издания | 2019 |
Количество страниц | 146 |
Формат | 140x205мм |
Вес | 0.15кг |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 146 |
Размеры | 60x90 1/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
1 ms.
Книги где авторы: Козлова Светлана Акимовна, Шукшина Светлана Евгеньевна, Кожокарь Светлана Викторовна, Шахманова Айшат Шихахмедовна
Воспитательная работа с дошкольниками - издательство "ИНФРА-М"
Категория 566 р. - 849 р.
Воспитательная работа с дошкольниками - издательство "ИНФРА-М" »
0 ms.
Воспитательная работа с дошкольниками
Категория 566 р. - 849 р.