КаталогКниг.РФ

Ничего личного: Как социальные сети, поисковые системы и спецслужбы используют наши персональные данные (Эндрю Кин) ; Альпина Диджитал, 2015

Книга: Ничего личного: Как социальные сети, поисковые системы и спецслужбы используют наши персональные данные (Эндрю Кин) ; Альпина Диджитал, 2015

299 р.


Цены

Цена от 299 р. до 299 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

299 р.
электронная книга | скачать фрагмент
наличие уточняйте
31.12.2021
AliExpress

5/5

Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Яндекс.Маркет

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Когда в нашей жизни появился Интернет, миллионы людей на планете подумали, что он откроет всем мир колоссальных возможностей и что это величайший цивилизационный сдвиг со времен промышленной революции… Однако что мы знаем о темной стороне Сети?
Раскрыть глаза человечеству взялся Эндрю Кин, которого в Кремниевой долине назвали Антихристом за резкую критику плутократов вроде Марка Цукерберга, зарабатывающих несметные богатства на использовании персональных данных обычных пользователей. Кин рассказывает, как владельцы Google, Facebook, Twitter, Instagram, прочих «цифровых гигантов», действуя по принципу «Победитель получает всё», усугубляют безработицу и экономическое неравенство, как интернет-бизнес породил целую индустрию добычи и переработки наших с вами личных данных.
Детально воссозданная технологическая и экономическая картина Интернета будет интересна всем, кто хочет пользоваться его благами с минимальным ущербом для собственной безопасности.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательАльпина Диджитал
Год издания2015
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-9614-4220-5

Отзывы (4)

  • 4/5

    Отчасти согласен с другими рецензиями, но всё-таки нельзя относиться к книге «автор – неудачник, поэтому критикует венчурных капиталистов, которые добились успеха». Нет, автор как раз удачник, а критикует большие корпорации он не за то, что они добились успеха или за то, что они большие, а только за некоторые аспекты их работы. За то, что в интернете обычно «победитель получает всё», т.е. есть место для одного Гугла или Uber'а, а тот, кто им становится непременно начинает бороться с конкурентами и со своими пользователями довольно нечестными и негуманными методами. Недоплачивает налоги, демпингует, не даёт социальных гарантий… И за то, что прикрываются лозунгами «интернет принесёт всем процветание», а в итоге получается выжженная земля и один миллиардер на ней (приводит в пример, очень развёрнуто, музыкальную индустрию). И намекает нам, что надо бы переставать верить и покупаться на подобное.
    Всё показывается и объясняется интересно, живо, понятно, с кратким описанием личностей, имеющих к ним отношение. Думаю, многим стоит прочитать, чтобы задуматься.
    Только заголовок книги не соответствует содержанию. На английском она называется более правильно, «Интернет – не ответ», описание выше тоже соответствует больше. Книга не о том, как именно сети используют наши данные, кому их продают и т.п., а о «плутократах вроде Марка Цукерберга, зарабатывающих несметные богатства». Кому интересен первый аспект рекомендую Курпатова «Четвёртая мировая война»

    0    0

  • 3/5

    Чистейшей воды образцец современного луддизма. С махровым налетом черного расизма, – ох уж эти гневные стрелы автора в адрес «белых мужчин в черных лимузинах»…Просветительское значение близко к нулю и можно было бы все свести к одной простой мысли, – или ты что-то знаешь и пользуешься системой, или ты ничего не знаешь и система пользуется тобой.

    0    0

  • 4/5

    На первый взгляд, книга направлена против сферы digital, соцсетей и прогресса технологий. Однако в большей степени она является жесткой критикой мотивов обогащения и личностей основателей корпораций, которые определяют направление развития технологий, все теснее переплетающих наше общество, приватную жизнь и интернет.
    Суть можно передать одним предложением: мы все бесплатно работает на корпорации типа Facebook и Google, производя и отдавая данные о своем покупательском поведении, которые Facebook и Google затем продают компаниям, пытающимся нам что-то впарить.
    Плюсы: Написано хорошо, включает интересные факты и легко читается. Минусы: слишком отдает теорией заговора и слишком нервно переходит на личности, используя спорные формулировки.

    0    0

Добавить отзыв



3 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [3]

Книги где автор: Эндрю Кин

Искать всё

 

Публицистика - издательство "Альпина Диджитал"

Категория 239 р. - 358 р.

Публицистика: прочее - издательство "Альпина Диджитал" »

1 ms.

Публицистика

Категория 239 р. - 358 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

181 ms