Персуазивная коммуникация: стратегии и тактики воздействия (на материале современной немецкоязычной рекламы) (А. В. Голоднов) ; Астерион, 2010
223 р.
Автор(ы): А. В. Голоднов;
Издатель: Астерион
ISBN: 978-5-94856-732-7
ID: SKU424674
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 223 р. до 223 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 223 р. 279 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | А. В. Голоднов |
Издатель | Астерион |
Год издания | 2010 |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-94856-732-7 |
Отзывы (1)
-
Анонимно
- 10 октября 20225/5
Монография А.В. Голоднова выполнена на материале немецкоязычной рекламы и богата иллюстративным материалом, что делает чтение увлекательным и познавательным. Автор анализирует стратегии персуазивной рекламной коммуникации. Книга может заинтересовать всех, кто изучает вопросы построения и воздействия рекламных текстов, сочетания в них языковых и неязыковых факторов для достижения основного результата – мотивации к совершению покупки.
0 0
Добавить отзыв
Похожие товары
Категория 178 р. - 267 р.