Самообразовательная деятельность учителя. Проектирование и реализация урока в свете требов. ФГОС ДО (Миронов Анатолий Владимирович) ; Учитель, 2017
от 250 р. до 477 р.
Автор(ы): Миронов Анатолий Владимирович;
Издатель: Учитель
ISBN: 978-5-7057-4995-9
ID: SKU41906
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 250 р. до 477 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 267 р. 381 р. | |
Буквоед 5/5 | 477 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 469 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 250 р. 356 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Проектирование продуктивной работы учителя начальной школы по реализации требований ФГОС НОО, построение современного урока с осознанием необходимости включения школьников в деятельность по достижению планируемых результатов - эти вопросы остаются актуальными сегодня.
Материалы пособия, включающие программу моделирования целостного урока и отдельных его элементов, диагностические карты самооценки работы педагога, помогут учителю в самообразовании, развитии профессиональной компетентности.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методического объединения, заместителям директора образовательной организации.
Материалы пособия, включающие программу моделирования целостного урока и отдельных его элементов, диагностические карты самооценки работы педагога, помогут учителю в самообразовании, развитии профессиональной компетентности.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методического объединения, заместителям директора образовательной организации.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Определяем цели урока и подводим к целям урока
школьников
Определяем цели урока
Подводим к целям урока школьников
Реализуем деятельностный подход к построению
урока
Определяем структуру "деятельностного" урока
Реализуем деятельностный подход путем
выполнения продуктивных заданий, решения
задач
Знакомимся с технологиями деятельностного типа и
приступаем к их освоению
Осваиваем технологии достижения предметных
результатов (на примере освоения доступных
способов изучения природы и общества в курсе
"Окружающий мир")
Обучаем школьников наблюдениям за объектами и
явлениями окружающего мира
Приобщаем детей к постановке опытов,
экспериментированию
Осваиваем методы истории и исторический подход
в изучении окружающего мира
Осваиваем технологии достижения
метапредметных результатов
Формируем умение планировать учебные действия
Создаем модели изучаемых объектов и процессов
Овладеваем логическими действиями сравнения и
классификации
Устанавливаем причинно-следственные связи
Вводим в урок элементы игровой,
поисково-исследовательской и проектной
деятельности
Вводим в урок игровую деятельность
Вовлекаем детей в поисково-исследовательскую
деятельность
Вводим элементы проектной деятельности
Оцениваем образовательные достижения
школьников и развиваем умение самооценки
Оцениваем образовательные достижения
школьников
Развиваем у школьников умение рефлексии и
самооценки
Анализируем и оцениваем проект и качество урока
Разработка и оценка проекта урока
Реализация проекта и оценка качества урока
Программа самообразования учителя начальных
классов
Планируемые результаты начального общего
образования
Определяем цели урока и подводим к целям урока
школьников
Определяем цели урока
Подводим к целям урока школьников
Реализуем деятельностный подход к построению
урока
Определяем структуру "деятельностного" урока
Реализуем деятельностный подход путем
выполнения продуктивных заданий, решения
задач
Знакомимся с технологиями деятельностного типа и
приступаем к их освоению
Осваиваем технологии достижения предметных
результатов (на примере освоения доступных
способов изучения природы и общества в курсе
"Окружающий мир")
Обучаем школьников наблюдениям за объектами и
явлениями окружающего мира
Приобщаем детей к постановке опытов,
экспериментированию
Осваиваем методы истории и исторический подход
в изучении окружающего мира
Осваиваем технологии достижения
метапредметных результатов
Формируем умение планировать учебные действия
Создаем модели изучаемых объектов и процессов
Овладеваем логическими действиями сравнения и
классификации
Устанавливаем причинно-следственные связи
Вводим в урок элементы игровой,
поисково-исследовательской и проектной
деятельности
Вводим в урок игровую деятельность
Вовлекаем детей в поисково-исследовательскую
деятельность
Вводим элементы проектной деятельности
Оцениваем образовательные достижения
школьников и развиваем умение самооценки
Оцениваем образовательные достижения
школьников
Развиваем у школьников умение рефлексии и
самооценки
Анализируем и оцениваем проект и качество урока
Разработка и оценка проекта урока
Реализация проекта и оценка качества урока
Программа самообразования учителя начальных
классов
Планируемые результаты начального общего
образования
О книге
Автор(ы) | Миронов Анатолий Владимирович |
Серия | Профессиональная компетентность педагога |
Раздел | Учебно-воспитательная работа в школе |
Издатель | Учитель |
ISBN | 978-5-7057-4995-9 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Год издания | 2017 |
Количество страниц | 317 |
Формат | 140x200мм |
Вес | 0.20кг |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 317 |
Размеры | 140x200 |
Язык издания | Русский |
Обложка | мягкая обложка |
1 ms.
Книги где автор: Миронов Анатолий Владимирович
Учебно-воспитательная работа в школе - издательство "Учитель"
Категория 200 р. - 300 р.
Учебно-воспитательная работа в школе - издательство "Учитель" »
0 ms.
Учебно-воспитательная работа в школе
Категория 200 р. - 300 р.