Нейросетевой анализ национальных моделей международного бизнеса (П. А. Дроговоз) ; МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2015
94 р.
Автор(ы): Павел Дроговоз;
Издатель: МГТУ им. Н.Э. Баумана
ISBN: 978-5-7038-4072-6
ID: SKU417417
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 94 р. до 94 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 94 р. 118 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Изложены методологические основы исследования деловых культур зарубежных стран на современном этапе глобализации и интеграции. Рассмотрены основные этнометрические показатели, используемые для анализа сформировавшихся национальных моделей международного бизнеса. Даны рекомендации по применению инструментов нейросетевого картирования для изучения общих и специфических характеристик организации бизнеса в различных странах и регионах мира. Для студентов бакалавриата факультета «Инженерный бизнес и менеджмент», обучающихся по направлению подготовки 222000 «Инноватика».
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | П. А. Дроговоз |
Издатель | МГТУ им. Н.Э. Баумана |
Год издания | 2015 |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-7038-4072-6 |
Книги где автор: П. А. Дроговоз
Похожие товары
Категория 75 р. - 112 р.