Фатум. Самые темные века. Сборник (Олди Генри Лайон, Корнев Павел Николаевич, Врочек Шимун, Тихомиров Максим) ; Снежный Ком М, 2019
от 525 р. до 865 р.
Автор(ы): Врочек Шимун; Олди Генри Лайон; Корнев Павел Николаевич; Тихомиров Максим;
Издатель: Снежный Ком М (2)
ISBN: 978-5-6041334-1-5
ID: SKU40885
Сравнить цены
Цена от 525 р. до 865 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Яндекс.Маркет 5/5 | 717 р. 932 р. | наличие уточняйте 18.04.2024 |
Мегамаркет 5/5 | 802 р. 1097 р. | |
Лабиринт 5/5 | 865 р. | наличие уточняйте 29.12.2023 |
Буквоед 5/5 | 771 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 18.12.2023 |
Book24 5/5 | 771 р. | наличие уточняйте 18.12.2023 |
OZON | 525 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Мастера боевой фантастики и лучшие авторы литературного семинара «Аю-Даг» в сборнике НАСТОЯЩЕГО темного фэнтези для новой серии «Снежного Кома М».
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Олди Генри Лайон, Корнев Павел Николаевич, Врочек Шимун, Тихомиров Максим |
Серия | Волшебные миры |
Раздел | Боевое фэнтези |
Издатель | Снежный Ком М |
ISBN | 978-5-604-13341-5 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Год издания | 2019 |
Количество страниц | 400 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Формат | 135x206мм |
Вес | 0.45кг |
Кол-во страниц | 400 |
Количество книг | 1 |
Издательство | Снежный Ком М |
Жанр | фантастика |
Тип обложки | твердая |
Отзывы (10)
-
Инна Г.
- 25 октября 20205/5
папа доволен
Недостатки:
нет
0 0
-
Евгений
- 4 июня 20195/5
…С первой же строчки, я практически рухнул в ОЗЕРО МРАКА. Волна с привкусом тлена накрыла меня с головой, и потянула вниз.
Павел Корнев «Ничего святого». Он так тщательно прописал детали, что я практически захлебнулся. Временами даже казалось, что он издевается, прописывая мерзости максимально выпукло. Во славу ненависти! Может действительно нам врали, и бог есть не любовь, а ненависть?
Как только я принял этот постулат, предо мной вдруг предстало «Лицо королевы» Максима Тихомирова. Оно было грустным из-за туповатости местных темных властелинов, которые никак не могли справиться с «маленьким женским капризом». Я честно хотел ей сказать, что все беды в мире из-за глупых баб, но дыхание нужно было беречь, и течение страниц потянуло меня дальше по книге.
Мимо проплыло «Лукошко» Оксаны Глазневой. Главный вопрос – сможет ли человек, в голове которого одновременно находится несколько сознаний, получил дар, или проклятие? И как ему с этим жить? Этого не знаем ни я, ни он.
Вдруг, дно озера стало подниматься, и я выбрался на отмель. Глоток фирменного юмора на грани философского коана от Шимуна Врочека. «Предел человечности» - где он? Может быть «Синяя борода» не такой уж и мерзавец? А Храбрый Портняжка просто не смог совместить ремесло и призвание?
Малость передохнув, я расслабился в теплой волне. Это был «Осколок удачи» Юлианы Лебединской. Что ни говорите, но мир держится на гармонии. И человеческая неблагодарность идет рука об руку с бескорыстной помощью. И чем тоньше, незаметнее помощь, тем меньше хочется убить неблагодарных. Слепые люди, их жалеть нужно. Или лечить. Принудительно.
Поднявшись на теплой волне, мне удалось краешком глаза увидеть «Город мертвых богов» Алексея Кунина. Город тысячи храмов. Город вдов. Это странный город. Здесь уродливый жрец из подземного храма, здесь мужественный охотник за нечистью. Здесь все не то, чем кажется на первый взгляд.
Прямо из города, я перенесся на льдину. Я мерзляк, а в рассказе Сергея Шлычкова зима настолько реальна, что даже стало немного зябко. И «Сладкая песня Нанки» звучала у меня в ушах. А рядом спал Тангай. И я не знал что лучше. Чтобы он спал, или чтобы он проснулся. Балам уйта бай, бай – звучало у меня в ушах.
Сильнейший моральный пинок подбросил меня над водой, и я увидел, что нахожусь на середине озера. Это ваши хваленые (тм) Олди дали понять «Принцу тварей», а вместе с ним и всем остальным, что моральные принципы универсальны и не зависят от антуража. Ужас может оказаться милосердным, а милосердие может обратиться в ужас. А людям лучше верить. Но доверять – ни в коем случае!
А то получится как у Владимира Деминского в «Хочу справедливости». И так ведь понятно, что играть невозможно играть с дьяволом в азартные игры, у него все карты меченые, кости сверленые, а рулетка, так вообще с педалью тормоза и коробкой передач. Но нет, находятся умники. Играют. И не только с дьяволом, но и с реальностью. Хотите узнать как при помощи жадного идиота, и мстительной шлюхи уничтожить мир? Добро пожаловать! А я поплыл дальше.
Как раз «Маяк» Дмитрия Лазарева появился. Заблудившись в кошмарах Альдара Лютца, я понял что одинаково далек как от Тверди так и от Мглы. А власть имущие так вообще сущие уроды и мерзавцы! «Время урожая» Максима Макаренкова не даст соврать!
А если действие происходит на востоке, а все что я читал Всеволода Алферова именно там и происходит, то стоит опасаться всего. Даже «Ковер с обезьянками» может сулить неприятности похлеще «Сатанинской бутылки» Стивенсона.
И снова все беды от баб! А влюбленный идеалист – страшнее повесы. «Stella Sanguine» Василия Макарова тому подтверждение. Потому как, гулена может просто привести другую бабу. А по приглашению пламенного улучшателя, в этот мир может заявиться Гога, он же Гоша, он же Жора, он же Фосфор, он же Люцифер.
Но когда богов нет. Ни темных, ни светлых. Оказывается что их слуги, могут оказаться теми еще сволочами. У Игоря Вереснева в «Грехе первородства» - безгрешных нет. Зато сволочей - с излишком. И их совсем не жалко.
Я дочитал. Я доплыл. Я еще раз понял, что все-таки, темное фэнтези это не мое. Скорее всего, я еще буду приходить сюда, чтобы «окунуться» в этом озерце, и перечитать… Не все, но кое-что. А пока нужно избавиться от привкуса тлена. Пойду возьму у дочери сказки.0 0
-
Иннокентий
- 24 мая 20192/5
У того обстоятельства, что фэнтези свойственны многотомные опупеи, есть одно благовидное объяснение. В этом жанре придуманный автором мир является одним из полноценных, если не вообще важнейших, героев, но чтобы его раскрыть, требуется время и место. Как же в таком случае писать штучные, внесериальные фэнтези-рассказы? Авторов, таким вопросом задавшихся, я бы немедленно отправил перечитать первые несколько рассказов Сапковского о ведьмаке. Подумайте, авторы, прикиньте, что там к чему и как добиться похожего эффекта на вашем материале. Тем более что, применительно к обсуждаемому сборнику, эти рассказы вполне себе годный «дарк». Они, а не истории о том, как жрецы нехорошего культа чуть было не вызвали древнее чудовище Ш'андец Всъэму, но случайно проходивший мимо герой им помешал. Впрочем, я отвлекся.
На обложке сборника значатся четыре имени, и логично исходить из того, что уж эти-то мэтры в моих советах не нуждаются. При этом чувство такое, что как минимум Врочек ухитрился заглянуть в предыдущий абзац. Итог – лучший рассказ сборника, но при этом отсылка к саге Сапковского там слишком уж демонстративная. Корнев написал крепкого середнячка, переусердствовав, впрочем, с латынью и с шандецом. У Вереснева твист-то заготовлен, но действуют в рассказе восемь картонок, и не лечится это никак – только повестью. А за Олдей стыдно до поджимания пальцев в ботинках, поскольку их творение, несмотря на кое-какие профессиональные красивости, уступает даже некоторым из оставшихся, а ведь писали их, подозреваю, начинающие авторы в рамках семинара.
И вот для них у меня найдутся еще советы. Во-первых, повторюсь, не надо шандеца, эту жвачку уже много жевали, причем добрых полсотни лет назад. Не надо выдумывать уймы оригинальных словечек, особенно на смеси английского с нижегородским, Всеславурами мы сыты уже давно. Нарочито пихать эти словечки в каждое второе предложение тем более не надо. Если не смогли удержаться от сексуальных сцен, не нужно ни механического натурализма дешевой порнухи, ни пошлых эвфемизмов. Не стоит тонко (на самом деле - натужно) хохмить, втыкая через абзац по отсылке к нашим реалиям, получается не темное и не фэнтези. И еще есть смысл научиться расставлять запятые так, чтобы читателя не спотыкало на каждой строчке.
Есть ли в сборнике рассказы, авторам которых подобные советы не слишком требуются? По счастью, да. Судить, однако, приходится все вместе. Три с половиной балла из десяти. Вкус содержимого бочки в данном случае целиком определяется ядреностью дегтя.0 0
Добавить отзыв
Книги где авторы: Олди Генри Лайон, Корнев Павел Николаевич, Врочек Шимун, Тихомиров Максим
Героическое отечественное фэнтези - издательство "Снежный Ком М (2)"
Категория 420 р. - 630 р.
Современная отечественная проза - издательство "Снежный Ком М (2)" »
Героическое отечественное фэнтези
Категория 420 р. - 630 р.