ТРИЗ-педагогика. Использование ТРИЗ в обучении школьников математике (В. В. Утёмов) ; МЦИТО, 2012
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | В. В. Утёмов |
Издатель | МЦИТО |
Год издания | 2012 |
Возрастные ограничения | 16 |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-659-14680-0 |
Отзывы (3)
-
ecodevochkassevera
- 19 сентября 20195/5
Я тоже использую данные книги для работы со своими детьми. Перед этим читали книжки про кота Потряскина, новые приключения колобка, Дениса-изобретателя, используем учебник по окружающему миру с элементами ТРИЗ. Совенка обожаем всей душой, деткам нравится находить с ним новые решения. Очень удобно, что большинство книг данного автора в виде рабочих тетрадей
0 0
-
sophia-zelenova
- 16 октября 20162/5
Начала читать книгу, прочитала около половины. Автор, вроде бы, неглупый человек, но вот возникло сомнение – а правда ли автор кончал физмат, если он уверен, что две монотонные функции могут пресекаться только в одной точке (стр. 52-53, пример 27). Ясностью мысли автор не обладает, читать книгу тяжело, немало цитат без ссылок на оригинал. Книга очень неряшливо написана, очень много опечаток в том числе смысловых (например, «степень вырожденности» вместо «степень выраженности»), постоянные окончания «ться» вместо «тся» . Язык книги просто чудовищный, например, вот такая фраза: «То тогда сколь ей понадобиться время, что бы найди нужное платье» (стр. 82, орфография авторская) или такая (на стр. 62): «По данным таблицы для параметра „беглость“ получаем меньшее сумма рангов Т=120 относиться к положительным разностям.» (это вообще как понимать? Сия фраза повторяется несколько раз!) Судя по упоминаниям в тексте, этот опус собственно не книга, а диплом автора, который не удосужился привести текст в мало-мальски приличный вид. Теперь по существу текста. У меня отчетливое ощущение, что применение всех этих принципов к математическим задачам сильно притянуто за уши. Метод ТРИЗ – эвристический, он вообще создавался для разрешения технических ситуаций. Именно, ситуаций, которые не формализованы. ТРИЗ позволил, хотя бы частично, формализовать процесс поиска решений в таких практических ситуациях, и в этом его сила, и еще в том, что методы, применяемые изобретателями были собраны в одну копилку и расклассифицированы, вследствие чего стало возможно использовать имеющийся опыт тысяч изобретателей. Математика же имеет очень сильный формальный аппарат, имеет свои методы, которые давно разложены по полочкам и нет нужды выдумывать велосипед. Кстати, есть следующая нестыковка: заголовок говорит об использовании ТРИЗ для обучения математике, а в самом тексте оказывается, что целью является развитие креативности на примере математических задач – совершенно разные цели.
0 0
-
Dianira
- 10 июня 20165/5
Креативность как система творческих способностейМой мелкий изобретатель воспринимал «стандартные» ТРИЗ задачи как что-то нетипичное и сложное. После знакомства с книгой «Использование ТРИЗ в обучении школьников математике» и работы с ребенком, изменения в развитии творческого воображения стали наблюдаться сразу.
Цели для занятий расставлены лаконично, прекрасные прикладные и математические упражнения, анализы, памятки и домашние задания.
Настоятельно рекомендую эту книгу мамам и педагогам!0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: В. В. Утёмов