КаталогКниг.РФ

ТРИЗ-педагогика. Использование ТРИЗ в обучении школьников математике (В. В. Утёмов) ; МЦИТО, 2012

Книга: ТРИЗ-педагогика. Использование ТРИЗ в обучении школьников математике (В. В. Утёмов) ; МЦИТО, 2012


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

На современном этапе модернизации школьного образования меняется взгляд на его качество. ЮНЕСКО провозглашает следующие цели образования: научить получать знания (учить учиться), научить работать и зарабатывать (учение для труда), научить жить (учение для бытия), научить жить вместе (учение для совместной жизни). В соответствии с перечисленными целями образование рассматривается как процесс развития ребенка, обогащения его индивидуального опыта, раскрытия его творческих способностей. Достичь поставленных целей можно только системно и комплексно, т. е. интегративно. Одним из путей реализации интегративного подхода в школьном образовании является использование элементов ТРИЗ-педагогики в процессе обучения школьников различным предметам. Разрешение противоречия между огромным развивающим потенциалом ТРИЗ-педагогики и неразработанностью методики ее использования в преподавании математики определило задачи описанного исследования.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательМЦИТО
Год издания2012
Возрастные ограничения16
Форматы электронной версииPDF
ISBN978-5-659-14680-0

Отзывы (3)

  • 5/5

    Я тоже использую данные книги для работы со своими детьми. Перед этим читали книжки про кота Потряскина, новые приключения колобка, Дениса-изобретателя, используем учебник по окружающему миру с элементами ТРИЗ. Совенка обожаем всей душой, деткам нравится находить с ним новые решения. Очень удобно, что большинство книг данного автора в виде рабочих тетрадей

    0    0

  • 2/5

    Начала читать книгу, прочитала около половины. Автор, вроде бы, неглупый человек, но вот возникло сомнение – а правда ли автор кончал физмат, если он уверен, что две монотонные функции могут пресекаться только в одной точке (стр. 52-53, пример 27). Ясностью мысли автор не обладает, читать книгу тяжело, немало цитат без ссылок на оригинал. Книга очень неряшливо написана, очень много опечаток в том числе смысловых (например, «степень вырожденности» вместо «степень выраженности»), постоянные окончания «ться» вместо «тся» . Язык книги просто чудовищный, например, вот такая фраза: «То тогда сколь ей понадобиться время, что бы найди нужное платье» (стр. 82, орфография авторская) или такая (на стр. 62): «По данным таблицы для параметра „беглость“ получаем меньшее сумма рангов Т=120 относиться к положительным разностям.» (это вообще как понимать? Сия фраза повторяется несколько раз!) Судя по упоминаниям в тексте, этот опус собственно не книга, а диплом автора, который не удосужился привести текст в мало-мальски приличный вид. Теперь по существу текста. У меня отчетливое ощущение, что применение всех этих принципов к математическим задачам сильно притянуто за уши. Метод ТРИЗ – эвристический, он вообще создавался для разрешения технических ситуаций. Именно, ситуаций, которые не формализованы. ТРИЗ позволил, хотя бы частично, формализовать процесс поиска решений в таких практических ситуациях, и в этом его сила, и еще в том, что методы, применяемые изобретателями были собраны в одну копилку и расклассифицированы, вследствие чего стало возможно использовать имеющийся опыт тысяч изобретателей. Математика же имеет очень сильный формальный аппарат, имеет свои методы, которые давно разложены по полочкам и нет нужды выдумывать велосипед. Кстати, есть следующая нестыковка: заголовок говорит об использовании ТРИЗ для обучения математике, а в самом тексте оказывается, что целью является развитие креативности на примере математических задач – совершенно разные цели.

    0    0

  • 5/5

    Креативность как система творческих способностейМой мелкий изобретатель воспринимал «стандартные» ТРИЗ задачи как что-то нетипичное и сложное. После знакомства с книгой «Использование ТРИЗ в обучении школьников математике» и работы с ребенком, изменения в развитии творческого воображения стали наблюдаться сразу.
    Цели для занятий расставлены лаконично, прекрасные прикладные и математические упражнения, анализы, памятки и домашние задания.
    Настоятельно рекомендую эту книгу мамам и педагогам!

    0    0

Добавить отзыв



Книги где автор: В. В. Утёмов

Искать всё

 

Учебная литература

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

225 ms