Монологи о наслаждении, апатии и смерти (Мураками Рю) ; Пальмира, 2020
от 319 р. до 1322 р.
Автор(ы): Мураками Рю;
Издатель: Рипол-Классик
ISBN: 978-5-386-12040-5, 978-5-521-00828-5
ID: SKU40626
Сравнить цены
Цена от 319 р. до 1322 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 319 р. 399 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | 1211 р. 1316 р. | наличие уточняйте 29.12.2023 |
Буквоед 5/5 | 1319 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 18.11.2022 |
Book24 5/5 | 1322 р. | наличие уточняйте 17.11.2022 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (2)
О книге
Серия | Пальмира - классика |
Издатель | Пальмира |
Год издания | 2020 |
Страниц | 566 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-386-12040-5 |
Размеры | 14,60 см × 21,60 см × 2,80 см |
Формат | 60х90/16 |
Автор(ы) | Мураками Рю |
Тематика | Классическая зарубежная проза |
Отзывы (23)
-
Martis
- 16 марта 20245/5
Самый верный способ превратить человека в садомазохиста - это вызвать у него приступ безумия, лишив его всякой возможности чувствовать."Экстаз", "Меланхолия" и "Танатос" – трилогия Мураками, которая образует собой "Монологи о наслаждении, апатии и смерти". Три сумасшедших персонажа, три по кусочкам собранных портрета, три истории, которых объединяет лишь погоня за наслаждениями и садомазохизм в самых извращённых его проявлениях.
Эта книга – поток сознания. Вас вместе с главными героями, словно сажают за барную стойку и заставляют слушать исповеди людей, чей мир слегка отличается от вашего. И волей-неволей вы начинаете проникать в этот мир безумия и страсти, из которого очень сложно будет найти выход.
Итак, поехали.
"Экстаз". Наслаждение.
Экстази - это вещество, стимулирующее сексуальное желание, доводящее его до предела.Молодой человек по имени Миясита так бы и проработал всю жизнь видеооператором в ненавистной компании, если бы однажды на улице Нью-Йорка не встретил Язаки – местного бомжа, который пообещал ему огромные деньги, если тот выполнит его просьбу. Миясита, желая разнообразить свою скучную жизнь, идет на поводу у Язаки, летит в Японию и встречается там с Кейко – молодой красавицей, которая открывает для Мияситы сумасшедший мир наслаждения и похоти.
Кейко – первый персонаж этой длинной истории. Сексуальная, страстная, похотливая молодая девушка, жизнь которой в корне поменялась после того, как она встретила Язаки. Всю свою жизнь она гонялась за наслаждениями, тра*алась с кучей людей, без конца закидывалась экстази и кокаином, испробовала различные виды садомазохизма вместе со своим партнёром. Вместе они были как парочка маньяков, которые приводили к себе в отели молодых девушек, завязывали им глаза и испытывали на них все свои фокусы. Но любой романтике, пусть даже и такой безумной, рано или поздно приходит конец. В этих отношениях переломной точкой стало появление Рейко – очередной их жертвы, которая вскоре превратилась не просто в подопытного кролика.
Невозможно ничего сделать для другого, единственный путь доказать себе, что ты существуешь, - это посвятить себя себе самому.
"Меланхолия". Апатия
Садист находит истинное удовольствие не в том, чтобы унижать, а в том, что партнерша в конце концов унизится сама.Мичико – молодая журналистка, которая решает взять интервью у одного из самых необычных людей Нью-Йорка – Язаки. Бывшего состоятельного человека, который предпочёл роскоши жизнь обычного бродяги. В причинах его поступков и предстоит разобраться Мичико, вот только она и не представляет, что Язаки уведет её за собой, как и прошлых своих девушек, покажет мир разврата и саморазрушения, где можно запросто потерять самого себя.
Второй персонаж этого сумасшедшего любовного треугольника – Язаки. Эгоист и собственник, наркоман и садомазохист, ревнивец и гедонист. Человек, жизнь которого разделилась на до и после. До появления Рейко и после. Язаки осознаёт, что погоня за удовольствиями – не есть истинная его цель. Он запутался в сам себе, он не понимает чего хочет, он в глазах других – просто садист, который издевается над своими жертвами. Потерпев разочарование в любви, он и становится бродягой, чтобы залечить душевные раны. И тут наслаждение уступает место апатии – место спокойной, размеренной жизни, с философскими разговорами за кружкой пива и поисками истинного я.
Всё о чём люди говорят — это о своих воспоминаниях и о том, куда катится мир.
"Танатос". Смерть.
Реальность, которую субъект отказывается допускать, тотчас же становится для него двойственной, как в начале кошмарного сна.Молодой гид встречает в аэропорту Кубы красивую девушку по имени Рейко. Ему предстоит водить её по стране, знакомя с обычаями и достопримечательностями. Вот только Рейко не интересно ни то, ни другое. Она, всё ещё живя прошлым, начинает рассказывать гиду свою историю о двух влюблённых, которых она однажды повстречала – Язаки и Кейко.
Рейко – третий и самый, пожалуй, разумный персонаж этого треугольника. Если Кейко гоняется за наслаждениями, а Язаки только и делает, что тра*ается со всеми на глазах Кейко и Рейко, то Рейко – это самая обычная девушка, которая однажды не туда свернула. Желая стать актрисой, она попала на кастинг к Язаки, который и повёл её к себе в отель. Вместе с Кейко они уничтожили личность Рейко, они сделали из неё сексуальный инструмент, личную собачку. Язаки, хоть и признавался ей в высоких чувствах, на деле лишь считал её вещью. Личность Рейко осталась похоронена под липкими простынями и кучей выделений, она не могла двигаться дальше, она была привязана к Язаки. И тут и настала пора третьей стадии жизни – Танатоса, когда наслаждения больше не имеют смысла, а этап апатии уже пройден. Рейко, как и положено, начинает медленно терять рассудок.
Вот почему вы - сломанный телевизор: вы ничего не показываете, что-то внутри вас разрушилось, ваш экран пуст и черен, и живущие с вами заглядывают туда и видят лишь черноту.
Книга, в лучших традициях Мураками, грязная и жестокая, с описанием извращённых половых актов, жёстким сексом, распиванием мочи и обмазыванием выделениями. Наркотики, алкоголь, секс, смерти – всё это присутствует в романе.
Сюжета как такового там нет, как я уже сказал, все три истории – это длинные путаные монологи, представляющие из себя сплошной поток сознания. Нити повествования теряются, путаются, а потом уходят в совершенно другое русло. А вы, как и главные герои, ведётесь на это и не перестаёте, словно под гипнозом, завороженно слушать эту троицу.
Это история о разрушенных жизнях. Трио садомазохистов – Язаки, Рейко и Кейко, разрушают жизни трём главным героям, которые попали к ним в ловушку. Сами же герои не представляют из себя ничего, они – лишь марионетки в безумной игре этой троицы.
Это история длиною в жизнь, в которой есть место и потоку наслаждения, и поискам себя, и, в конечном итоге, смирения и смерти.
Боюсь прослыть диким извращенцем, посоветовав такое, но тем не менее, если вас привлекает БДСМ в самых жестких его проявлениях (забудьте про свои серые оттенки и даже не сравнивайте), если вы фанат Рю или просто желаете окунуться в мир страсти, наслаждения и дикой апатии, милости прошу.
Твои душевные раны никому не интересны. Никто не в силах излечиться от своих ран, от них можно лишь освободиться, разве тебе это неизвестно?0 0
-
Christomera
- 16 марта 20245/5
Я большая поклонница творчества Рю Мураками! Это уже знают все мои друзья и знакомые.
И каждая его книга по-особенному отзывается во мне.
Самой любимой у меня является Киоко. Возможно, это самое безобидное, что у него есть. И самое трогательное. Советую! Но вернёмся к трилогии, которая у многих вызывает отвращение и ужас.
Экстаз (1995) — это история глазами дорогой проститутки-садистки Кейко. Романтические отношения в любовном треугольнике с кинопродюсером Язаки и актрисой Рейко. Это не розовые сопли и не высший свет, зато японский колорит просматривается очень четко.
Меланхолия (2000) — это история глазами журналистки, которую соблазнил все тот же Язаки и именно здесь автор приоткрывает завесу тайны прошлого этого мужчину. Почему он стал садистом? Что именно толкнуло его на этот путь? У всего есть причина и у Язаки она более чем веская.
Танатос (2005) — это история глазами Рейко, которая, казалось бы, сошла с ума. Но так ли это? И тут снова возникает вопрос: что мы знаем о садо-мазо? И знаем ли что-то вообще. Ведь это не маски и не плеточки для увеселения. Это боль и унижение. И не только.
Рю Мураками просто фантастически передает жизнь. Я люблю его за ту реальность, которую он нам показывает. Наркотики, насилие, убийство, боль, безумие. Сказки жизни - это не его стиль. Реальность жестока и эта трилогия - наслаждение, апатия и смерть, - тому подтверждение. Здесь нет ни единого лишнего слова, все на своем месте и у каждой части своя цель, свой посыл.
Она не для впечатлительных. Как и весь Рю в целом. Но если вам надоели эти сахарные романы, где все приторно и хорошо, то он мигом взбодрит вас. И вы десять раз подумаете, прежде чем принимать какое-либо решение в своей жизни...0 0
-
durachok
- 16 марта 20244/5
Наконец-то вся трилогия прочитана и я могу вклеить и свои три слова о ней. Для начала, Рю Мураками на протяжении уже нескольких лет является одним из любимых моих писателей и, возможно, кому-то покажется это мерзким и отвратительным (кто не особо вникает в его творчество и видит лишь пошлость и грязь), но я рада, что знакома с его творчеством.
Монологи в этих трех книгах рассказывают не столько о похождениях трех людей, как они принимали наркотики, пили дорогой алкоголь, занимались сексом и снимали девушек для своих развлечений. Это все второстепенная информация. В работах Рю Мураками, в большинстве своем, всегда можно найти определенную философскую жилку, ниточку, за которую хватаешься и размышляешь на ту или иную тему, которую раскрывает автор.
Честно признаться, после первой книги, о Кейко, женщине, что одним своим голосом заставляла мужчин считать себя чем-то схожим скорее с предметом, а не человеком, я начала присматриваться к людям и даже делить их на мазохистов и садистов. Насколько правдиво это было я не знаю, но именно так на меня подействовали эти монологи.
Ядзаки запомнился мне скорее как сдавшийся человек, который готовится или к смерти, или же к одинокой жизни. Его размышления о жизни, грани которой он увидел сам, прочувствовал их, поделился с другими - как раскрыть себя и пройти его пути, вкусив все плоды жизни.
А вот Рейко и ее монологи (включая "предсказание" шамана Кардозо), заставили меня задуматься о себе самой, о своей внутренней войне, диссонансе, что рождается изо дня в день, ведя за собой крушения, порой воздвижение новых строений, за чем следует очередной разлом. Все это в некоторой степени наблюдалось и у Рейко.
Все три монолога, лично для меня говорили о трех разных, но жизненно важных вещах: окружающие, жизнь, ты сам.
И пока остальные читали "50 оттенков серого", склоняя на это и меня, восхваляя эти книги, наслаждаясь примитивным описанием садомазохистского секса, для меня более интересной темой стала именно психологическая сторона этого вопроса. Что делают с людьми такие отношения, как они развиваются, как достигают пика, разрушаются и к чему приводят. Для меня именно это является настоящим садомазохизмом, а не простое всовывание-высовывание игрушек во всевозможные отверстия и связывания рук.
Но слова — это не пенис, и когда они проникают внутрь, они размножаются, изменяются или исчезают, как вирус. Нет, не как вирус, скорее как паразиты.0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Мураками Рю
Современная зарубежная проза - издательство "Рипол-Классик"
Категория 255 р. - 382 р.
Современная зарубежная проза - издательство "Рипол-Классик" »
Современная зарубежная проза
Категория 255 р. - 382 р.