Фундаментальные основы дизайна продукции (Моррис Ричард) ; Тридэ Кукинг, 2012
от 625 р. до 1131 р.
Автор(ы): Моррис Ричард;
Издатель: Тридэ Кукинг
ISBN: 978-5-904011-03-1
ID: SKU40348
Описание
Учебное пособие рассчитано на студентов высших и средних специальных учебных заведений, обучающихся по направлению "Дизайн", а также рекомендуется для студентов, обучающихся по программе "Маркетинг", и в качестве пособия по курсам "Инновации" и "Маркетинг инноваций". Пособие описывает процесс создания инновационных продуктов, начиная от разработки концепции и заканчивая выведением товара на рынок. Теоретическое изложение отличают ясная структура и лёгкость восприятия. Для полного раскрытия темы и облегчения усвоения материала используются изображения, которые иллюстрируют концепции, описанные в основном тексте. В конце каждой главы даны упражнения, стимулирующие творческое мышление учащихся.
Смотри также Характеристики.
О книге
Автор(ы) | Моррис Ричард |
Издатель | Тридэ Кукинг |
Переплет | Мягкий |
Год издания | 2012 |
Кол-во страниц | 2012 |
ISBN | 978-5-904011-03-1 |
Сравнить цены
Цена от 625 р. до 1131 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1131 р. Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги | |
Подписные издания 5/5 | 778 р. | |
РЕСПУБЛИКА 5/5 | 625 р. 1250 р. | |
СберМегаМаркет 5/5 | ||
Book24 5/5 | Минимальные сроки доставки. | |
Буквоед 5/5 | Круглосуточно работает call-центр | |
Яндекс.Маркет 5/5 10000 отзывов | ||
Отзывы (1)
-
Марина Ласкова
- 13 сентября 20195/5
Великолепная книга для всех кто собирается заняться проектированием: услуг, продуктов, для любого дизайна в отраслях. Книга хорошо логически выстроена, автор демонстрирует современный подход к методике и проблемам дизайна, иллюстрируя ее примерами. Прекрасное пособие для освоения метода проектов.
0 0
Добавить отзыв
Дизайн - издательство "Тридэ Кукинг"
Категория 500 р. - 750 р.
Дизайн - издательство "Тридэ Кукинг" »
Дизайн
Категория 500 р. - 750 р.