Фундаментальные основы дизайна продукции (Моррис Ричард) ; Тридэ Кукинг, 2012
от 625 р. до 1131 р.
Автор(ы): Моррис Ричард;
Издатель: Тридэ Кукинг
ISBN: 978-5-904011-03-1
ID: SKU40348
Описание
Учебное пособие рассчитано на студентов высших и средних специальных учебных заведений, обучающихся по направлению "Дизайн", а также рекомендуется для студентов, обучающихся по программе "Маркетинг", и в качестве пособия по курсам "Инновации" и "Маркетинг инноваций". Пособие описывает процесс создания инновационных продуктов, начиная от разработки концепции и заканчивая выведением товара на рынок. Теоретическое изложение отличают ясная структура и лёгкость восприятия. Для полного раскрытия темы и облегчения усвоения материала используются изображения, которые иллюстрируют концепции, описанные в основном тексте. В конце каждой главы даны упражнения, стимулирующие творческое мышление учащихся.
Смотри также Характеристики.
О книге
Автор(ы) | Моррис Ричард |
Издатель | Тридэ Кукинг |
Переплет | Мягкий |
Год издания | 2012 |
Кол-во страниц | 2012 |
ISBN | 978-5-904011-03-1 |
Сравнить цены
Цена от 625 р. до 1131 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1131 р. Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги | наличие уточняйте 03.09.2022 |
Подписные издания 5/5 | 778 р. | наличие уточняйте 15.11.2021 |
РЕСПУБЛИКА | 625 р. | наличие уточняйте 25.03.2023 |
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылке в столбце «Магазин» |
Яндекс.Маркет
Отзывы (1)
-
Марина Ласкова
- 13 сентября 20195/5
Великолепная книга для всех кто собирается заняться проектированием: услуг, продуктов, для любого дизайна в отраслях. Книга хорошо логически выстроена, автор демонстрирует современный подход к методике и проблемам дизайна, иллюстрируя ее примерами. Прекрасное пособие для освоения метода проектов.
0 0
Добавить отзыв
Похожие товары
Дизайн - издательство "Тридэ Кукинг" »
Дизайн
Категория 500 р. - 750 р.