Мониторинг учебных достижений младших школьников как средство повышения качества начального образования. Учебное пособие (О. Ю. Елькина) ; ФЛИНТА, 2017
128 р.
Автор(ы): О. Ю. Елькина;
Издатель: Флинта
ISBN: 978-5-9765-1485-0
ID: SKU402829
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 128 р. до 128 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 128 р. 160 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В пособии представлены теоретические основы повышения качества начального образования. На основе анализа философской, психологической и педагогической литературы, практики начального образования выявлено состояние проблемы повышения качества начального образования, проведен педагогический анализ систем измерения качества начального образования, определены его структурные компоненты, критерии и показатели. В книге приводятся результаты экспериментальной работы, в ходе которой доказана взаимосвязь структурных компонентов качества начального образования и учебных достижений младших школьников. Авторами разработана и реализована в эксперименте теоретическая модель мониторинга учебных достижений младших школьников, обеспечивающего повышение качества начального образования. Для учителей начальных классов, студентов педагогических вузов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (4)
TIMSS - современный мониторинг качества математического образования младшего школьника
![TIMSS - современный мониторинг качества математического образования младшего школьника TIMSS - современный мониторинг качества математического образования младшего школьника](https://i.ytimg.com/vi/C1eWr8wuL1g/hqdefault.jpg)
![запуск видео](/templates/images/YouTube-icon-full_color.png)
Контроль и оценка образовательных достижений в системе учебников «Начальная школа XXI века»
![Контроль и оценка образовательных достижений в системе учебников «Начальная школа XXI века» Контроль и оценка образовательных достижений в системе учебников «Начальная школа XXI века»](https://i.ytimg.com/vi/3zcPIQrl2Og/hqdefault.jpg)
![запуск видео](/templates/images/YouTube-icon-full_color.png)
Проблемы повышения качества школьного образования и эффективности подготовки к ЕГЭ и ОГЭ
![Проблемы повышения качества школьного образования и эффективности подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Проблемы повышения качества школьного образования и эффективности подготовки к ЕГЭ и ОГЭ](https://i.ytimg.com/vi/aKMQQ-WPZSs/hqdefault.jpg)
![запуск видео](/templates/images/YouTube-icon-full_color.png)
Возможности дистанционного обучения для обеспечения качества образовательных услуг
![Возможности дистанционного обучения для обеспечения качества образовательных услуг Возможности дистанционного обучения для обеспечения качества образовательных услуг](https://i.ytimg.com/vi/ri7gD-w0tzA/hqdefault.jpg)
![запуск видео](/templates/images/YouTube-icon-full_color.png)
О книге
Автор(ы) | О. Ю. Елькина |
Издатель | ФЛИНТА |
Год издания | 2017 |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-9765-1485-0 |
Книги где автор: О. Ю. Елькина
Педагогика - издательство "Флинта"
Категория 102 р. - 153 р.
Педагогика - издательство "Флинта" »
Педагогика
Категория 102 р. - 153 р.