КаталогКниг.РФ

Метод McKinsey. Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения личных и деловых задач (Итан Расиел) ; Альпина Диджитал, 2012

Книга: Метод McKinsey. Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения личных и деловых задач (Итан Расиел) ; Альпина Диджитал, 2012

399 р.


Сравнить цены

Цена от 399 р. до 399 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

399 р. 499 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Яндекс.Маркет

5/5

499 р.
наличие уточняйте
27.05.2024
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

На сегодняшний день в мире нет другой столь известной, успешной и востребованной консалтинговой фирмы, как McKinsey & Company. Ее клиентами является большинство ведущих мировых корпораций. Из этой компании вышли многие величайшие бизнес-лидеры и мыслители в области менеджмента. Среди них Том Питерс, Луис Герстнер, Йон Катценбах и многие другие.
Книга впервые раскрывает методы управления, которые компания McKinsey тщательно охраняла долгое время, и демонстрирует инструменты, позволяющие менеджерам любого уровня мыслить как консультанты McKinsey и находить решения самых сложных бизнес-проблем.
Эта работа будет полезна не только представителям консалтинговых компаний и студентам бизнес-школ, но и всем тем, кто решает деловые проблемы.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательАльпина Диджитал
Год издания2012
Возрастные ограничения12
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-9614-2673-1

Отзывы (13)

  • 5/5

    книга содержит ряд очень полезных советов, причём не обязательно для тех, кто работает или хочет работать в консалтинге. для работающих ы процессном управлении в частности

    0    0

  • 5/5

    Книга мне понравилась, я выписала много интересных идей для себя для повышения эффективности своей работы. Конкретные кейсы, с которыми работала компания, в книге, конечно же. автор не рассматривает, цель автора другая.
    Автор рассказывает о том, КАК работает команда над задачами клиентов. Некоторые методы стали для меня открытием. Например, база данных по всем кейсам, которые вела компания. Здесь работает принцип, что новое - это хорошо забытое старое, ведь когда-то уже похожую задачу решали...
    Из книги можно узнать о том, как консультантам удается быть "специалистами" в любой сфере. Ларчик просто открывается, оказывается. Читайте.
    В целом, в книге очень много дельных советов.
    Книгу рекомендую.

    0    0

  • 5/5

    Очень поверхностная работа, по каждой теме несколько самых банальных и очевидных истин. От книги с McKinsey в названии ожидания на порядок выше

    0    0

Добавить отзыв



Книги где автор: Итан Расиел

Искать всё

 

Похожие товары

Категория 319 р. - 478 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

144 ms