КаталогКниг.РФ

Ключи к партнеру. Искусство и техники продаж (Алексей Асеев) ; Альпина Диджитал, 2008

Книга: Ключи к партнеру. Искусство и техники продаж (Алексей Асеев) ; Альпина Диджитал, 2008


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В продажах есть свои законы и техники, которые способствуют достижению результата. Знать их необходимо, но недостаточно, ведь каждая продажа – это прежде всего взаимодействие, и для каждого клиента следует подбирать свои методы, способы презентации и воздействия. А это уже искусство. Таким образом, эффективные продажи – это не только техника, но и искусство.
Автор на собственном опыте показывает, что качество товара, цена, скидки и т.  п. редко имеют решающее влияние на результат продаж. Главное – личность и опыт менеджера по продажам, его умение понимать клиента и строить с ним эффективный диалог.
Эта книга практика, написанная для практиков. Она ориентирована в первую очередь на руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам и директоров учебных центров, но будет интересна и широкой аудитории.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательАльпина Диджитал
Год издания2008
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-9614-2421-8

Отзывы (1)

  • 4/5

    НеплохоКнигу прочитал за пару дней. Читается легко. Приведено достаточно примеров из личного опыта автора. Несмотря на небольшой объем, смысла в ней «зашито» много. Хочется перечитать книгу еще раз.Основной посыл можно охарактеризовать одной фразой – чтобы найти ключи к партнеру – "встань на его место". Подумай как твой партнер и действуй исходя из этого. То есть основной упор делается на человеческие отношения в продажах, что складно звучит.Было немного забавно читать классификацию клиентов. Я считаю, что клиенты многолики в зависимости от ситуации. Но в итоге, понял, что в типовой классификации клиентов есть смысл. Пробирая характеристики клиентов, ты лучше осваиваешь тему и готов к разным ситуациям. Да и сам автор признается, что классификация это не догма.Тема невербального общения не вызвала, как обычно от таких тем бывает, отторжения. Очень гармонично и достойно написана. Хотелось бы добавить поправку на иностранных партнеров, но это, видимо, тема другой книги.Также хотелось бы в наш век цифровых технологий, побольше услышать про онлайн и телефонные продажи. Про это написано слишком мало. Про продажи услуг также ничего не написано, только про товары.Также хотелось бы почитать про какие-то, скажем, техники по самомотивации, заряду энергей, настрою на позитив и "канал продаж", но, увы тут этого нет.В целом, книга хороша и полезна для чтения, дает общее представление о продажах и конкретные шаги к улучшению вашей работы, как продажника. Спасибо.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [2]

 

Похожие товары

Категория 60 р. - 90 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

163 ms