Ключи к партнеру. Искусство и техники продаж (Алексей Асеев) ; Альпина Диджитал, 2008
Автор(ы): Алексей Асеев;
Издатель: Альпина Диджитал
ISBN: 978-5-9614-2421-8
ID: SKU402310
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Автор на собственном опыте показывает, что качество товара, цена, скидки и т. п. редко имеют решающее влияние на результат продаж. Главное – личность и опыт менеджера по продажам, его умение понимать клиента и строить с ним эффективный диалог.
Эта книга практика, написанная для практиков. Она ориентирована в первую очередь на руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам и директоров учебных центров, но будет интересна и широкой аудитории.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Алексей Асеев |
Издатель | Альпина Диджитал |
Год издания | 2008 |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
ISBN | 978-5-9614-2421-8 |
Отзывы (1)
-
Андрей Подпругин
- 6 июня 20164/5
НеплохоКнигу прочитал за пару дней. Читается легко. Приведено достаточно примеров из личного опыта автора. Несмотря на небольшой объем, смысла в ней «зашито» много. Хочется перечитать книгу еще раз.Основной посыл можно охарактеризовать одной фразой – чтобы найти ключи к партнеру – "встань на его место". Подумай как твой партнер и действуй исходя из этого. То есть основной упор делается на человеческие отношения в продажах, что складно звучит.Было немного забавно читать классификацию клиентов. Я считаю, что клиенты многолики в зависимости от ситуации. Но в итоге, понял, что в типовой классификации клиентов есть смысл. Пробирая характеристики клиентов, ты лучше осваиваешь тему и готов к разным ситуациям. Да и сам автор признается, что классификация это не догма.Тема невербального общения не вызвала, как обычно от таких тем бывает, отторжения. Очень гармонично и достойно написана. Хотелось бы добавить поправку на иностранных партнеров, но это, видимо, тема другой книги.Также хотелось бы в наш век цифровых технологий, побольше услышать про онлайн и телефонные продажи. Про это написано слишком мало. Про продажи услуг также ничего не написано, только про товары.Также хотелось бы почитать про какие-то, скажем, техники по самомотивации, заряду энергей, настрою на позитив и "канал продаж", но, увы тут этого нет.В целом, книга хороша и полезна для чтения, дает общее представление о продажах и конкретные шаги к улучшению вашей работы, как продажника. Спасибо.
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Похожие товары
Категория 60 р. - 90 р.