Ивент-агентство «Альфа» на грани краха: Правила построения эффективной сервисной компании (Марина Корсакова) ; Альпина Диджитал, 2012
Цены
Цена от 229 р. до 229 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 229 р. электронная книга | скачать фрагмент | наличие уточняйте 31.12.2021 |
AliExpress 5/5 | ||
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В книге, написанной в жанре «бизнес-фикшн», на примере героев – сотрудников сервисного Агентства «Альфа», рассказывается о проблемах проектного управления, построения внутренних коммуникаций, управления маркетингом, автоматизации производственных процессов.
В первой части каждой главы, маркированной «AS IS» (как есть), описаны «болезни» Агентства «Альфа». Среди них и формальная, не способствующая мотивации, корпоративная культура; и неумелое управление дебиторской задолженностью; и беспомощная стратегия маркетинга и продаж; и неэффективное корпоративное обучение. После того как «диагноз» поставлен, во второй части каждой главы – «TO BE» (как должно быть) – дан подробный план лечения «болезни».
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Марина Корсакова |
Издатель | Альпина Диджитал |
Год издания | 2012 |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,EPUB,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC |
ISBN | 978-5-9614-2685-4 |
Отзывы (5)
-
autoreg977001929
- 3 августа 20202/5
Дочитала-таки книгу «Ивент-агентство „Альфа“ на грани краха».Пожалуй, это не бизнес-роман, это действительно «бизнес-фикшн» = бизнес-чтиво. Структуры романа нет – из завязки, конфликта, кульминации и развязки присутствует только конфликт, причем во всех главах. Но это и есть особенность книги – противопоставить «как есть» тому, как «должно быть». В тех главах, в которых описывается организация работы внутри конкретного отдела, это содержит общие направления системной организации работы отдела + в примерах документов можно и отдельные конкретные подсказки получить. А в главах, которые претендуют на охват положения дел во всей компании, все более теоретично.
Вообще вот такой прием противопоставления – хорошая штука, показывает светлое будущее. И живописать это светлое будущее достаточно легко, в сотнях учебниках по менеджменту эту описано. А вот как перейти от существующего положения дел к новым бизнес-процессам – вот это самая большая ценность, на этом спотыкаются многие проекты по внедрению изменений. И этого ценного в книге нет, увы.
В книге нет и хорошо прописанных героев – все руководители (ммм, как бы помягче выразиться?) некомпетентны, и только автор в белом пальто владеет сакральной тайной организации работы компании. Отсутствие положительных героев среди руководителей не позволяет читателю себя идентифицировать с кем-то из лиц, принимающих решения. Отсюда не неясно, на кого рассчитана книга – на директоров компаний? нет, директору в конце книги рекомендуют купить путевку и отправить на полгода в южные страны. На коммерческого или исполнительного директора? нет, эти герои в книги вообще не могут принять ни одного системного решения и их рекомендуется уволить. Похоже, что книга написана в расчете на революционеров («когда верхи не могут, а низы не хотят»). Но подскажите мне примеры компаний, где глобальные изменения были бы инициированы линейными руководителями и реализованы без поддержки первых лиц компании – знаете такие?
Думаю, что вся эта книга – это вот такой выплеск человека (умного и системно мыслящего), которому не удалось достучаться со своими идеями. Хотела написать «достучаться до директора», но, похоже, что ни до кого не удалось достучаться – ни с одним из смежных руководителей не создано партнерство для оптимизации процессов. И вот это самая главная причина, по которой я не буду рекомендовать читать книгу. Как говорится, компетенция 21 века – настраивать работу команд и кросс-функциональных взаимодействий. А в этой книге этого нет, как нет и попытки этого достичь. А жаль(0 0
-
autoreg977001929
- 20 июля 20202/5
Книга для новичков в бизнесе. Даёт только общее направление движения, подсказок по конкретике очень мало. Вместе с тем в книге есть системный подход к организации бизнеса, автор показывает связь всех процессов и их влияние на общий результат. Ну и позиция «автор в белом пальто» тоже не очень впечатляет
0 0
-
Светлана Калабина
- 13 апреля 20185/5
Очень полезная книга. Необходима для прочтения всем собственникам малого и среднего бизнеса. Можно использовать как тест собственной компании – «А что у нас?»
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Марина Корсакова