КаталогКниг.РФ

Ивент-агентство «Альфа» на грани краха: Правила построения эффективной сервисной компании (Марина Корсакова) ; Альпина Диджитал, 2012

Книга: Ивент-агентство «Альфа» на грани краха: Правила построения эффективной сервисной компании (Марина Корсакова) ; Альпина Диджитал, 2012

229 р.


Цены

Цена от 229 р. до 229 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

229 р.
электронная книга | скачать фрагмент
наличие уточняйте
31.12.2021
AliExpress

5/5

Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Яндекс.Маркет

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Как избежать управленческих ошибок и построить эффективную сервисную компанию?
В книге, написанной в жанре «бизнес-фикшн», на примере героев – сотрудников сервисного Агентства «Альфа», рассказывается о проблемах проектного управления, построения внутренних коммуникаций, управления маркетингом, автоматизации производственных процессов.
В первой части каждой главы, маркированной «AS IS» (как есть), описаны «болезни» Агентства «Альфа». Среди них и формальная, не способствующая мотивации, корпоративная культура; и неумелое управление дебиторской задолженностью; и беспомощная стратегия маркетинга и продаж; и неэффективное корпоративное обучение. После того как «диагноз» поставлен, во второй части каждой главы – «TO BE» (как должно быть) – дан подробный план лечения «болезни».

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательАльпина Диджитал
Год издания2012
Форматы электронной версииFB2.ZIP,EPUB,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC
ISBN978-5-9614-2685-4

Отзывы (5)

  • 2/5

    Дочитала-таки книгу «Ивент-агентство „Альфа“ на грани краха».Пожалуй, это не бизнес-роман, это действительно «бизнес-фикшн» = бизнес-чтиво. Структуры романа нет – из завязки, конфликта, кульминации и развязки присутствует только конфликт, причем во всех главах. Но это и есть особенность книги – противопоставить «как есть» тому, как «должно быть». В тех главах, в которых описывается организация работы внутри конкретного отдела, это содержит общие направления системной организации работы отдела + в примерах документов можно и отдельные конкретные подсказки получить. А в главах, которые претендуют на охват положения дел во всей компании, все более теоретично.
    Вообще вот такой прием противопоставления – хорошая штука, показывает светлое будущее. И живописать это светлое будущее достаточно легко, в сотнях учебниках по менеджменту эту описано. А вот как перейти от существующего положения дел к новым бизнес-процессам – вот это самая большая ценность, на этом спотыкаются многие проекты по внедрению изменений. И этого ценного в книге нет, увы.
    В книге нет и хорошо прописанных героев – все руководители (ммм, как бы помягче выразиться?) некомпетентны, и только автор в белом пальто владеет сакральной тайной организации работы компании. Отсутствие положительных героев среди руководителей не позволяет читателю себя идентифицировать с кем-то из лиц, принимающих решения. Отсюда не неясно, на кого рассчитана книга – на директоров компаний? нет, директору в конце книги рекомендуют купить путевку и отправить на полгода в южные страны. На коммерческого или исполнительного директора? нет, эти герои в книги вообще не могут принять ни одного системного решения и их рекомендуется уволить. Похоже, что книга написана в расчете на революционеров («когда верхи не могут, а низы не хотят»). Но подскажите мне примеры компаний, где глобальные изменения были бы инициированы линейными руководителями и реализованы без поддержки первых лиц компании – знаете такие?
    Думаю, что вся эта книга – это вот такой выплеск человека (умного и системно мыслящего), которому не удалось достучаться со своими идеями. Хотела написать «достучаться до директора», но, похоже, что ни до кого не удалось достучаться – ни с одним из смежных руководителей не создано партнерство для оптимизации процессов. И вот это самая главная причина, по которой я не буду рекомендовать читать книгу. Как говорится, компетенция 21 века – настраивать работу команд и кросс-функциональных взаимодействий. А в этой книге этого нет, как нет и попытки этого достичь. А жаль(

    0    0

  • 2/5

    Книга для новичков в бизнесе. Даёт только общее направление движения, подсказок по конкретике очень мало. Вместе с тем в книге есть системный подход к организации бизнеса, автор показывает связь всех процессов и их влияние на общий результат. Ну и позиция «автор в белом пальто» тоже не очень впечатляет

    0    0

  • 5/5

    Очень полезная книга. Необходима для прочтения всем собственникам малого и среднего бизнеса. Можно использовать как тест собственной компании – «А что у нас?»

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [2]

Книги где автор: Марина Корсакова

Искать всё

 

Управление, подбор персонала

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

10 ms