КаталогКниг.РФ

Петля безопасности: хроника автомобильных катастроф (Петр Гутиков) ; Эксмо, 2011

Книга: Петля безопасности: хроника автомобильных катастроф (Петр Гутиков) ; Эксмо, 2011

79 р.


Цены

Цена от 79 р. до 79 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

79 р. 99 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Автор книги, профессиональный водитель-дальнобойщик, «намотавший» по дорогам России и зарубежья более полумиллиона километров (10 раз вокруг Земли по экватору!), знает о сложном и драматическом дорожном мире всё. Или почти всё. Он сам не раз попадал в аварии, в тяжелые дорожно-транспортные ситуации, но всякий раз судьба его щадила и миловала. Анализируя длинную и противоречивую историю крупнейших автомобильных катастроф, автор размышляет: так что же является первопричиной столь удручающей статистики смертности на дорогах – человеческий фактор или несовершенство придуманных человеком механизмов?

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательЭксмо
Год издания2011
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-699-52676-5
Размеры125x200
Язык изданияРусский
Кол-во страниц352
СерияСамые ожидаемые катастрофы века

Отзывы (3)

  • 3/5

    Шевроле Корвайр был способен двигаться со скоростями до 100 -105 миль в час, а это около 160-170 км в час... А не 100 км. в час, как упорно написано в краткой аннотации.
    Европейские заднеприводные машины того времени до 100 км в час развивали.
    Как и Советский Запорожец, тоже построенный по похожей схеме, склонной к избыточной поворачиваемости в сочетании с недостаточной управляемостью. Жуткое сочетание. При этом с ростом скорости поворачиваемость закономерно только росла, а управляемость падала. И наступал момент, когда Шевроле входил в практически неконтролируемое и неуправляемое состояние, занос и переворот. Таже беда, кстати, была (и есть) у знаменитого Порше 911, только конструкторы в конце концов изменили для 911-го подвеску, колеса, колею и т.п., в значительной мере ослабив недостатки схемы.

    0    0

  • 2/5

    Сначала было интересно. Действительно детальный разбор ДТП, в котором погибла Айседора Дункан. Интересно про некоторые ДТП времён СССР. А потом пошли какие-то общие рассуждения и домыслы, слабо подкрепленные фактами. Непонятен и принцип, по которому отбирались аварии. Поначалу вроде выдерживался принцип каких-то резонансных ДТП, и что не нужно выискивать заговоры и т.п. А потом что-то странное и непонятное пошло.

    0    0

  • 4/5

    Редко пишу отрицательные отзывы на что либо, ибо на вкус и цвет все фломастеры разные. Но это что-то. Книга производит впечатление попытки скрестить ужа с ежом. Отдельные эпизоды разных ДТП описаны достаточно грамотно, а вот связующие блоки между ними, разговоры от имени автора о политике абсолютно не вписываются. Такое ощущение, что писали книгу два разных человека, один блоки про ДТП, второй – все остальное. И при этом не договорились между собой что и как делать. Книга не стоит потраченных на нее денег. Читать пришлось по диагонали, пропуская все, что не связано с описанием ДТП. Дочитал с большим трудом и удалил.

    0    0

Добавить отзыв



 

Публицистика - издательство "Эксмо"

Категория 63 р. - 94 р.

Автомобили и ПДД - издательство "Эксмо" »

Публицистика

Категория 63 р. - 94 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms