Электронные системы управления работой дизельных двигателей. Учебное пособие (Карелина М. Ю., Кравченко Игорь Николаевич, Коломейченко Александр Викторович) ; ИНФРА-М, 2022
от 684 р. до 1025 р.
Автор(ы): Кравченко Игорь Николаевич; Коломейченко Александр Викторович; Карелина М. Ю.;
Издатель: НИЦ ИНФРА-М
ISBN: 978-5-16-015626-2
ID: SKU3906
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 684 р. до 1025 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1025 р. 1464 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1754 р. | наличие уточняйте 09.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 684 р. 976 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Учебное пособие содержит подробное описание систем впрыска топлива на дизелях с электронным регулированием (датчики, блок управления, исполнительные механизмы), дает представление о современных методах диагностики систем питания дизелей, а также о методах снижения токсичности отработавших газов. Список сокращений делает это издание хорошим справочным пособием для всех, кто интересуется электронными системами управления дизелей.
Адресовано студентам учреждений среднего профессионального образования, обучающимся по УГС 23.02.00 "Техника и технологии наземного транспорта", студентам вузов, а также работникам транспортных предприятий и станций технического обслуживания.
Адресовано студентам учреждений среднего профессионального образования, обучающимся по УГС 23.02.00 "Техника и технологии наземного транспорта", студентам вузов, а также работникам транспортных предприятий и станций технического обслуживания.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИНЦИП РАБОТЫ
ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ
ТОПЛИВА
ГЛАВА 2. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
2.1. Технические характеристики
2.2. Устройство
2.3. Обработка данных
2.3.1. Входные сигналы
2.3.2. Подготовка сигналов
2.3.3. Микроконтроллер
2.3.4. Обработка сигнала
2.3.5. Память для программ и данных
2.3.6. Выходные сигналы
2.3.7. Передача данных внутри блока управления
2.3.8. Программирование EOL
2.4. Требования к блоку управления
ГЛАВА 3. ДАТЧИКИ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ
3.1. Базирование на мобильных энергетических
системах
3.2. Датчики температуры
3.2.1. Применение
3.2.2. Устройство и принцип действия
3.3. Микромеханические датчики давления
3.3.1. Применение
3.3.2. Датчик давления с вакуумной полостью со
стороны измерительного элемента
3.3.3. Датчик давления с отдельной вакуумной
камерой
3.4. Датчики давления топлива системы Common
Rail
3.4.1. Технические характеристики
3.4.2. Устройство и принцип действия
3.5. Индуктивный датчик частоты вращения
коленчатого вала
3.5.1. Устройство и принцип действия
3.6. Датчик частоты вращения / угла поворота
3.6.1. Технические характеристики
3.6.2. Устройство и принцип действия
3.7. Фазовые датчики Холла
3.7.1. Применение
3.7.2. Устройство и принцип действия
3.8. Полудифференциальный датчик с
короткозамкнутым кольцом
3.8.1. Технические характеристики
3.8.2. Устройство и принцип действия
3.9. Датчик положения педали газа
3.9.1. Технические характеристики
3.9.2. Устройство и принцип действия
3.10. Термопленочный датчик массового расхода
воздуха модели HFM5
3.10.1. Технические характеристики
3.10.2. Принцип действи
3.11. Пленарный широкополосный лямбда-зонд
LSU4
3.11.1. Принцип действия
ГЛАВА 4. ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И
РЕГУЛИРОВАНИЕ
4.1. Управление и регулирование
4.2. Обработка данных
4.3. Обмен данными с другими системами
4.4. Регулирование процесса впрыскивания
4.5. Регулирование состава смеси в дизельных
двигателях легковых автомобилей
4.6. Дополнительные специальные приспособления
4.7. Управления системами впрыска с
регулирующими кромками
4.8. Управления системами впрыска с
электромагнитными клапанами
4.8.1. Распределительные ТНВД с
электромагнитными клапанами
4.8.2. Система Common Rail
4.8.3. Системы насос-форсунок и индивидуальных
ТНВД
4.8.4. Обеспечение предварительного
впрыскивания
4.8.5. Соединение блоков управления
4.9. Регулирование и управления исполнительными
механизмами
4.10. Переход на аварийный режим
4.11. Система электронного управления крутящим
моментом дизеля
ГЛАВА 5. ОБМЕН ДАННЫМИ МЕЖДУ ЭЛЕКТРОННЫМИ
СИСТЕМАМИ
5.1. Системный обзор
5.2. Последовательная передача данных с
использованием шины CAN
5.2.1. Области применения на автомобилях
5.2.2. Конфигурация шины CAN
5.3. Перспективы развития системы коммуникаций
ГЛАВА 6. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ
6.1. Электропневматические преобразователи
6.2. Тормоза-замедлители
6.3. Управление электровентилятором системы
охлаждения
6.4. Система облегчения пуска дизеля
6.4.1. Подогрев воздуха на впуске
ГЛАВА 7. ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ
ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
7.1. Адаптация двигателей легковых автомобилей
7.1.1. Области адаптации
7.1.2. Взаимодействия трех областей
7.1.3. Адаптация к различным условиям
окружающей среды
7.1.4. Дальнейшая адаптация
7.1.5. Примеры адаптации
7.2. Адаптация двигателей грузовых автомобилей
7.2.1. Цели оптимизации
7.2.2. Области адаптации
7.2.3. Примеры адаптации,
7.3. Моторный стенд для испытания двигателей
7.4. Оборудование для адаптации
7.4.1. Последовательность адаптации
программного обеспечения
ГЛАВА 8. СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ ДИАГНОСТИКИ
8.1. Принцип действия
8.1.1. Контроль сигналов
8.1.2. Обработка ошибок
8.1.3. Интерфейс диагностики
8.1.4. Диагностика исполнительных механизмов
8.2. Бортовая диагностика
Вопросы для самоконтроля
Сокращения, принятые в литературе по
устройству систем питания
Список литературы
Приложение 1. Измеряемые параметры дизельного
двигателя
Приложение 2. Рядные ТНВД
Приложение 3. Распределительные ТНВД с
аксиальным движением плунжера и
регулирующими кромками
Приложение 4. Распределительные ТНВД с
аксиальным и радиальным движениями плунжеров
и управляющими электромагнитными клапанами
Приложение 5. Система Common Rail
Приложение 6. Система насос-форсунок (UIS) для
легковых автомобилей
Приложение 7. Системы насос-форсунок (UIS) и
индивидуальных ТНВД (UPS) для грузовых
автомобилей
ГЛАВА 1. НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИНЦИП РАБОТЫ
ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ
ТОПЛИВА
ГЛАВА 2. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
2.1. Технические характеристики
2.2. Устройство
2.3. Обработка данных
2.3.1. Входные сигналы
2.3.2. Подготовка сигналов
2.3.3. Микроконтроллер
2.3.4. Обработка сигнала
2.3.5. Память для программ и данных
2.3.6. Выходные сигналы
2.3.7. Передача данных внутри блока управления
2.3.8. Программирование EOL
2.4. Требования к блоку управления
ГЛАВА 3. ДАТЧИКИ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ
3.1. Базирование на мобильных энергетических
системах
3.2. Датчики температуры
3.2.1. Применение
3.2.2. Устройство и принцип действия
3.3. Микромеханические датчики давления
3.3.1. Применение
3.3.2. Датчик давления с вакуумной полостью со
стороны измерительного элемента
3.3.3. Датчик давления с отдельной вакуумной
камерой
3.4. Датчики давления топлива системы Common
Rail
3.4.1. Технические характеристики
3.4.2. Устройство и принцип действия
3.5. Индуктивный датчик частоты вращения
коленчатого вала
3.5.1. Устройство и принцип действия
3.6. Датчик частоты вращения / угла поворота
3.6.1. Технические характеристики
3.6.2. Устройство и принцип действия
3.7. Фазовые датчики Холла
3.7.1. Применение
3.7.2. Устройство и принцип действия
3.8. Полудифференциальный датчик с
короткозамкнутым кольцом
3.8.1. Технические характеристики
3.8.2. Устройство и принцип действия
3.9. Датчик положения педали газа
3.9.1. Технические характеристики
3.9.2. Устройство и принцип действия
3.10. Термопленочный датчик массового расхода
воздуха модели HFM5
3.10.1. Технические характеристики
3.10.2. Принцип действи
3.11. Пленарный широкополосный лямбда-зонд
LSU4
3.11.1. Принцип действия
ГЛАВА 4. ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И
РЕГУЛИРОВАНИЕ
4.1. Управление и регулирование
4.2. Обработка данных
4.3. Обмен данными с другими системами
4.4. Регулирование процесса впрыскивания
4.5. Регулирование состава смеси в дизельных
двигателях легковых автомобилей
4.6. Дополнительные специальные приспособления
4.7. Управления системами впрыска с
регулирующими кромками
4.8. Управления системами впрыска с
электромагнитными клапанами
4.8.1. Распределительные ТНВД с
электромагнитными клапанами
4.8.2. Система Common Rail
4.8.3. Системы насос-форсунок и индивидуальных
ТНВД
4.8.4. Обеспечение предварительного
впрыскивания
4.8.5. Соединение блоков управления
4.9. Регулирование и управления исполнительными
механизмами
4.10. Переход на аварийный режим
4.11. Система электронного управления крутящим
моментом дизеля
ГЛАВА 5. ОБМЕН ДАННЫМИ МЕЖДУ ЭЛЕКТРОННЫМИ
СИСТЕМАМИ
5.1. Системный обзор
5.2. Последовательная передача данных с
использованием шины CAN
5.2.1. Области применения на автомобилях
5.2.2. Конфигурация шины CAN
5.3. Перспективы развития системы коммуникаций
ГЛАВА 6. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ
6.1. Электропневматические преобразователи
6.2. Тормоза-замедлители
6.3. Управление электровентилятором системы
охлаждения
6.4. Система облегчения пуска дизеля
6.4.1. Подогрев воздуха на впуске
ГЛАВА 7. ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ
ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
7.1. Адаптация двигателей легковых автомобилей
7.1.1. Области адаптации
7.1.2. Взаимодействия трех областей
7.1.3. Адаптация к различным условиям
окружающей среды
7.1.4. Дальнейшая адаптация
7.1.5. Примеры адаптации
7.2. Адаптация двигателей грузовых автомобилей
7.2.1. Цели оптимизации
7.2.2. Области адаптации
7.2.3. Примеры адаптации,
7.3. Моторный стенд для испытания двигателей
7.4. Оборудование для адаптации
7.4.1. Последовательность адаптации
программного обеспечения
ГЛАВА 8. СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ ДИАГНОСТИКИ
8.1. Принцип действия
8.1.1. Контроль сигналов
8.1.2. Обработка ошибок
8.1.3. Интерфейс диагностики
8.1.4. Диагностика исполнительных механизмов
8.2. Бортовая диагностика
Вопросы для самоконтроля
Сокращения, принятые в литературе по
устройству систем питания
Список литературы
Приложение 1. Измеряемые параметры дизельного
двигателя
Приложение 2. Рядные ТНВД
Приложение 3. Распределительные ТНВД с
аксиальным движением плунжера и
регулирующими кромками
Приложение 4. Распределительные ТНВД с
аксиальным и радиальным движениями плунжеров
и управляющими электромагнитными клапанами
Приложение 5. Система Common Rail
Приложение 6. Система насос-форсунок (UIS) для
легковых автомобилей
Приложение 7. Системы насос-форсунок (UIS) и
индивидуальных ТНВД (UPS) для грузовых
автомобилей
О книге
Автор(ы) | Карелина М. Ю., Кравченко Игорь Николаевич, Коломейченко Александр Викторович |
Серия | Среднее профессиональное образование |
Раздел | Основы производства |
Издатель | ИНФРА-М |
ISBN | 978-5-16-015626-2 |
Год издания | 2022 |
Количество страниц | 160 |
Формат | 145x215мм |
Вес | 0.29кг |
Кол-во страниц | 160 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Карелина М. Ю., Кравченко Игорь Николаевич, Коломейченко Александр Викторович
Машиностроение. Приборостроение - издательство "НИЦ ИНФРА-М"
Категория 547 р. - 820 р.
Машиностроение. Приборостроение - издательство "НИЦ ИНФРА-М" »
0 ms.
Машиностроение. Приборостроение
Категория 547 р. - 820 р.