Рембрандт Всемирный музей (Нет автора) ; Воскресный день, 2015
Автор(ы): Нет автора;
Издатель: Воскресный день
ISBN: 978-5-359-00259-2
ID: SKU379384
Добавлено: 19.08.2021
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Яндекс.Маркет 5/5 | 1747 р. | наличие уточняйте 27.05.2024 |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Голландский художник Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669) - один из величайших мастеров мирового изобразительного искусства. Рембрандт писал картины на библейские и евангельские сюжеты, был замечательным портретистом, уделял время пейзажу. И при всем многостороннем таланте художника в центре его интересов всегда был человек -с непростой судьбой или в драматической ситуации. И это в большой степени было отражением полной трагических событий жизни самого Рембрандта.
Родился будущий художник в Лейдене в семье мельника. Семья была зажиточной настолько, что могла дать сыну классическое образование. Молодой Рембрандт какое-то время был даже студентом Лейденского университета. Однако рано проявившийся большой талант и тяга к искусству изменили судьбу юноши. Он получил начальное художественное образование у малоизвестного лейденского мастера. Затем переехал в Амстердам, где какое-то время работал в мастерской известного живописца Питера Ластмана, верного последователя Караваджо. Знакомство с творчеством итальянского новатора сказалось на стиле Рембрандта и его взглядах на изобразительное искусство, сделав из него последовательного реалиста.
В первые годы самостоятельной работы художник создает небольшие религиозные композиции, портреты членов своей семьи. Отдельно следует упомянуть об автопортретах Рембрандта, число которых к концу жизни составило несколько десятков и в которых прослеживается судьба самого художника. Еще в Лейдене у молодого Рембрандта появились ученики.
1630-е годы, после переезда Рембрандта в Амстердам, были наиболее светлыми в его жизни. Растет известность художника, с ней - число заказов и благополучие. Он женится на любимой Саскии ван Эйленбюрх. В это десятилетие появились такие известные произведения Рембрандта, как первый масштабный групповой портрет "Анатомия доктора Тюльпа", картины "Жертвоприношение Авраама", "Ослепление Самсона", "Снятие с Креста", "Пир Валтасара" и другие. Тогда же создано большое число значительных портретов, которые венчает замечательный "Автопортрет с Саскией на коленях".
Рембрандт и в последующие времена создает немало шедевров. Однако наметился раскол между устремлениями художника, его взглядами на искусство и вкусами значительной части потенциальных покупателей его произведений. Не понят замысел масштабной и полной находок работы Рембрандта "Ночной дозор", уменьшается число заказов и учеников. Художника постигает личная трагедия - умирает жена, он остается с годовалым сыном.
В последние годы жизни Рембрандт теряет близких людей - умирают его гражданская жена Хендрикье Стоффельс (1663) и сын Титус (1668). Видимо, пришла пора и ему покинуть сей бренный мир. Как итог - "Возвращение блудного сына" (1669), полное печали, жизни, размышлений.
На обложке:
Рембрандт. Жертвоприношение Авраама. 1636
Список репродукций картин Рембрандта:
Возвращение блудного сына. 1666-1669
Еврейская невеста (предположительно Исаак и Ревекка). 1667
Ночной дозор. 1642
Ослепление Самсона. 1636
Пир Валтасара. 1638
Портрет Саскии в виде Флоры. 1635
Синдики. 1662
Старик с золотой цепью. 1631
Родился будущий художник в Лейдене в семье мельника. Семья была зажиточной настолько, что могла дать сыну классическое образование. Молодой Рембрандт какое-то время был даже студентом Лейденского университета. Однако рано проявившийся большой талант и тяга к искусству изменили судьбу юноши. Он получил начальное художественное образование у малоизвестного лейденского мастера. Затем переехал в Амстердам, где какое-то время работал в мастерской известного живописца Питера Ластмана, верного последователя Караваджо. Знакомство с творчеством итальянского новатора сказалось на стиле Рембрандта и его взглядах на изобразительное искусство, сделав из него последовательного реалиста.
В первые годы самостоятельной работы художник создает небольшие религиозные композиции, портреты членов своей семьи. Отдельно следует упомянуть об автопортретах Рембрандта, число которых к концу жизни составило несколько десятков и в которых прослеживается судьба самого художника. Еще в Лейдене у молодого Рембрандта появились ученики.
1630-е годы, после переезда Рембрандта в Амстердам, были наиболее светлыми в его жизни. Растет известность художника, с ней - число заказов и благополучие. Он женится на любимой Саскии ван Эйленбюрх. В это десятилетие появились такие известные произведения Рембрандта, как первый масштабный групповой портрет "Анатомия доктора Тюльпа", картины "Жертвоприношение Авраама", "Ослепление Самсона", "Снятие с Креста", "Пир Валтасара" и другие. Тогда же создано большое число значительных портретов, которые венчает замечательный "Автопортрет с Саскией на коленях".
Рембрандт и в последующие времена создает немало шедевров. Однако наметился раскол между устремлениями художника, его взглядами на искусство и вкусами значительной части потенциальных покупателей его произведений. Не понят замысел масштабной и полной находок работы Рембрандта "Ночной дозор", уменьшается число заказов и учеников. Художника постигает личная трагедия - умирает жена, он остается с годовалым сыном.
В последние годы жизни Рембрандт теряет близких людей - умирают его гражданская жена Хендрикье Стоффельс (1663) и сын Титус (1668). Видимо, пришла пора и ему покинуть сей бренный мир. Как итог - "Возвращение блудного сына" (1669), полное печали, жизни, размышлений.
На обложке:
Рембрандт. Жертвоприношение Авраама. 1636
Список репродукций картин Рембрандта:
Возвращение блудного сына. 1666-1669
Еврейская невеста (предположительно Исаак и Ревекка). 1667
Ночной дозор. 1642
Ослепление Самсона. 1636
Пир Валтасара. 1638
Портрет Саскии в виде Флоры. 1635
Синдики. 1662
Старик с золотой цепью. 1631
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Переплет | Мягкая бумажная |
Издатель | Воскресный день |
Год издания | 2015 |
ISBN | 978-5-359-00259-2 |
Автор(ы) | Нет автора |
Размеры | 310x410 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 8 |
Серия | Всемирный музей |
Книги где автор: Нет автора
Изобразительное искусство - издательство "Воскресный день"
Категория 740 р. - 1110 р.
Музеи мира. Альбомы репродукций - издательство "Воскресный день" »
Изобразительное искусство
Категория 740 р. - 1110 р.